Комментарий Игоря Ткаченко: Сущности, которые там обитают, почему-то выбрали жить не в 6-й плотности, а в 5-й. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря Ткаченко: Сущности, которые там обитают, почему-то выбрали жить не в 6-й плотности, а в 5-й.



 

Вопрос:    Какова причина вашего ухода?

 

Ра:    Я есмь Ра. Нам хотелось быть в служении.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Венера перешла в 6-ю плотность, и общество должно было перейти в 6-ю плотность, но 6-я плотность – это уровень Богов и там нет служения людям, которые не могут делать, находясь в 5-й плотности. Поэтому они приняли решение остаться в 5-й плотности, несмотря на то, что планета уже в 6-й.

 

Вопрос:    У меня есть колода двадцати двух карт Таро, скопированных, согласно имеющейся информации, со стен большой Пирамиды в Гизе. При необходимости, мы можем поместить эти карты в книгу, которую сейчас готовим. Хотелось бы спросить Ра, представляют ли эти карты точные копии тех, которые находились в Великой Пирамиде?

 

Ра:    Я есмь Ра. Сходство значительное.

 

Вопрос:    Иными словами, вы могли бы сказать, что они на 95% совпадают с теми, которые находятся на стенах Великой Пирамиды?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос:    Вот как я это понимаю: Ра передал концепции архетипов египетским жрецам, затем они изобразили их на стенах одной из камер Великой Пирамиды. Какой была техника передачи информации жрецам? В то время, ходил ли Ра по поверхности планеты среди египтян, или это осуществлялось каким-то видом ченнелинга?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Каким образом жрецам была передана информации?

 

Ра:    Я есмь Ра. Частично посредством старых учений, частично с помощью видений.

 

Вопрос:    То есть, в то конкретное время, Ра надолго покинул свою планету и ходил среди египтян. Это так?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос:    Чтобы лучше понять архетипы, хотелось бы спросить Ра о каждой из этих карт. Это приемлемо?

 

Ра:    Я есмь Ра. Как мы уже говорили, концептуальные совокупности архетипов являются инструментом обучения/учения. Если бы мы предлагали информацию, не отвечающую наблюдениям ученика, мы бы посягали на свободную волю ученика/учителя, будучи одновременно учеником/учителем и учителем/учеником.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра: Мы можем давать информацию, которая исходит из ученика, т.е. Дон что-то понял и задаёт вопрос, а Ра ему отвечают, а не навязывают истину.

 

Вопрос:    Вы говорили, что Ра пользовался Таро для развития магической личности. Осуществлялось ли это с помощью ментального становления каждым архетипом и, таким образом, развивалась магическая личность?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Становился ли Ра ментально каждым архетипом и развивался, таким образом, с помощью карт Таро?

 

Ра:    Я есмь Ра. Нет. Облачаться в архетип – продвинутая техника адепта, долгое время изучавшего систему архетипов. Взятые вместе, концептуальные совокупности для представления архитектуры и большой части ума предназначаются для изучения в виде индивидуальных концептуальных совокупностей, таких как Матрица, Потенциатор и так далее, а также для рассмотрения связей ума/тела/духа. В парах, они рассматриваются с концентрацией на полярности мужчины и женщины. В процессе изучения, наступает момент, когда для интенсификации, соединения и усиления аспекта магической личности можно успешно пользоваться глубокими погребальными песнопениями и радостными песенками глубинного ума.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: вопрос: Ра развивался, отождествляя себя с каждой картой? Ра: Нет, такая техника является продвинутой, и она использовалась людьми (продвинутыми адептами), но Ра развивался не так. 22 карты Таро, взятые вместе, тем не менее, используются каждая индивидуально как Матрица, как Потенциатор и т.д., а также для рассмотрения связей между телом, умом и духом.

 

Вопрос:    Вы говорили, что каждый архетип является концептуальной совокупностью. Пожалуйста, не могли бы вы уточнить, что вы имели в виду под этим определением?

 

Ра:    Я есмь Ра. В свете сказанного, предлагать определение было бы не добродетелью, а хождением по кругу. Концептуальная совокупность - это совокупность концепций, аналогично тому, как молекула является сложной структурой, состоящей из более, чем одного вида энергетического центра или атома. Каждый атом в молекуле – уникальная индивидуальность, которая каким-то образом может быть убрана из молекулы. Химическими средствами молекулу воды можно заставить разделиться на водород и кислород. По отдельности они не могут приравниваться к воде. Формируясь в молекулярную структуру, представляющую воду, водород и кислород, бесспорно, являются водой.

 

Точно так же, каждый архетип содержит в себе несколько корневых атомов организационной сути. Общая структура совокупности не может рассматриваться по отдельности. Вместе, концептуальная совокупность представляет единое целое. Точно так же, как знание компонентов полезно в постижении потенциалов физических систем сложной природы воды, для постижения природы архетипа полезно иметь представление о концепциях составляющих его компонентов.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Что такое концептуальная совокупность? Ра: Возьмём к примеру воду. Химический состав воды – это один атом кислорода и два атома водорода. Если их разделить – то это будет уже не вода, это будет отдельно водород и кислород. Точно также архетип содержит разные компоненты. Надо знать эти компоненты и рассматривать архетипы или концептуальные совокупности понимая все их атомы «водорода и кислорода».

Вопрос:    Архетип Один, представленный картой Таро Матрица Ума, содержит четыре основные части совокупности. Глядя на карту, мы видим, первое и самое очевидное, Мага и то, что кажется звездой. В клетке сидит аист или похожая на него птица. На самом верху клетки находится нечто, что очень трудно распознать. Прав ли я в таком анализе?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.005 с.)