Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новая игровая механика: жетоны ключевых слов
Иногда существа получают способности до конца хода, но на Икории эти изменения зачастую остаются навсегда. Изменения отмечаются при помощи новой игровой механики: жетонов ключевых слов. Полный Рост · Перманент, на котором есть жетон ключевого слова, имеет это ключевое слово. · Для определения взаимодействия постоянных эффектов в качестве временной метки для жетона ключевого слова на объекте берется последний раз, когда на тот объект помещался жетон такого типа. Удаление жетона ключевого слова не меняет временную метку для оставшихся жетонов. · Несколько одинаковых способностей с ключевыми словами, которые могут дать жетоны ключевых слов, объединяются. · В некоторых бустерах «Икории» есть карты с перфорацией, из которых можно выдавить появляющиеся в выпуске жетоны. Для игры такие жетоны не обязательны. Как и в случае со всеми другими жетонами, игроки могут договориться, как они будут их отмечать.
Новая способность с ключевым словом: Компаньон
Не все животные и растения Икории стремятся вас уничтожить. На самом деле, некоторые готовы подружиться с вами, если ваша колода достаточно интересная, чтобы привлечь их внимание. Зерда, Пылающая на Рассвете · В начале партии ваш Компаньон находится вне игры. В турнирах это означает, что он у вас в дополнительной колоде. В любительской игре это просто принадлежащая вам карта, которая не входит в вашу начальную колоду. · До того, как перетасовать вашу колоду и сделать ее библиотекой, вы можете показать одну карту из-за пределов игры и сделать ее своим Компаньоном, если ваша начальная колода отвечает требованиям способности Компаньона. Вы не можете показать больше одной карты. В начале партии она остается показанной и вне игры.
· Требования способности Компаньона относятся только к вашей начальной колоде. Они не распространяются на дополнительную колоду. · Если Компаньонов хочет показать несколько игроков, то сначала это делает игрок, ходящий первым, а затем все остальные в порядке передачи хода. Если игрок решил не показывать Компаньона, то он не может изменить свое решение. · Если вы показали Компаньона из-за пределов игры, то до тех пор, пока он там остается, вы можете разыграть его в любое время, когда это можно легально сделать. Когда вы это делаете, он появляется в партии и ведет себя так же, как любая другая карта, которую вы ввели в игру. Например, если его отменить или уничтожить, он попадает на ваше кладбище, оставаясь в игре. · Остальные способности вашего Компаньона действуют, только если существо находится на поле битвы. Они не производят эффекта, пока Компаньон вне игры. · Способность Компаньона не имеет никакого эффекта, если карта находится в вашей начальной колоде, и никак не ограничивает возможность положить карту со способностью Компаньона в вашу начальную колоду. Например, Зерду можно положить в вашу начальную колоду, даже если не у всех ваших других карт перманентов есть активируемые способности. · В формате «Командир» у вас может быть один Компаньон. Ваша колода, включая вашего командира, должна отвечать требованиям способности Компаньона. Ваш Компаньон не входит в ваши сто карт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.117 (0.007 с.) |