Шкалы оценивания по оценочным средствам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкалы оценивания по оценочным средствам



Оценочное средство   0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Отчет (творческая работа) Критерии:        
1.1 подбор источников информации Не может работать с источниками информации Источники идентифицирует, но с ошибками Источники использует, но требуется помощь Может использовать
1.2 сбор, анализ и обработку данных  Отсутствует анализ ситуации Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения   Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа  
1.3 сбор и анализ исходных данных для конкретных задач Отсутствует анализ ситуации Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения   Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа  
1.4 расчет основных экономических показателей Не может рассчитать Расчет простых показателей Расчеты выполняет, но есть ошибки Правильно выполняет расчеты
1.5 использование технических средств и технологий для подготовки и защиты отчета Не использованы информационные технологии Использованы информационные технологии Информации представлена описательно Использованы информационные технологии. Преобладает текст Использованы информационные технологии. В представляемой информации преобладают таблицы и рисунки.
2.Собеседование - ответы на вопросы Критерии        
2.1 понимает значимость соблюдения правил безопасности на предприятии Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.2знает открытые источники информации об организации Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.3 понимает методы расчета показателей Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
2.4 может интерпретировать результаты анализа Нет ответов на вопросы. Только ответы на простые вопросы. Ответы на во­просы полные и/или частично полные. Ответы на во­просы полные с привидением примеров и/или пояснений.
Итого       60

 

Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета)

Критерии оценки Балл Критерии оценивания формирования компетенций
1. Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. 5 Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев.
2. Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. 4 Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач.
3. Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. 3 Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления.
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны 2 Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.005 с.)