Оценочное средство
|
0 баллов
|
3 балла
|
4 балла
|
5 баллов
|
1. Отчет (творческая работа)
Критерии:
|
|
|
|
|
1.1 подбор источников информации
| Не может работать с источниками информации
| Источники идентифицирует, но с ошибками
| Источники использует, но требуется помощь
| Может использовать
|
1.2 сбор, анализ и обработку данных
| Отсутствует анализ ситуации
| Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения
| Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения
| Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа
|
1.3 сбор и анализ исходных данных для конкретных задач
| Отсутствует анализ ситуации
| Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения
| Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения
| Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа
|
1.4 расчет основных экономических показателей
| Не может рассчитать
| Расчет простых показателей
| Расчеты выполняет, но есть ошибки
| Правильно выполняет расчеты
|
1.5 использование технических средств и технологий для подготовки и защиты отчета
| Не использованы информационные технологии
| Использованы информационные технологии
Информации представлена описательно
| Использованы информационные технологии. Преобладает текст
| Использованы информационные технологии. В представляемой информации преобладают таблицы и рисунки.
|
2.Собеседование - ответы на вопросы
Критерии
|
|
|
|
|
2.1 понимает значимость соблюдения правил безопасности на предприятии
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на простые вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
2.2знает открытые источники информации об организации
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на простые вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
2.3 понимает методы расчета показателей
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на простые вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
2.4 может интерпретировать результаты анализа
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на простые вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
Итого
| | | | 60
|
№
| Критерии оценки
| Балл
| Критерии оценивания формирования компетенций
|
1.
| Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры.
| 5
| Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации.
Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев.
|
2.
| Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.
| 4
| Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач.
|
3.
| Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют.
| 3
| Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки).
Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления.
|
4.
| Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны
| 2
| Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию.
|