Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развлечение с ритмическими движениямиСтр 1 из 4Следующая ⇒
МДОУ «Детский сад № 84»
Оформила: ст. воспитатель Серегина Т.С.
Владимир 2010
«МОЙ ДЕТСКИЙ САД» Развлечение с ритмическими движениями ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать яркое зрительное впечатление. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка петушок, его домик; игрушки: кошечка, мишка, зайчик, барашек, матрешка; платочки, погремушки для каждого ребенка.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Дети вместе с воспитателями входят в зал, садятся на стульчики. Взрослые поют песню «Детский сад». Ведущий обращает внимание на домик и петушка. Предлагает поздороваться с петушком. Ведущий. - Здравствуй, петушок! Дети, как петушок поет? «Ку-ка-ре-ку!» Звучит русская народная песня «Петушок», дети имитируют движения петушка. Ведущий заглядывает в домик. - Петушок, какой у тебя музыкальный домик. Сколько в нем игрушек! Ведущий достает из домика и показывает детям кошечку. - Кошечка с платочком ходит, повеселить нас хочет. Ведущий раздает детям платочки. Проводится игра с платочками под музыку А. Филиппенко. По окончании игры дети прячутся за платочки. Киса по садику ходит, Нигде деток не находит. - Все детки кошечке понравились, все хорошо прятались. Ведущий берет в руки мишку и подходит к детям. Я медвежонок Миша, Я музыку люблю. Послушайте, ребята, Как звонко в бубен бью. Толя, бубен возьми, звонко-звонко позвени. Проводится п.и. «У медведя во бору» (2 – 3 раза). Ведущий подходит к домику, достает зайчика. Ах ты, заинька, ах ты беленький, Приходи в детский сад, погости у ребят. Зайка деткам принес погремушки, веселые игрушки. Проводится игра с погремушками под аудиозапись. По окончании игры дети убегают от зайчика. Ведущий заглядывает в домик, достает барашка. А я — барашек резвый, Играю целый день. Звенит мой колокольчик: Динь-динь, дили-дили, дили-динь! Проводятся игры с колокольчиком «Где звенит?», «Дотянись до колокольчика» (2 – 3 раза). Ведущий берет матрешку. Я — веселая матрешка, Все скучала у окошка. Не хочу одна скучать. Можно с вами поиграть? Проводится игра-пляска под аудиозапись. Матрешка принесла детям шарики. Все по шарику возьмем И станцуем, и споем.
В зале песенка звенит — Деток наших веселит. Все мы в садике своем Замечательно живем!
«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ» Физкультурное развлечение ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка зайка, лодка, горка, норка, дуга — игровое оборудование, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Воспитатель обращается к детям. - Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик? На опушке лесной Стоит домик расписной. Он не белкин и не мишкин. Этот домик — дом зайчишкин! - Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Не наступите на грибочки. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку. Все мы в лодочке сидим, Друг на друга мы глядим. Мы плывем по реке, Зайкин домик вдалеке. - Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Солнышко сияет в небе голубом, Музыка играет, весело кругом! - Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платочками. Все вокруг пенечков Наши дети встали, Яркие платочки Высоко подняли. Упражнения. 1. И.п. — о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза. 2. И.п. — о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза. - Потанцуем около пенечка. Дети кружатся. Вот платочки хороши, Мы попляшем от души! - Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек. Повторить 3—4 раза. - Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку. Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик. Воспитатель гремит погремушкой-бабочкой. - Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.
Подвижная игра «Жучки».
Воспитатель. Жучки жужжат, Наших деток веселят Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка. - Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками). Звучит тихая музыка. - Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают. Повторить 2—3 раза. - Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая! А морковь-то не простая, И внутри-то не пустая, И стучит там и гремит. Посмотри, что там лежит? Вот так чудо! Вот так клад! Здесь конфеты для ребят! «МЫ ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!» ЦЕЛИ. 1. Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движений все пространство помещения, подниматься по лесенке, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат. 2. Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании. 3. В игровой форме закреплять знакомый материал. 4. Привлекать внимание детей к выразительным интонациям музыки, обращать внимание на выразительную роль регистра. 5. Учить детей передавать образы в движении. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки: зайчик, птичка, лисичка, мишка, корзинка со «снежками», колокольчики, погремушки, шапочки-колокольчики, паровозик, домик; стульчики по количеству детей; дорожка со следами (массажная), дорожка с нарисованными следами; горка или наклонная доска. ХОД ДОСУГА Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель. - Дети, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках. Поехали. Звучит запись песни о поезде. - Вот мы и приехали на лесную полянку. Как здесь тихо, красиво! Музыка такая же звучит: легко и нежно. Вот и ветерок подул, полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится. Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки. П.и. «Птички в гнездышках». Воспитатель. Птичку мы любили, Приласкали, накормили И на волю отпустили. - Чьи это следы? Кто здесь пробежал? Звучит музыка. - Дети, эта музыка быстрая, легкая, как лисичка. Лиса хитрая, ловкая: бежит, хвостиком следы заметает. Имитационные движения лисички. - Пойдемте к лисичке в гости. Но чтобы до нее добраться, нужно препятствие преодолеть. Тут ребятам не пройти — Стоит горка на пути. Ну-ка, дети, не ленитесь, Дружно с горки прокатитесь. Воспитатель берет лисичку. - Здравствуйте, ребятишки. Я — лисичка, хвостик рыжий. Пойду к деточкам поближе, На ребяток погляжу, Всех сейчас перехитрю! Лиса тихо притаилась, Рыжим хвостиком прикрылась. Лиса носом повела, Разбегайтесь кто куда. Проводится подвижная игра с лисичкой, дети прячутся от лисички за воспитателя. Я везде хожу-брожу, Я ребят не нахожу. - Вот видишь, лисичка, какие у нас дети находчивые. Смогли тебя перехитрить. Воспитатель. - Это чьи следы? Звучит песня о зайчике. Дети угадывают, имитируют движения. - Молодцы, ребята, догадались. Музыка веселая, легкая, озорная. Это зайка.
Прыгает ловко, Любит морковку. Воспитатель. - Лисичка сказала, что зайчик живет на волшебной музыкальной полянке. Чтобы ее найти, нужно позвонить в колокольчики. Лисичка раздает колокольчики, проводится музыкальная игра «Ко локольчики звенят». Воспитатель берет игрушку зайчика. Говорит от его имени. - Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музыкальной полянке. Я вам тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустятся яркие цветочки. Вы хотите побыть цветочками? Исполняется танец в шапочках-колокольчиках с погремушками. - В этом рюкзачке для вас угощение. Дети рассматривают, благодарят зайчика. - Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. Зайчика с собой позовем. Мы так хорошо погуляли, столько зверушек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!
«Мой веселый, звонкий мяч…» Физкультурный досуг Цель: доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча; закрепить умение продвигаться по кругу; развивать ловкость; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и в равновесии; развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча. Оборудование: мячи. ХОД ДОСУГА Ведущая. - Ребята, отгадайте загадку: Он лежать совсем не хочет, Если бросишь, он подскочит. Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч! Ведущая. Сегодня мы с вами поиграем с мячом, сами превратимся в мячики. Ведущая. а сейчас все наши ребята будут мячами. Они как мячики легко попрыгают на двух ногах и легко покатятся. Игра «Мой веселый, звонкий мяч» (2 – 3 раза). Мой веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Синий, красный, голубой – Не угнаться за тобой. Ведущая. Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать? Выберу тот, который лучше скачет. Положив руки на пояс, дети подпрыгивают, ведущий слегка касается руками их голов. Синий мячик, желтый мячик, Ну какой же лучше скачет? Синий – скок! Желтый – скок! И пустился наутек! Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются (2 – 3 раза). Игра «Найди мячик» (2 – 3 раза). Ведущий достает большой надувной мячик, прячет его, а дети ищут. Тут ведущий обнаруживает, что мячик сдулся и просит детей надуть его. Проводится упражнение на дыхание «Надуй мяч (пузырь)».
Мячик наш веселый Не может так лежать. Он просит ребятишек Еще с ним поиграть. Проводятся игры с мячом. 1. «Прокати мяч в ворота». 2. «Кто быстрее догонит мяч». 3. «Прокати мяч по дорожке».
В конце занятия проводятся упражнения с мячами, которые дают возможность детям отдохнуть и расслабиться (2–3 упражнения). Мячик с нами поиграл И стихи нам рассказал, Но мы с ним не прощаемся, Еще с ним повстречаемся. Наш мячик отдыхает И счастья нам желает. Чтобы сил набраться, хотя б чуть-чуть, И нам бы нужно отдохнуть. Дети ложатся на ковер. Проводится релаксация под музыку. «ВЕСЁЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА» (КОТ МУРЛЫКА-ВЕСЕЛЬЧАК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ РЕБЯТ) Оборудование. Мягкая игрушка — кот, платок, кубики (по 2 штуки на каждого ребенка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр). По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка). Педагог: Теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждет Кот. Пойдем, поздороваемся с ним! Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком. Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.) Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно. Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».) Кот засыпает, его укрывают платком. Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.) Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит. Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его. Дети хлопают — Кот не просыпается. Топают — опять не просыпается. Топают и хлопают одновременно — просыпается. Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной! Дети умываются по-кошачьи, моют: - Щеки. - Глаза. - Уши. - Шею. - Животик. - Ножки. - Ручки. - Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.) Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовы вая его как можно дальше.) Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)
Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши». Кот ловит «мышек» (2—З раза). Никого не может поймать. Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе. Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют. Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим! Дети прощаются, уходят. Физкультурный досуг Физкультурный досуг Содержание движений |
||||||||||||
Дети вместе с котом идут по высокой траве, обходят большие камни, перелезают через поваленные деревья. | Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, между предметами, перелезание через бревна. | ||||||||||||
Воспитатель предлагает поторопиться на выручку петушку. | Бег. | ||||||||||||
Пришли на полянку, воспитатель предлагает немного отдохнуть. На поляну прилетело много бабочек. Воспитатель предлагает показать, как они машут крыльями, | Общеразвивающие упражнения. 1. И.п.; основная стойка. Вып.: поднять руки, плавно помахать ими, опустить. | ||||||||||||
летают и садятся на цветы, | 2. И.п.: основная стойка. Вып.: поднять руки, помахать, присесть, выпрямиться. | ||||||||||||
нюхают цветы, | 3. И.п.: ноги слегка расставлены. Вып.: наклоны, не сгибая колени. | ||||||||||||
как цветы колышутся на ветерке, | 4. И.п.: то же. Вып.: наклоны в стороны. | ||||||||||||
как прыгают кузнечики в траве: Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, Приземляйся на носок. | 5. И.п.: основная стойка. Вып.: прыжки на двух ногах. | ||||||||||||
Отдохнули дети и пошли дальше петушка выручать:
| Основные движения: подлезание под шнур, ходьба по наклонной доске, прыжки из кружка в кружок (способ организации — поточный, повторить 3 - 4раза). | ||||||||||||
Пришли к домику лисы. Вышли оттуда лиса с петушком, уже успевшие подружиться, и предложили детям поиграть, а потом поплясать. | Подвижная игра по желанию детей. Пляска «Подружились» {музыка Т. Вилькорей ской). | ||||||||||||
Содержание движений
Свободная ходьба стайкой.
Ходьба в колонне по одному.
Свободная ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба с остановками по сигналу.
Обще развивающие упражнения:
1. И.п.: основная стойка.
Вып.: поднять руки, потянуться.
МДОУ «Детский сад № 84»
Оформила: ст. воспитатель Серегина Т.С.
Владимир
2010
«МОЙ ДЕТСКИЙ САД»
Развлечение с ритмическими движениями
ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать яркое зрительное впечатление.
ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка петушок, его домик; игрушки: кошечка, мишка, зайчик, барашек, матрешка; платочки, погремушки для каждого ребенка.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Дети вместе с воспитателями входят в зал, садятся на стульчики. Взрослые поют песню «Детский сад».
Ведущий обращает внимание на домик и петушка. Предлагает поздороваться с петушком.
Ведущий.
- Здравствуй, петушок! Дети, как петушок поет? «Ку-ка-ре-ку!»
Звучит русская народная песня «Петушок», дети имитируют движения петушка. Ведущий заглядывает в домик.
- Петушок, какой у тебя музыкальный домик. Сколько в нем игрушек!
Ведущий достает из домика и показывает детям кошечку.
- Кошечка с платочком ходит, повеселить нас хочет.
Ведущий раздает детям платочки. Проводится игра с платочками под музыку А. Филиппенко. По окончании игры дети прячутся за платочки.
Киса по садику ходит,
Нигде деток не находит.
- Все детки кошечке понравились, все хорошо прятались.
Ведущий берет в руки мишку и подходит к детям.
Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята,
Как звонко в бубен бью.
Толя, бубен возьми,
звонко-звонко позвени.
Проводится п.и. «У медведя во бору» (2 – 3 раза).
Ведущий подходит к домику, достает зайчика.
Ах ты, заинька, ах ты беленький,
Приходи в детский сад, погости у ребят.
Зайка деткам принес погремушки, веселые игрушки.
Проводится игра с погремушками под аудиозапись. По окончании игры дети убегают от зайчика. Ведущий заглядывает в домик, достает барашка.
А я — барашек резвый,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, дили-дили, дили-динь!
Проводятся игры с колокольчиком «Где звенит?», «Дотянись до колокольчика» (2 – 3 раза).
Ведущий берет матрешку.
Я — веселая матрешка,
Все скучала у окошка.
Не хочу одна скучать.
Можно с вами поиграть?
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.123 с.)