проявляет устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания педагога
проявляет интерес преимущественно к новому фактическому учебному материалу, обучающийся проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с педагогом
обнаруживает безразлич-ное или негативное отношение к учебной деятельности, неохотно включается в выполнение заданий, не принимает помощь со стороны педагога, охотно выполняет лишь привычные действия, чем осваивает новые
1.2.
навыки самостоятельной работы.
самостоятельно может задумать, спланировать и выполнить учебное исследование или проект.
в основном способен самостоятельно организовать работу, но требуется помощь на некоторых этапах.
не способен осуществлять самостоятельную работу без помощи и сопровождения, может успешно выполнять роль только исполнителя
1.3.
навыки коммуникативного взаимодействия, сформированность норм в общении с детьми и взрослыми.
легко вступает в коммуникацию со взрослыми и детьми, знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, согласует свой способ действия с другими.
в основном легко вступает в коммуникацию, знает, но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, испытывает затруднения в координации совместного действия.
испытывает сложности с коммуникацией, не знает и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми, не пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем.
самостоятельно ориентируется в практических заданиях, может совместно с взрослым работать по плану, находит, исправляет и объясняет ошибки, в многократно повторенных действиях ошибок не допускает, умеет самостоятельно оценить свои действия, способен тормозить свои импульсивные поведенческие реакции
ориентируется в практических заданиях с помощью педагога, способен работать по предложенному плану при незначительном контроле, контроль выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы действия, сделанные ошибки исправляет неуверенно, испытывает потребность в получении оценки со стороны, не всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции
способен принимать только простейшие задания, самостоятельно работать по предложенному педагогом плану не может, не замечает допущенных ошибок, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других, не умеет, не пытается и не испытывает потребности оценивать свои действия — ни самостоятельно, ни по просьбе педагога, не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции
2.2.
сформированность умений: добывать новые знания, использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем, анализировать объекты, делать выводы
способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию, быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов, способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам работы
самостоятельно, но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую информацию, понимает инструкцию, может выполнить задание кодирования по образцу, но допускает много ошибок, либо работает крайне медленно, выделяет существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам, совместно с педагогом может сделать выводы по результатам работы
не может без помощи педагога найти необходимую информацию, не понимает или плохо понимает инструкцию по созданию модели или схем, не понимает, как передавать логические или числовые отношение знаково-символическими средствами, затрудняется в выделении существенных признаков сравниваемых объектов, даже при значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по результатам работы
2.3.
демонстрация умения анализировать ход своей работы и оценивать полученные результаты.
может проанализировать ход работы, распознать препятствия и решить их, во всем реально оценивает результат своей работы, свои достижения и возможности.
может проанализировать ход работы, но испытывает трудности с распознаванием препятствий и их решением, в основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности.
не может проанализировать ход своей работы, некритично относится к своему поведению.
Карта формирования результатов по направленности программы:
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Уровень сформированности
Теоретическая подготовка
1. теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.008 с.)