Перечень условных обозначений, терминов, сокращений, символов, единиц и т.д. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень условных обозначений, терминов, сокращений, символов, единиц и т.д.



Перечень условных обозначений (терминов, сокращений, символов и т.д.) должен состоять из двух колонок: слева в алфавитном порядке приводятся, например, сокращение, а справа - их детальная расшифровка.

 

Список использованных источников

Список использованных источников - элемент библиографического аппарата, который содержит библиографические описания использованных источников и размещается после выводов.

Источники следует располагать либо в порядке появления ссылок в тексте работы, либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий. Во втором случае при использовании в научной работе законодательных и иных нормативных правовых актов они размещаются в начале списка с соблюдением иерархии и алфавитного порядка по названию.

Сведения об источниках печатают с абзацного отступа. В списке использованных источников после номера ставят точку.

Пример оформления сведений об источниках дан в Приложении Л.

 

 Приложения

Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.

Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой большой, симметрично относительно текста страницы. Посередине строки над заголовком строчными буквами (с первой большой) печатается слово «Приложение ____» и большая буква, обозначающая это приложение.

Приложения следует обозначать последовательно большими буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ например: «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. Одно приложение обозначается как приложение А.

Приложения должны иметь общую с остальными работы сквозную нумерацию страниц.

Если необходимо, текст каждого приложения может делиться на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения. В этом случае перед каждым номером ставится обозначение приложения (буква) и точка, например: «Приложение А.2» - второй раздел приложения А; «Приложение В.3.1» - первое подразделение третьего раздела приложения В.

Иллюстрации, таблицы и формулы, размещенные в приложениях, нумеруются в пределах каждого приложения, например: «Рис. Д.1.2.» - Второй рисунок первого раздела приложения Д; формула (А.1) - первая формула приложения А.

СОДЕРЖАНИЕ курсовой работы

 

Основная часть курсовой работы включает три раздела, в которых содержатся подразделы. Каждый раздел начинают с новой страницы.

Первый раздел. В первом разделе работы рассматриваются теоретические вопросы заявленной темы (обозначенной проблемы), степень и качество ее проработанности в специальной литературе, может излагаться собственная позиция автора. Раскрывается сущность основных понятий и категорий, обосновывается выбор методики и методов исследования.

На основе анализа теоретического материала в курсовой работе раскрываются подходы разных авторов к решению проблемы, показывается в чем подобие, а в чем отличие их взглядов, а также обосновываются свои собственные взгляды на проблему.

Заимствованные теоретические положения необходимо использовать со ссылкой на источник.

Объем первого раздела не должен превышать 25% общего объема курсовой работы.

Второй раздел, аналитико-исследовательский. В нем приводятся результаты проведенного исследования. Это самая объёмная часть курсовой работы, в которой содержатся результаты анализа полученной информации. В первую очередь анализируются данные вторичной информации, затем первичная информация, собранная в ходе выполнения курсовой работы. Результаты могут быть изложены в виде статистических заключений, а также в виде умозаключений (гипотез, предположений) исследователя, которые возникли в ходе сравнения и обобщения данных. Материалы исследования должны быть представлены в логической последовательности, содержать авторские интерпретации. Исследователю необходимо найти взаимосвязи между изучаемыми характеристиками объекта исследования, выявить факторы, влияющие на его текущее состояние. Наиболее важные промежуточные выводы следует иллюстрировать графическим или табличным материалом. Исходя из целей, объекта и вида исследования в процессе анализа может быть выявлено определенное состояние объекта исследования, тенденции, зависимости, предпочтения и др.

Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность маркетинговых процессов, которые наблюдаются на предприятии, их особенности, тенденции, и должны создать базу для выявления неиспользованных резервов.

Анализ проблемы целесообразно осуществлять с учетом факторов позитивного и негативного действия. Если возможно, текст следует иллюстрировать реальными документами, которые относятся к приложениям и которые обязательно сопровождать сжатым комментарием.

Для выполнения второго раздела студент должен собрать фактические данные в период практики. Источником информации являются плановые и фактические показатели хозяйственной деятельности предприятия, статистическая, бухгалтерская и управленческая отчетность, приказы, распоряжения, результаты наблюдений, опросов, которые использует студент во время практики.

Содержание этого раздела не должно сводиться к статистической обработке ответов на вопросы, задаваемые респондентам. При выполнении этой части курсовой студент должен продемонстрировать навыки проведения аналитической работы и изложения её результатов в русле изучаемой проблемы.

Особенное значение имеет правильное обобщение накопленного фактического материала, группирование и обработка данных, на основе которых осуществляется квалифицированный анализ и обосновываются предложения.

Объем второго раздела в пределах 30-35% общего объема курсовой работы.

Третий раздел, проектно-рекомендательный. Он должен содержать основанные на проведенном исследовании аргументированные выводы и практически реализуемые предложения и рекомендации.

В расчетах для обоснования предложений обязательным является использование ПК. Детально характеризуется программное обеспечение для обработки информации и качественных расчетов согласно целям и заданиям исследования. При использовании стандартного прикладного программного обеспечения раскрываются особенности и условия его применения, особенности подготовки входных данных и интерпретации исходных результатов, и тому подобное.

В случае разработки авторского программного обеспечения подается его общая концепция, информационное и методическое обеспечение, пользование программным обеспечением. В соответствующем параграфе третьего раздел) следует отметить:

· поставленное задание;

· программу, по которой оно будет решаться;

· базу данных (желательно в дополнении навести реальные документы, которые являются источниками первичной информации- баланс, другие формы отчетности):

· формулы расчетов;

· блок-схему алгоритма решения задания:

· результат - в форме итоговой таблицы, диаграмм, графиков и тому подобное;

· аналитическим описание результата.

Объем третьего раздела - до 30% общего объема курсовой работа.

В заключении курсовой работы подводятся итоги исследования, тезисно излагаются его основные положения и результаты. Дается оценка результатов исследования с точки зрения соответствия цели курсовой работы и поставленным во вступлении заданиям, предложения относительно усовершенствования исследуемого направления деятельности организации, которые были детально обоснованы в разделе 3. Объем заключения – не менее 3 страниц.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ АНАЛИТИКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЧАСТИ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Маркетинговое исследование – творческий процесс, который зависит от того, кто исследует, что и кого исследует, и как это делается. Тем не менее, можно установить некоторый процесс маркетингового исследования, который будет определять структуру и содержание курсовой работы.

Процесс исследования включает следующие этапы:

1. Определение проблемы и формулировка целей.

2. Отбор источников информации, анализ вторичной информации.

3. Планирование и организация сбора первичной информации.

4. Систематизация, анализ и интерпретация собранной информации.

5. Подготовка отчета о результатах исследования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.013 с.)