Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.6. Раздельные пункты и железнодорожные узлы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||||
Тема 2.6.1 Назначение и классификация раздельных пунктов. Назначение и классификация станций, разъездных, обгонных пунктов и путевых постов, проходных светофоров автоблокировки, границы блок-участка. Разграничение движения поездов раздельными пунктами. | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл24 стр.313-321 | - проработка материалов лекций | --визуальная оценка самостоятельной работы | ||
Тема 2.6.2 Станционные пути и их назначение. Продольный профиль и план путей на станциях. Маневровая работа на станциях. Технологический процесс работы станции. Техническо-распорядительный акт. Устройство и работа раздельных пунктов | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл 25 стр.323-346 Подготовка докладов, презентаций по тематике: «Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции», «Участковые станции», «Сортировочные станции», «Пассажирские станции», «Грузовые станции», «Межгосударственные передаточные станции», «Железнодорожные узлы». Подготовка к тестированию | -подбор, анализ и преобразование учебной информации | -оценка проработки информации докладов, презентации | ||
Тема 2.7. Основные сведения о материально-техническом обеспечении железных дорог | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл26 стр.357-360 | - запоминание учебного материала | - устный фронтальный опрос | ||
Раздел 3. Организация железнодорожных перевозок и управление движением поездов | ||||||
Тема 3.1. Планирование и организация перевозок и коммерческой работы | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл27 стр.364-380,Гл 29 стр.396-408 | - проработка материалов лекций | -визуальная оценка самостоятельной работы | ||
Тема 3.2. Информационные технологии и системы автоматизированного управления | 2 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл 31 стр.423-437 Подготовка к ответам на контрольные вопросы: виды, задачи комплексной программы информатизации железнодорожного транспорта, цели автоматизации системы управления на железнодорожном транспорте; краткая характеристика АСУ «Экспресс» и значение автоматизированной системы АСОУП | -подбор, анализ и преобразование учебной информации | -визуальная оценка самостоятельной работы | ||
Тема 3.3. Перспективы повышения качества и эффективности перевозочного процесса | 1 | Подготовка к экзамену | ||||
Итого
| 28 часов |
По темам и разделам ОП.03. Общий курс железных дорог студенты могут выполнять мультимедийные презентации.
4. Организация внеаудиторной самостоятельной работы
4.1 Подготовка и оформление сообщений
Сообщение- это самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер.
Этапы работы над сообщением:
- формулирование темы (тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию);
- подбор и изучение основных источников по теме;
- обработка и систематизация информации;
- разработка плана сообщения;
- написание сообщения.
- публичное выступление с сообщением на лекции.
Типовая структура сообщения:
1) Титульный лист
2) План
3) Введение
4) Основная часть
5) Заключение
6) Список использованных источников.
Объем сообщения – 2-4 страницы текста, оформленного в соответствии с указанными ниже требованиям. Сообщение выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А-4 (верхнее и нижнее поля – 2 см, правое поле – 1 см; левое – не менее 2 см). Текст печатается обычным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14). Заголовки – полужирным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14) по центру страницы. Интервал между строками – полуторный. Текст оформляется на одной стороне листа.
Титульный лист оформляется по единым требованиям.
Он содержит:
- название образовательного учреждения;
- тему сообщения;
- сведения об авторе;
- сведения о преподавателе;
- наименование населенного пункта;
- год выполнения работы.
Пример оформления титульного листа приведено в Приложении А
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.004 с.)