Выводы по результатам проведения констатирующего эксперимента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы по результатам проведения констатирующего эксперимента



Проанализировав и сравнив результаты проведенных методик, мы выяснили, что учащиеся 7 класса МБУ ДО «Новосёловская ДШИ» преобладает средний уровень знаний по теме: «Стили в искусстве».

У 4 испытуемых стабильные показатели по всем трем методикам, остальные испытуемых проявили себя индивидуально.

Мы подвели статистику, чтобы выявить процентное соотношение уровня знаний по каждой методике и по проведенному констатирующему эксперименту в целом.

1 методика – Знание основных художественных стилей в исторической ретроспективе.

Группа А

Высокий уровень – 8%

Средний уровень – 58%

Низкий уровень – 33%

Группа Б

Высокий уровень – 18%

Средний уровень – 55%

Низкий уровень – 27%

2 методика - Умение определять принадлежность произведения искусства к художественному стилю.

Группа А

Высокий уровень – 35%

Средний уровень – 46%

Низкий уровень – 19%

Группа Б

Высокий уровень – 16%

Средний уровень – 33%

Низкий уровень – 51%

3 методика – Умение выделять характерные признаки художественного стиля.

Группа А

Высокий уровень – 18%

Средний уровень – 36%

Низкий уровень – 46%

Группа Б

Высокий уровень – 17%

Средний уровень – 25%

Низкий уровень – 58%

Статистика результатов проведенных методик констатирующего эксперимента представлена на рисунке 4.

Рисунок 4. Статистика результатов проведенных методик констатирующего эксперимента (%)

Исходя из результатов констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости проведения формирующего эксперимента, в связи с преобладание среднего и низкого уровней после проведенных методик.

Приложение

Приложение А

1. Стиль – это а) совокупность черт, близость выразительных художественных приёмов и средств, обусловливающие собой единство какого-нибудь направления в творчестве б) это исторически определённый способ добывания материальных благ, необходимых людям для произведённого и личного в) систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
2. Что является стилем в искусстве? а) классицизм б) альтруизм в) кретинизм г) барокко  
3. Выберите прилагательные, которые соответствуют произведениям искусства, созданным в стиле барокко: а) статичный, безжизненный, строгий б) роскошный, пышный, торжественный в) сдержанный, величавый, монументальный г) мрачный, негативный, реалистичный  
4. Выберите прилагательные, которые соответствуют произведениям искусства, созданным в стиле классицизм: а) статичный, безжизненный, строгий б) роскошный, пышный, торжественный в) сдержанный, величавый, монументальный г) мрачный, негативный, реалистичный  
5.На фотографиях залов выберите интерьер, выполненный в стиле барокко: а)                                     б)                            в)                              г)                            
6. Какая линия - доминанта в композиции баpочного здания а) прямая б) кривая в) прерывистая г) спираль  
7. Какая из особенностей является характерной для архитектуры классицизма: а) насыщенный цвет и позолота б) обилие скульптур в) огромные двери и окна г) простота и четкость планировки  
8. Назовите скульптуру, которую изваял в эпоху барокко известный итальянский скульптор Лоренцо Бернини:  
9. Назовите самую известную картину испанского художника Диего Веласкеса: а) «Инфанта Изабелла» б) «Менины» в) «В мастерской художника» г) «При дворе короля Испаниии»  
10. Дайте название произведению представленному на данной репродукции Питера Пауля Рубенса: а) «Снятие с креста» б) «Прибытие в Марсель» в) «Суд Париса» г) «Три грации»  
11. Главные темы искусства барокко: а) превращение жизни в утонченный маскарад и "сады любви" б) обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону в) идеал прекрасного, гармоничного человека, канон г) драматизм, конфликт добра и зла, мистика, преувеличенная детализация, контраст, иллюзии, бурное движение  
12. Кто из художников относится к стилю «классицизм»:  а) Питер Пауль Рубенс б) Караваджо в) Рембрандт г) Карл Брюлов  

 

Приложение Б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.004 с.)