Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы по результатам проведения констатирующего эксперимента ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проанализировав и сравнив результаты проведенных методик, мы выяснили, что учащиеся 7 класса МБУ ДО «Новосёловская ДШИ» преобладает средний уровень знаний по теме: «Стили в искусстве». У 4 испытуемых стабильные показатели по всем трем методикам, остальные испытуемых проявили себя индивидуально. Мы подвели статистику, чтобы выявить процентное соотношение уровня знаний по каждой методике и по проведенному констатирующему эксперименту в целом. 1 методика – Знание основных художественных стилей в исторической ретроспективе. Группа А Высокий уровень – 8% Средний уровень – 58% Низкий уровень – 33% Группа Б Высокий уровень – 18% Средний уровень – 55% Низкий уровень – 27% 2 методика - Умение определять принадлежность произведения искусства к художественному стилю. Группа А Высокий уровень – 35% Средний уровень – 46% Низкий уровень – 19% Группа Б Высокий уровень – 16% Средний уровень – 33% Низкий уровень – 51% 3 методика – Умение выделять характерные признаки художественного стиля. Группа А Высокий уровень – 18% Средний уровень – 36% Низкий уровень – 46% Группа Б Высокий уровень – 17% Средний уровень – 25% Низкий уровень – 58% Статистика результатов проведенных методик констатирующего эксперимента представлена на рисунке 4. Рисунок 4. Статистика результатов проведенных методик констатирующего эксперимента (%) Исходя из результатов констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости проведения формирующего эксперимента, в связи с преобладание среднего и низкого уровней после проведенных методик. Приложение Приложение А
Приложение Б
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.004 с.) |