V . Порядок выполнения работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V . Порядок выполнения работы



 

Для подготовки к практическому занятию курсантам надлежит во время самоподготовки ознакомиться с содержанием задания, изучить справочные данные, изложенные в главе IV настоящего задания.

Первый учебный вопрос отрабатывается путем проведения контрольного опроса обучающихся. При этом учебный вопрос разбивается на подвопросы, полностью охватывающие содержание учебного вопроса.

При проведении контрольного опроса курсантам запрещается использование учебной литературой и нормативными правовыми актами.

 

Контрольный опрос

1. Назовите виды актов органов военного управления. Какими нормативно-правовыми актами они предусмотрены?

2. Назовите приказы, издаваемые в воинской части (вузе) по организации физической подготовки. Раскройте их содержание.

3. Какие служебные документы (акты) издаются в воинской части для проведения мероприятий по физической подготовке и спортивно-массовой работе.

4. Назовите требования по планированию физической подготовки для личного состава воинской части (вуза). Каким нормативно-правовым актом эти требования определены?

5. В каких служебных документах воинской части отражаются вопросы физической подготовки и спортивно-массовой работы? Раскройте порядок планирования физической подготовки и спортивно-массовой работы в воинской части.

6. Раскройте содержание обеспечения физической подготовки и спортивно-массовой работы в воинской части.

В ходе опроса оценивается работа каждого курсанта.

При отработке второго учебного вопроса, с использованием исходных данных курсанты практически составляют проекты приказов командира воинской части и план проведения утренней физической зарядки. При этом разрешается использование рекомендованной литературы, нормативных правовых актов.

 

VI. Порядок (формы, содержание) представления результатов практической работы

Составленные курсантами проекты плана обсуждаются на занятии и в конце занятия сдаются преподавателю.

Оценки, полученные курсантами в процессе контрольного опроса и за работу над проектами договоров выставляются в журнал учета успеваемости курсантов учебной группы.

ЗАДАНИЕ НА СЕМИНАР

Тема № 5. Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта

Занятие № 2. Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта.

Время: по расписанию занятий – 4 ч.

 

I. ВВЕДЕНИЕ

 

Основными целями семинара являются:

1. Закрепить и углубить знания, полученные в ходе лекций и самостоятельной подготовки по вопросам по теме № 5 «Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта».

2. Научить обучающихся основам применения законодательства о юридической ответственности за совершение правонарушений в сфере физической культуры, служебно-прикладной физической подготовки и спорта в процессе служебной деятельности по должностному предназначению.

3. Привить обучающимся навыки самостоятельного поиска и анализа учебной и физкультурно-спортивной правовой информации.

4. Формировать у обучаемых высокое правосознание и правовое мышление.

При подготовке к семинарскому занятию курсантам следует использовать конспект лекции и рекомендованную литературу, в том числе Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и учебное пособие  « Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования.Под общ. ред. доктора пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ,ВИФК, 2017.              С. 28 - 134.

 

II. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Общие вопросы юридической ответственности.

        2. Уголовная ответственность в сфере физической культуры и спорта.

        3. Административная ответственность в сфере физической культуры и спорта.

       4. Дисциплинарная ответственность в сфере физической культуры и спорта.

       5. Материальная ответственность работников физической культуры и спорта.

6. Гражданско-правовая ответственность в сфере физической культуры и спорта.  

 

III. РЕФЕРАТЫ ((доклады, содоклады, сообщения)

 

Доклад: «Юридическая ответственность, как институт защиты правоотношений в сфере физической культуры и спорта».

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

К СЕМИНАРУ

Семинар проводится в рамках изучения темы «Юридическая ответственность в сфере физической культуры и спорта».

Содержание темы по учебной программе учебной дисциплины.                       

Понятие ответственности и виды юридической ответственности военнослужащих за правонарушения в сфере физической культуры, физической подготовки и спорта: юридические и фактические основания.

Уголовная ответственность в сфере физической культуры и спорта.

Административная и дисциплинарная ответственность в сфере физической культуры и спорта.

Материальная и гражданско-правовая ответственность в сфере физической культуры и спорта.

При подготовке  по первому вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С.28  – 31, а также  Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Статья 16 часть 1 пункт 5; статьи 26, 26.1, 26.2).

В результате изучения рекомендованной литературы курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить на семинаре:

- понятие и основания юридической ответственности;

- функции юридической ответственности;

- цели и принципы юридической ответственности;

- понятие правонарушения и его состав;

   - виды юридической ответственности.

Для подготовки по второму вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 31 – 70.

В качестве дополнительной литературы курсантам рекомендуется ознакомиться с Уголовным кодексом Российской Федерации, опубликованным в учебном пособии Правовые основы профессиональной деятельности. Под общ. ред. доктора пед. наук, профессора Пашута В.Л.. СПб.: МО РФ, ВИФК, 2014. Часть I (2) С. 73 – 146.

В процессе подготовки к занятию курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить на семинаре следующие основные положения, раскрывающие содержание учебного вопроса:

- понятие преступления и его состав;

- уголовное наказание и его виды. Особенности применения уголовных наказаний к военнослужащим;

- понятие преступления против военной службы и его состав;

- виды преступлений против военной службы;

- ответственность за преступления в сфере физической культуры и спорта (преступления против жизни и здоровья; трансферы в спорте; нарушение требований охраны труда спортсменов и тренеров; незаконное предпринимательство; преступления против общественной безопасности в сфере физической культуры и спорта – хулиганство, массовые беспорядки; уголовно-правовые средства борьбы с допингом в спорте; оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или зрелищного коммерческого конкурса).

Подготовку по  третьему вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции, учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 89 - 107.

В качестве дополнительной литературы рекомендуется ознакомиться с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, опубликованным в учебном пособии Правовые основы профессиональной деятельности. Под общ. ред. доктора пед. наук, профессора Пашута В.Л.. СПб.: МО РФ, ВИФК, 2014. Часть  I (2).     С. 3 – 72.

В результате изучения рекомендованной литературы по учебному вопросу курсанты должны быть готовыми доложить на семинаре:

- понятие и состав административного правонарушения;

- ответственность военнослужащих за административные правонарушения;

- административная ответственность в сфере физической культуры и спорта (статьи 6.18, 14.1, 20.1, 20.20, 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Подготовку по  четвертому вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции, учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 70 – 89.

В процессе самостоятельной подготовки по учебному вопросу необходимо уяснить следующие основные положения, раскрывающие существо вопроса:

- понятие и основания дисциплинарной ответственности спортсменов, тренеров и иных работников из числа военнослужащих и лиц гражданского персонала;

- порядок привлечения к дисциплинарной ответственности указанных выше лиц;

- понятие и основания спортивной ответственности;

- порядок привлечения спортсменов, тренеров и спортивных судей к спортивной ответственности.

При подготовке  по пятому вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования.          Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С.107 – 116.

В качестве дополнительной литературы можно использовать Федеральный закон от 12.07.1999 № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих» и Трудовой кодекс Российской Федерации (главы 37 – 39).

В результате изучения рекомендованной литературы курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить не семинаре:

- понятие материальной ответственности спортсменов, тренеров, других специалистов физической подготовки и спорта из числа военнослужащих за ущерб, причиненный государству утратой, порчей, повреждением, уничтожением, хищением спортивного инвентаря и имущества;

- условия привлечения к материальной ответственности военнослужащих;

- виды материальной ответственности военнослужащих;

- материальная ответственность спортсменов, тренеров и других работников (из числа гражданского персонала) спортивных организаций (воинских частей) за причиненный материальный ущерб.

Подготовку по  шестому вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции, учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 116 - 127.

В качестве дополнительной литературы рекомендуется ознакомиться с Гражданским кодексом Российской Федерации, опубликованным в учебном пособии Правовые основы профессиональной деятельности. Под общ. ред. доктора пед. наук, профессора Пашута В.Л.. СПб.: МО РФ, ВИФК, 2014. Часть I (2). С. 166 -175.

В результате изучения рекомендованной литературы по учебному вопросу курсанты должны быть готовыми доложить на семинаре:

- понятие и виды гражданско-правовой ответственности физических и юридических лиц;

- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в сфере физической культуры и спорта;

- внедоговорная ответственность спортивных организаций (воинских частей) за вред, причиненный здоровью спортсменов, тренеров, других работников в сфере физической культуры и спорта (обязательства               вследствие причинения вреда).

- гражданско-правовая ответственность работников в сфере физической культуры и спорта.

V. Л И Т Е Р А Т У Р А

                                        

Основная:

1. Конституция Российской Федерации. Статьи 18, 20-24, 33, 35, 46-56

2.   Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования.Учебное пособие. Под общ. ред. доктора пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ,ВИФК, 2017. С. 28 – 134.

3. Федеральный закон от 4.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Статья 16 часть 1 пункт 5, статьи 26, 26_1, 26_2.

 

Дополнительная:

1. Военная администрация. Учебник под ред. В.М.Корякина. М.2012.     С. 167-242.

2. Федеральный Закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Статьи 28 – 28_10.

3.Федеральный закон от 12.07.1999 № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих».

4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Статьи 192 – 195, 232 – 250.

5. Уголовный кодекс Российской Федерации. Статьи 8, 14, 15, 19 – 26, 171, 184, 204, 212 – 214, 230.1 и 230.2. Гл. 33.

6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статьи 2.1 – 2.3, 5.63, 6.18, 20.1 – 20.2_1, 20.8, 20.20 – 20.22.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Статьи 1, 2, 8, 151, 152, 166-180, 195, 196, 294-299. Главы 25, 29.

8.   Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007  № 1495.Глава 3. Приложения №№ 6, 7, 8.

9. В.Л.Пашута, С.В.Лопатин, Н.Г.Понибрашин, А.А.Рогожина. Правовые основы профессиональной деятельности. Под общ. ред. доктора пед наук, профессора Пашута В.Л.. Часть I (1). ВИФК. 2014. С. 42 – 112, 234 – 252,   253 – 261. Часть I (2). С. 3 – 175.

 

 

ЗАДАНИЕ НА СЕМИНАР

Тема № 8. Требования законодательных и иных нормативных правовых актов к деятельности вуза, факультета, кафедры.

Занятие № 2. Организационные и правовые основы деятельности специалистов служебно-прикладной физической подготовки в военно-учебных заведениях.

Время: по расписанию занятий – 4 ч.

 

I. ВВЕДЕНИЕ

 

Основными целями семинара являются:

1. Закрепить и углубить знания, полученные в ходе лекций и самостоятельной подготовки по вопросам по теме № 8 «Требования законодательных и иных нормативных правовых актов к деятельности вуза, факультета, кафедры».

2. Научить обучающихся основам применения законодательства о высшем профессиональном образовании в процессе служебной деятельности по должностному предназначению.

3. Привить обучающимся навыки самостоятельного поиска и анализа учебной и правовой информации о деятельности высших образовательных учреждений профессионального образования..

4. Формировать у обучаемых высокое правосознание и правовое мышление.

5. Помочь курсантам сформировать твердую установку на добросовестное изучение учебной дисциплины и убежденности в необходимости пропаганды законопослушного поведения среди военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

6.  Научить активно участвовать в творческой дискуссии, аргументировано излагать материал и делать правильные выводы.

 

II. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Международно-правовое регулирование высшего и послевузовского профессионального образования.

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие высшее профессиональное образование.

3. Государственная политика в области высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

4. Квалификационные требования к военно-профессиональной составляющей выпускников высших военно-учебных заведений Вооруженных сил Российской Федерации.

5. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

6. Порядок подготовки научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Министерстве обороны Российской Федерации.

7. Дополнительное образование.

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

К СЕМИНАРУ

Семинар проводится в рамках изучения темы «Требования законодательных и иных нормативных правовых актов к деятельности вуза, факультета, кафедры».

Содержание темы по учебной программе учебной дисциплины.                       

Высшее учебное заведение его задачи, структура и управление высшим учебным заведением

Организационно-правовые основы образовательной деятельности.

Организационно-правовые основы методической работы.

Организационно-правовые основы воспитательной работы. Цели, задачи и содержание воспитательной работы.

Организационно-правовые основы научной деятельности.

Экономика высшего учебного заведения (финансово-хозяйственная деятельность).

 Планирование деятельности преподавателя высшего военно-учебного заведения.

При подготовке по первому вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ.  ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 138 – 141, а также Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 6 часть 6; статьи 105 - 107).

В результате изучения рекомендованной литературы курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить на семинаре:

   - Конституция Российской Федерации о применении норм международного права в регулировании внутригосударственных общественных отношений;

- международно-правовые акты универсального характера в сфере высшего профессионального образования;

- международно-правовые акты регионального характера в сфере высшего профессионального образования;

- сущность Декларации о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация) от 19.06.1999;

- двухсторонние международно-правовые договоры и соглашения в сфере высшего профессионального образования.

Для подготовки по второму вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 135 - 148.

В процессе подготовки к занятию курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить на семинаре следующие основные положения, раскрывающие содержание учебного вопроса:

- конституционные основы образовательного права;

- виды источников образовательного права;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», его цели и задачи;

- правовое регулирование высшего профессионального образования.

Подготовку по  третьему вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции, учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 148 – 156. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 3, 7 – 9).

В качестве дополнительной литературы рекомендуется ознакомиться с содержанием статей 3, 7 – 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В результате изучения рекомендованной литературы по учебному вопросу курсанты должны быть готовыми доложить на семинаре:

- основные направления государственной политики в сфере образования в Российской Федерации;

- принципы государственной политики в области образования;

- полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере образования;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008  № 1662-р и Федеральная целевая программа развития образования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497 о развитии высшего профессионального образования в Российской Федерации.

Подготовку по  четвертому вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции,  учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 156 – 178, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 10, 81) и пункта 7Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обороны государства в федеральных государственных военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации (Приложение № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15.09.2014 № 670)..

В процессе самостоятельной подготовки по учебному вопросу необходимо уяснить следующие основные положения, раскрывающие существо вопроса:

- система, ступени, формы, содержание и направленность образования;

- понятие квалификационных требований к военно-профессиональной составляющей выпускников высших военно-учебных заведений;

- порядок разработки и утверждения квалификационных требований.

При подготовке  по пятому вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 11, 12), учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования.    Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С..179 – 189, 222 - 233.

В качестве дополнительной литературы можно использовать Федеральный государственный образовательного стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 56.05.03 служебно-прикладная физическая подготовка. Специалист по физической культуре и спорта», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2016 № 670-дсп, приказ Министра обороны Российской Федерации от 15.09.2014 № 670 ««О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

    В результате изучения рекомендованной литературы курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить не семинаре:

- понятие федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований и образовательного стандарта;

- содержание федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, порядок его разработки и утверждения;

- понятие основной образовательной программы высшего военного профессионального образования, порядок ее разработки и утверждения;

- содержание основной образовательно программы высшего военного профессионального образования;

- реализация основной образовательной программы, образовательная деятельность высшего военно-учебного заведения;

    - планирование работы преподавателя высшего военного учебного заведения.

Подготовку по  шестому вопросу рекомендуется осуществить с использованием конспектов лекции, учебного пособия  Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 189 – 194, 197 - 200.

В качестве дополнительной литературы рекомендуется ознакомиться с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013          № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» и приказом Министра обороны Российской Федерации от 18.01.2016 № 6 «Об организации деятельности адъюнктуры военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации в целях реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В результате изучения рекомендованной литературы по учебному вопросу курсанты должны быть готовыми доложить на семинаре:

- основные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок подготовки научно-педагогических и научных кадров в министерстве обороны Российской Федерации;

- подготовка научно-педагогических и научных кадров в адъюнктуре высших военно-учебных заведений и научных организациях;

- подготовка научных кадров в военной докторантуре.

При подготовке  по седьмому вопросу курсантам рекомендуется использовать конспекты лекции, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 75, 76), учебное пособие Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования.    Под общ. ред. докт. пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ, ВИФК, 2017. С. 194 – 197.

В качестве дополнительной литературы можно использовать приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» и пункты    8 – 25 Особенностей организации и осуществления образовательной, методической и научной (научно-исследовательской) деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства, а также деятельности федеральных государственных военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций. Особенности образовательной деятельности (Приложение № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15.09.2014 № 670).

В результате изучения рекомендованной литературы курсанты должны усвоить и быть готовыми доложить не семинаре:

- понятие дополнительного профессионального образования;

- дополнительные профессиональные образовательные программы, их содержание, разработка и утверждение;

- реализация дополнительных профессиональных образовательных программ в высших военно-учебных заведениях.

 

IV.   Л И Т Е Р А Т У Р А

                                        

Основная:

1. Правовые основы служебно-прикладной физической подготовки и военного профессионального образования. Учебное пособие. Под общ. ред. доктора пед. наук, проф. Пашута В.Л. СПб: МО РФ,ВИФК, 2017.                    С. 135 – 178, 181 – 201.

2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15.09.2014 № 670 «О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

4. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.01.2016 № 6 «Об организации деятельности адъюнктуры военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации в целях реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Дополнительная:

1. Устав ЮНЕСКО - специализированного учреждения Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры*.

2. Международный пакт «Об экономических, социальных и культурных правах» от 16.12.1966.

3. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН, резолюция (III) от 10.12.1948.

4. Конвенция о правах ребенка  (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989).

5. Всемирная декларация о высшем образовании для ХХI века (принята ЮНЕСКО 09.10.1998).

6. Рекомендация о статусе преподавательских кадров учреждений высшего образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО в Париже 11.11.1997).

  7. Декларация «Зона европейского высшего образования» или «Болонская декларация» (принята в г. Болонья на конференции министров образования 29 европейских государств 19.06.1999).

8. Европейская конвенция об академическом признании университетских квалификаций. Принята правительствами государств - членами Советы Европы 14.12.1959 в Париже.

9. Конвенция о признании учебных курсов, дипломов о высшем образовании и ученых степеней в государствах региона Европы. Принята в Париже государствами региона Европы 21.12.1979.

10. Модельный закон «Об образовании». Принят постановлением на тринадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ от 03.04.1999. N 13-8/

11. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I. Статьи 123.21, 123.22.

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013  № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности».  
    13. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013      № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
    14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2016 № 670-дсп «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 56.05.03 служебно-прикладная физическая подготовка. Специалист по физической культуре и спорта».

15.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.07.2014 № 906 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.06.01. Физическая культура и спорт (уровень подготовки кадров высшей квалификации).

16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

18. Приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 11.05.2016 № 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ».

 21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».

22. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных образовательных программ».

 23. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.01.2016 № 6 «Об организации деятельности адъюнктуры военных образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций Министерства обороны Российской Федерации».

24. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013 № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)».

25. Приказ Министра обороны российской Федерации от 02.08.2005 № 319 «Об установлении учебной нагрузки профессорско-преподавательскому составу высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации».

26. Указания статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации от 04.11.2017 № 205/2/513 «Примерные нормы времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку педагогических работников образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации, и иным выполняемым ими видам деятельности».

ЗАДАНИЕ НА СЕМИНАР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.106 с.)