Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уменьшаемое Вычитаемое Разность ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5 - 2 = 3 Составляем обратные задачи и получаем столбик равенств: 5-2=3 3+2=5 5-3=2 Работаем аналогично (смотри выше). Даем 3 задания и получаем общий вывод П 2 и П 3. Их изучают по программе М.И.Моро во 2 классе. Найти в учебнике М 2 М. По программе Н.Б.Истоминой эти правила изучают в теме «Целое и части» в 1 классе. М1И ч.2 с. 11-12 Сначала детям объясняют, что из частей составляют целое (рассматривают случай состава из2-х частей) Обсуждают, чтобы найти целое складывают части, а чтобы найти часть нужно из целого вычесть другую часть. Это показывают на наглядных пособиях.
На этой основе в М1И объясняют П1, П2, П3.
5+3=8 3+5=8 8-5=3 8-3=5 -Что означает каждое равенство? -Какие числа обозначают в равенстве целое, а какие его части? Миша: Значение суммы - это целое, а слагаемое- его части. Маша: Уменьшаемое - это целое, а значение разности и вычитаемое- его части. -Кто прав Маша или Миша? После этого делаем вывод П1, П2, П3 Методистами допускается, что можно читать правила на языке целого и части. 8. Назовите этапы работы с любым вычислительным приемом. Конкретизируйте свой ответ на примере изучения приемов присчитывания и отсчитывания по частям для случаев ±2. Составьте фрагмент урока, на котором дети знакомятся с новым вычислительным приемом ±2 (М1М, ч. 1, стр. 84). Любой вычислительный прием изучают по плану: 1. подготовительная работа к новому приему. Повторение теоретической основы приема; 2. изучение приема (используют наглядность); 3. формирование вычислительных умений; 4. формирование вычислительного навыка – составление и заучивание сводной таблицы. +- 2 прием присчитывания и отсчитывания по частям. Т.О. конкретный смысл сложения и вычитания и прием +-1 Подготовительная работа к новому приему. Повторение теоретической основы приема При подготовке используют задания тип +-1+-1 Если обратиться к учебнику Моро, то данный этап находится на странице 82 (М1Мч.1стр.82). Дети могут выполнять эти действия и на наглядных пособиях, такое задания мы также можем увидеть на 82 странице (№1). 6-1-1=4
Изучение приема (используют наглядность) На уроке М1Мч.1стр. 84 детей знакомят с приемом и разбирают случаи 6+2=6+1+1=8 6-2=6-1-1=4
Формирование вычислительных умений Далее идет закрепление – формируют вычислительные умения, т.е. умения правильно и осознано выполнять действия. Например, на страницах 85 и 87.
Формирование вычислительного навыка – составление и заучивание сводной таблицы. Затем формируют вычислительный навык, он характеризуется быстротой, обобщенностью, автоматизмом действий. Для этого проводятся математические диктанты, используют дидактические игры и т.д. На стр. 92 составляют таблицы + -2, а затем учат их наизусть. ХОД УРОКА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.193 (0.006 с.) |