Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет однородной буксирной линии
Определяем свободное расхождение судов для стального троса с учетом Fг и Рраз , используя формулы в таблице №3. Fг = 85 кН и = 380 м Таблица №4 Весовая «игра» буксирного троса
где – половина длины буксирного троса, м. Определяем изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии:
где – весовая «игра» буксирного троса. Расчет упругого сопротивления буксирного троса при изменении нагрузки от Fг до 0.5 Рраз::
где – длина буксирной линии, м; d – диаметр троса, мм; ε – упругость троса, равная 37 кН/мм2 (для стального троса). Определяем суммарное расстояние между судами:
Сравниваем суммарное расстояние между судами с высотой волны hв = 2.0 м. = 1.3 м не удовлетворяет аргументу безопасной буксировки (). Производим перерасчет однородной буксирной линии, уменьшая при этом силу тяги ни гаке Fг до 55 кН.
Таблица №5 Перерасчет однородной буксирной линии
По данным перерасчета, при Fг = 55 кНт, 2.2 м удовлетворяет аргументу безопасной буксировки. Так на борту имеется в наличии стальной трос меньшего разрывного усилия Pраз.факт.,, определенный по характеристике снабжения, канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6×30(0+15+15)+7 о.с. ГОСТ 3083-80: Pраз.факт. = 406.5 кН d = 34.5 мм m = 3.5 кг =380 м. То в дальнейших расчетах необходимо определить Vдоп. и Fдоп. для имеемого на судне стального троса. Допустимая тяга на гаке в зависимости от прочности буксирной линии:
Скорость буксировки в зависимости от прочности буксирной линии:
Провес буксирного троса:
Таблица №6 Перерасчет однородной буксирной линии для параметров троса, имеемого на судне
, что не удовлетворяет аргументу безопасной буксировки. Производим перерасчет однородной буксирной линии, уменьшая при этом силу тяги ни гаке FГдоп до 50 кН.
Таблица №7 Перерасчет однородной буксирной линии для троса имеемого на судне
, что удовлетворяет аргументу безопасной буксировки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.01 с.) |