Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация поведенческих отклонений по В.Д. Менделевичу. Обзорная характеристика вида/типа отклоняющегося поведения (по выбору слушателя). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Клинический подход к классификации отклоняющегося поведения В.Д. Менделевича. Делинквентный, аддиктивный, на базе гиперспособностей, патохарактерологический, психопатологический типы девиантного поведения. Агрессия, аутоагрессия (суицидальное поведение), злоупотребление веществами, вызывающими состояния измененной психической деятельности (алкоголизация, наркотизация, табакокурение и др.), нарушения пищевого поведения (переедание, голодание), аномалии сексуального поведения (девиации и перверсии), сверхценные психологические увлечения (“трудоголизм”, гемблинг, коллекционирование, “паранойя здоровья”, фанатизм -религиозный, спортивный, музыкальный и пр.), сверхценные психопатологические увлечения (“философическая интоксикация”, сутяжничество и кверулянство, разновидности маний — клептомания, дромомания и др.), характерологические и патохарактерологические реакции (эмансипации, группирования, оппозиции и др.), коммуникативные девиации (аутизация, гиперобщительность, конформизм, псевдология, нарциссическое поведение и др.), безнравственное и аморальное поведение, неэстетичное поведение как формы формы отклоняющегося поведения личности.
Современные представления об агрессии. Агрессивность, как личностная характеристика. Исследования агрессии в зарубежной (З. Фрейд, К.Лоренц, Д. Доллард, Н.Миллер, Л. Берковитц, Р. Бэрон и др.) и отечественной (А.Е. Личко, А.Реан, И.А.Фурманов и др.) науке. Агрессия как форма поведения (Р. Бэрон). Проблема классификации агрессии: виды и формы. Сходства и различия понятий агрессия и агрессивность. Факторы становления и причины проявления агрессивности личности.
Агрессивные проявления в младенческом возрасте Общая характеристика (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, доминирующие потребности) младенческого возраста. Основная функция и формы проявления агрессии в младенчестве. Нормативная агрессивность; ее значение для развития ребенка. Защитная агрессивность в младенческом возрасте. Агрессия и страхи (беспокойство) как результат активной и пассивной форм реагирования на окружающую среду. Роль актуальной семейной ситуации в агрессивном поведении ребенка.
Агрессия в раннем детстве: особенности и причины. Общая характеристика (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, доминирующие потребности) раннего возраста (от 1 года до 3-х лет, по периодизации Б.Д. Эльконина). Основная функция и формы проявления агрессии детей раннего возраста. Нормативная агрессивность; ее значение для развития ребенка на данном этапе онтогенеза. Деструктивная агрессивность детей раннего возраста как следствие невозможности (неспособности) к самостоятельным выборам, суждениям, оценкам при активном варианте реагирования на окружающее. Социальные страхи как результат боязни не соответствовать общепринятым нормам, образцам поведения при пассивной форме реагирования. Гнев и формы агрессии детей раннего возраста. Реакции взрослого на агрессию ребенка раннего возраста.
Дошкольный возраст и агрессивное поведение Общая характеристика (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, доминирующие потребности) дошкольного возраста (от 3-х лет до 6-7 лет, по периодизации Б.Д. Эльконина). Основная функция и формы проявления агрессии детей дошкольного возраста. Нормативная агрессивность; ее значение для развития ребенка на данном этапе онтогенеза. Демонстративная агрессивность дошкольника как способ получения внимания окружающих. Реакции взрослого на агрессию ребенка раннего возраста и их последствия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.005 с.) |