Раздел VIII. Проекты резолюций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел VIII. Проекты резолюций



Пункт 42. Выработка проектов резолюции

1. После завершения представления позиций стран, Президиум устанавливает крайний срок подачи проектов резолюции.

2. Проекты резолюции должны соответствовать повестке заседания и правилам оформления проектов резолюции. Правила оформления определяются и предоставляются Комитету Экспертом.

3. Если по прошествии крайнего срока подачи ни один из представленных проектов не пройдет экспертную правку, Президиум вправе продлить крайний срок подачи проектов.

Пункт 43. Авторы проекта

1. Количество авторов для принятия проекта резолюции на экспертную правку устанавливается Экспертом одновременно с установлением крайнего срока подачи самих проектов резолюций.

2. Представители могут быть авторами только одного проекта резолюции.

Пункт 44. Экспертная правка

1. Эксперт проверяет принятый проект резолюции на предмет соответствия нормам международного права и правилам оформления проектов резолюций.

2. Если нарушения в оформлении и содержании незначительны, Эксперт обладает правом корректировки содержания проекта резолюции. При этом эксперт может совещаться с авторами проекта резолюции, либо же осуществлять свою деятельность автономно.

3. Проекты, не прошедшие экспертную правку, отклоняются и не могут быть представлены.

Пункт 45. Представление проектов резолюций

1. После одобрения проекта резолюции Экспертом, проекты регистрируются и визируются Президиумом и выносятся на обсуждение.

2. Одному из авторов или группе авторов каждого прошедшего проверку проекта резолюции предоставляется время для представления проекта и ответа на вопросы.

3. Время для представления и ответа на вопросы определяется путем поднятия процедурного предложения об установлении регламента.

4. После представления проекта резолюции, предоставляется возможность для выступления с речами «за» и «против» (прения). Количество речей «за» и «против» должно совпадать. Максимальное число речей «за» и «против» устанавливается Президиумом.

5. Время для речей «за» и «против» устанавливается путем поднятия процедурного предложения.

6. Речи «за» и «против» не предусматривают возможности ответа на вопросы.

 

Пункт 46. Голосование по проектам резолюций

1. После завершения представлений и прений по проектам резолюций, проводится голосование.

2. Для принятия проекта резолюций необходимо простое большинство Представителей.

3. Если ни один проект резолюции не принимается, комитет переходит в режим работы согласительной комиссии.


 

Раздел IX. Поправки

Пункт 47. Подача поправок

1. После принятия проекта резолюции, Эксперт устанавливает крайний срок подачи поправок.

2. Поправки подаются Эксперту установленным в ходе заседаний образом и проходят экспертную правку.

3. Поправки, заведомо искажающие первоначальный смысл пункта или общий смысл проекта, не рассматриваются.

4. Проверки могут удалять или изменять существующие пункты резолюции, либо же добавлять новые пункты.

5. Для предоставления поправок требуется авторство как минимум пяти Представителей.

Пункт 48. Пакет поправок

1. Поправки могут быть поданы отдельно друг от друга, либо пакетом.

2. В случае, если хоть одна поправка из пакета отвергается комитетом, то отклоняется весь пакет целиком.

3. Пакеты поправок, в случае их наличия, рассматриваются в приоритетном порядке.

Пункт 49. Порядок рассмотрения поправок

1. Поправки рассматриваются в следующем порядке приоритетности:

А. Поправки на удаление.

B. Поправки на изменение.

C. Поправки на добавление.

2. Если две или более поправок содержат одинаковый смысл, список авторов одной из них автоматически дополняется авторами других аналогичных поправок.

3. Если две или более поправок содержат изменения к тому же пункту, они рассматриваются в порядке подачи.

4. Поправки рассматриваются в соответствие с порядком пунктов, которые они изменяют.

5. Поправки к основной части резолюции рассматриваются перед поправками к преамбуле.

6. Грамматические, лексически, пунктуационные и стилистические ошибки исправляются Экспертом при их обнаружении без необходимости проведения голосования.

Пункт 50. Поправки на удаление

1. Поправки на удаление могут удалять только целые пункты резолюции.

2. В случае, если поправка на удаление затрагивает лишь часть пункта, она классифицируется Экспертом как поправка на изменение.

Пункт 51. Поправки на изменение

1. Поправки на изменение могут затрагивать как содержание пункта резолюции, так и его положение в тексте резолюции.

Пункт 52. Поправки на добавление

1. Поправки на добавления рассматриваются только в том случае, если автором указывается позиция, которую займет новый пункт в случае принятия.

2. Если к моменту прихода к рассмотрению поправок на добавление невозможно установить первоначально предполагаемое автором расположение нового пункта, Президиум обращается к автору для уточнения.

Пункт 53. Рассмотрение поправок

1. Поправки выносятся на рассмотрение Президиумом после завершения экспертной правки всех поданных заявок.

2. Поправки могут быть представлены одним из авторов.

3. Для представления поправок необходимо установить регламент выступления.

4. Данное выступление может включать в себя вопросы к оратору.

5. Представление поправок предусматривает заслушивание речей «за» и «против». Речи «за» и «против» не предусматривают времени для вопросов. Количество речей «за» и «против» устанавливается Президиумом. Количество речей «За» и «Против» должно быть одинаковым.

6. После рассмотрения поправки производится голосование. Для принятия поправки необходимо простое большинство.

7. В любой момент до начала проведения голосования по поправке может быть выдвинута поправка к поправке.

Пункт 54. Поправки к поправкам

1. Поправка к поправке является устным предложением об изменении содержания поправки.

2. Для представления поправки к поправке Представителю необходимо поднять табличку в промежуток времени между окончанием представлении поправки и переходом к процедуре голосования.

3. Поправка к поправке выставляется на голосование и принимается простым большинством голосов.

4. Принятие поправки к поправке не означает принятия поправки первого порядка.

5. Поправки третьего и большего порядка не допускаются.

Пункт 55. Дружественные поправки

1. В случае, если все авторы поправки первого порядка признают поправку к поправке дружественной, она принимается без голосования.

 2. Признание поправки к поправке дружественной не означает принятия поправки первого порядка.

Пункт 56. Отзыв проектов резолюция, поправок первого и второго порядка

1. Проекты резолюций, поправки первого и второго порядка могут быть в любой момент до проведения голосования отозваны при согласии всех авторов.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.008 с.)