Проводится игра-пляска под аудиозапись. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проводится игра-пляска под аудиозапись.



Матрешка принесла детям шарики.

Все по шарику возьмем

И станцуем, и споем.

В зале песенка звенит —

Деток наших веселит.

Все мы в садике своем

Замечательно живем!

 


«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

Физкультурное развлечение

ЦЕЛЬ.  Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Игрушка зайка, лодка, горка, норка, дуга — игровое оборудо­вание, разноцветная дорожка с нарисованными грибочка­ми, корзина, платочки по количеству детей.

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель обращается к детям.

- Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик?

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин!

- Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разно­цветной дорожке. Не наступите на грибочки. Зайкина дорожка при­вела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку.

Все мы в лодочке сидим,

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Зайкин домик вдалеке.

- Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит.

Солнышко сияет в небе голубом,

Музыка играет, весело кругом!

- Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платоч­ками.

Все вокруг пенечков

Наши дети встали,

Яркие платочки

Высоко подняли.

Упражнения.

1. И.п. о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.

2. И.п. — о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать пла­точками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

- Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души!

- Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек.

Повторить 3—4 раза.

- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы за­нимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку. Зайка нам норку показывает. Через нор­ку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.

Воспитатель гремит погремушкой-бабочкой.

- Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.

Подвижная игра «Жучки».

 

Воспитатель.

Жучки жужжат,

Наших деток веселят

Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка.

- Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (нож­ками, ручками).

Звучит тихая музыка.

- Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают.

Повторить 2—3 раза.

- Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь-то не простая,

И внутри-то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотри, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!


«МЫ ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!»

Физкультурно-музыкальный досуг

ЦЕЛИ.

1. Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхнос­ти, бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для дви­жений все пространство помещения, подниматься по лесенке, прео­долевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибуляр­ный аппарат.

2. Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании.

3. В игровой форме закреплять знакомый материал.

4. Привлекать внимание детей к выразительным интонациям му­зыки, обращать внимание на выразительную роль регистра.

5. Учить детей передавать образы в движении.

ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки: зайчик, птичка, лисичка, мишка, корзинка со «снеж­ками», колокольчики, погремушки, шапочки-колокольчики, па­ровозик, домик; стульчики по количеству детей; дорожка со следа­ми (массажная), дорожка с нарисованными следами; горка или наклонная доска.

ХОД ДОСУГА

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я хочу предложить вам отправиться в пу­тешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках. Поехали.

Звучит запись песни о поезде.

- Вот мы и приехали на лесную полянку. Как здесь тихо, красиво! Музыка такая же звучит: легко и нежно. Вот и ветерок подул, полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится. Давайте покажем, как ветерок кружит снежин­ки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.005 с.)