II. Участники смотра–конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Участники смотра–конкурса



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

_____________                                                                             № _______

 

 

СОГЛАСОВАНО: Министр образования и науки Челябинской области __________________ / А.И. Кузнецов «____» ____________ 2020 г.     Председатель Комитета по делам образования г. Челябинска __________________ / С.В. Портье «____» ____________ 2020 г.   УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» _______________ / Т.А. Чумаченко «___» ____________ 2020 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом смотре-конкурсе вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2020» «Мы зажигаем детские сердца!»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» совместно с Министерством образования и науки Челябинской области и Комитетом по делам образования г. Челябинска, при участии III Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование», проводят открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (Летняя Институтская (университетская) Методическая Практика Одержимых Педагогических Отрядов (с 1989 г.)) по итогам работы в период летней оздоровительной кампании 2020 года.

1.2 Открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (далее – смотр-конкурс) – проект Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, который позволяет создавать условия для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у будущих педагогов. Смотр-конкурс проводится в целях изучения состояния, анализа и определения основных направлений совершенствования профессиональной подготовки и самореализации будущего педагога (вожатого) в воспитательной работе с детьми в детских оздоровительных лагерях (далее – ДОЛ), повышения эффективности взаимодействия с работодателями по вопросам подготовки педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей.

1.3 Задачи конкурса:

–   оценка уровня готовности будущих педагогов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности (уровень сформированности трудовых функций – общепедагогической, воспитательной и развивающей деятельности) и выявление проблем данной подготовки (уровень сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций);

–   совершенствование знаний, умений, навыков вожатых по теории и методике воспитательной работы с детьми;

–   создание условий для развития и реализации творческого, профессионального потенциала обучающихся, поддержка авторских идей в сфере организации каникулярного отдыха, досуга и оздоровления детей;

–   повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога (вожатого);

–   содействие развитию системы летнего отдыха детей и подростков в Челябинской и других областях;

–   создание условий для профессионального самоопределения конкурсантов;

–   обобщение и распространение положительного опыта работы различных образовательных организаций по подготовке педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей;

–   информационная поддержка подготовки педагогических кадров к работе в сфере отдыха и оздоровления детей, и содействие их трудоустройству в данных организациях.

 

IV. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ СМОТР-КОНКУРСА

И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

4.1 Структура смотра-конкурса:

Смотру-конкурсу предшествуют предварительная работа по подготовке обучающихся к работе в ДОЛ/Центре, инструктивные учебно-методические сборы и работа в ДОЛ/Центре в летний период.

Девиз смотра-конкурса вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2020»: «Мы зажигаем детские сердца!».

Структура смотра-конкурса предполагает проведение ряда индивидуальных и коллективных конкурсов, организованных в соответствии с задачами вожатого в детском оздоровительном лагере и логикой развития смены.

4.1.1 «Портфолио педагогического отряда»: позволяет учитывать результаты педагогической деятельности отряда. Данный конкурс демонстрирует умение самопрезентации, умение представлять информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 3.

Время демонстрации портфолио – не более 2 минут.

Критерии оценивания конкурса:

–   умение обобщать результаты работы педагогического отряда в период практики / работы в ДОЛ в летнюю кампанию 2020 года (0 – 4 балла);

–   разнообразие форм работы, продемонстрированное в портфолио (0 – 3 балла);

–   соответствие задачам деятельности вожатого (0 – 3 балла);

–   оригинальность и культура оформления (в т.ч. соответствие этическим нормам) (0 – 3 балла);

–   информационно-коммуникационная компетентность (0 – 2 балла).

Всего 15 баллов.

Материалы данного конкурса параллельно представляются в социальной сети Интернет (ВКонтакте), по итогам которого будут выявлены победители в номинации «Зрительская симпатия» по каждой группе участников. За победу в данной номинации не подразумевается начисление баллов в общий зачет конкурса.

Учитывая, что Положение о смотре-конкурсе устанавливает необходимость размещения фото-, аудио-, видеоматериалов в сети Интернет, оргкомитет Открытого Городского конкурса для детей среднего и старшего школьного возраста «Педагогическое расследование» обеспечивает соблюдение норм действующего законодательства и нормативно-правовых актов в отношении порядка и процедур, регламентирующих защиту персональных данных участников конкурса, в т.ч. несовершеннолетних.

Вышеуказанное аналогичным образом распространяется на обучающихся ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Работу по получению соответствующего согласия обучающихся университета организует оргкомитет смотра-конкурса.

4.1.2 «Лучшие напарники»: индивидуальный конкурс отрядных вожатых, в котором принимают участие два представителя от педагогического отряда (юноша и девушка, две девушки, два юноши). Выбор участников данного конкурса остается за педагогическим отрядом. Кроме того, обязательным является предоставление заявок на участие в конкурсе «Лучшие напарники» (см. Приложение 4).

 «Лучшие напарники» определяются по итогам участия в конкурсе «Решение педагогической ситуации» и на основании следующих критериев конкурса «Видео мастер-класс «К вершинам мастерства»:

–   качественная защита идеи видео мастер-класса, в т.ч. отражение основной идеи видео мастер-класса в выступлении, аргументированные ответы на поставленные вопросы;

–   качество пояснительной записки к видео мастер-классу, в т.ч. полнота, структурированность, логичность, обоснованность представленного материала;

–   педагогическая техника ведущих, в т.ч. артистизм, обаяние, ораторские способности и др.;

–   умение напарников-ведущих взаимодействовать друг с другом.

4.1.2.1   Видео мастер-класс «К вершинам мастерства»: конкурс предполагает подготовку обучающего занятия для будущих вожатых по заданной теме в области организации летнего детского отдыха в ДОЛ. Конкурсанты в интерактивной форме (с помощью видеоролика) демонстрируют свой профессиональный опыт, в котором отражаются значимые педагогические техники и методики по направлениям:

–   методика организации воспитательной работы с детьми в условиях ДОЛ;

–   методика организации оздоровительной работы с детьми в условиях ДОЛ;

–   методика организации взаимодействия между субъектами ДОЛ;

–   технология организации педагогической деятельности вожатого (анализ, планирование).

Обучающее занятие проводится в формате видео, продолжительность которого составляет от 7 до 10 минут.

Видео мастер-класс это мультимедийный электронный материал, представляющий собой созданный автором короткий видеофильм обучающего содержания. Конкурсанты фокусируют внимание зрителя на теоретических особенностях заявленной темы и / или демонстрируют конкретные действия, которые необходимо совершить зрителю, чтобы получить запланированный результат. Требования к конкурсному материалу представлены в Приложении 3.

Наличие участников мастер-классов в видео в ходе демонстрации практических действий не является обязательным.

Критерии оценивания конкурса:

–   качество пояснительной записки к видео мастер-классу, в т.ч. полнота, структурированность, логичность, обоснованность представленного материала (0 – 5 балла);

–   практическая значимость, познавательная ценность, продуктивность (0 – 5 баллов);

–   качественная защита идеи видео мастер-класса, в т.ч. полнота, обоснованность, логичность изложения материала, отражение основной идеи мастер-класса в выступлении, аргументированные ответы на поставленные вопросы (0 - 5 баллов);

–   раскрытие заявленной темы посредством оптимального подбора педагогических методик, технологий, приемов (0 – 3 балла);

–   умение осуществлять выбор методов и приемов активизации зрителей; целесообразность смены видов деятельности (0 – 3 балла);

–   оптимальность объема материала, рациональное распределение теоретической и практической частей (0 – 3 балла);

–   логическая взаимосвязь этапов заявленной темы (0 – 3 баллов);

–   педагогическая техника ведущих, в т.ч. артистизм, обаяние, ораторские способности и др. (0 – 3 баллов);

–   умение напарников-ведущих взаимодействовать друг с другом (0 – 3 балла);

–   техническая реализация (качество видеосъемки), выразительность подачи материала (графика, анимация, видео и аудио эффекты и др.) (0 – 3 балла);

–   оригинальность, творческий подход (0 – 2 балла);

–   культура оформления (в т.ч. соответствие этическим нормам) (0 – 1 балл).

Всего 40 баллов.

Направление видео мастер-класса «К вершинам мастерства» для педагогического отряда определяется путем участия в жеребьевке за 3 недели до проведения конкурса.

За 1 неделю, согласно утвержденному графику, педагогический отряд проходит предварительное собеседование со специалистами отдела учебных и производственных практик по защите основной идеи видео мастер-класса.

Пояснительная записка к видео мастер-классу готовится согласно заявленным требованиям (см. Приложение 5) и предоставляется в отдел учебных и производственных практик вместе с конкурсной видеоработой за 2 дня до даты основного конкурса.

В ходе конкурса напарники презентует видеоматериал (не более 3 минут), отвечают на вопросы жюри (в течение 5 минут). По итогам защиты конкурсной работы жюри оценивает результат команды и работу напарников отдельно.

По предварительному согласованию и рекомендации оргкомитета III Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование» к участию в данном конкурсе допускаются команды подгруппы «Перспектива. Опыт».

Обязательное консультирование по проведению мероприятия участников группы «Дебют» осуществляет руководитель педагогической практики.

4.1.2.2   «Решение педагогической ситуации»: конкурсантам - напарникам предлагается проблема из области организации летнего отдыха детей и подростков. Напарникам необходимо представить варианты ее решения (время представления решения – не более 10 минут, в том числе время на подготовку – 2 минуты). В ходе конкурса жюри оценивает каждого напарника (после выступления предполагаются вопросы).

Критерии оценивания конкурса:

–   знание основ педагогики и психологии, методов обучения и воспитания, методики организации детского летнего отдыха (0 – 3 баллов);

–   качество и количество конструктивных предложений по решению проблемы (0 – 3 баллов);

–   умение работать в паре (0 – 2 баллов);

–   умение предъявить свою позицию, воздействие на аудиторию, ораторское искусство (0 – 2 баллов).

Всего 10 баллов.

По предварительному согласованию и рекомендации оргкомитета III Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование» к участию в данном конкурсе в качестве детского жюри допускаются команды подгруппы «Перспектива. Опыт».

4.1.3 Видеоролик «Мы зажигаем детские сердца!»: коллективный конкурс, предполагает творческое выражение позиции педагогического отряда посредством достижения цели видеоролика.

Видеоролик – это мультимедийный электронный материал, представляющий собой созданный автором короткий видеофильм, направленный на демонстрацию уровня сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций конкурсантов на тему «Мы зажигаем детские сердца!». Требования к конкурсному материалу представлены в Приложении 3.

Группы «Дебют» и «Перспектива» принимают участие в создании агитационного видеоролика (формирование положительного имиджа вожатого среди молодежи, привлечение внимания к профессии вожатого). Группа участников «Инициатива» готовит социальный видеоролик (привлечение внимания к общественно-важной проблеме, формированию нравственных ценностей).

Оценка за видеоролик включается в общий зачет.

Продолжительность видеоролика составляет не более 4 минут.

Критерии оценивания конкурса:

–   информационная насыщенность, в т.ч. глубина педагогической идеи, социальная значимость (0 – 6 баллов);

–   соблюдение принципов педагогической этики (0 – 5 баллов);

–   педагогическая техника, в т.ч. артистизм, обаяние, умение привлечь внимание; наличие символики педагогического отряда (0 – 5 баллов).

–   степень соответствия выступления теме конкурса и оригинальность содержания, достижение цели в соответствии с видом видеоролика (0 – 5 баллов);

–   степень личной заинтересованности, погруженности участников конкурса (0 – 5 баллов);

–   техническая реализация видеоматериала (качество видеосъемки), выразительность подачи материала (графика, анимация, видео и аудио эффекты и др.) (0 – 4 балла);

–   качество технического исполнения содержания видеоролика (0 – 3 балл);

–   соблюдение авторских прав (0 – 2 балл).

Всего 35 баллов.

По предварительному согласованию к выступлению также допускаются победители Открытого Городского конкурса детей среднего и старшего школьного возраста «Педагогическое расследование» подгруппы «Перспектива. Опыт».

4.2 Штрафные баллы назначаются в следующих случаях:

4.2.1 Все конкурсы имеют ограничения по времени. За превышение данного ограничения каждый член жюри снимает штрафные баллы за каждую минуту: конкурсы «Портфолио педагогического отряда» и «Видео мастер-класс «К вершинам мастерства» по 1 баллу, конкурс «Видеоролик» – 2 балла.

4.2.2 Педагогическому отряду за несвоевременную сдачу конкурсных работ без уважительной причины снимается 5 баллов.

 

Конкурс «Лучшие напарники»

1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. Специальные призы всем участникам 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. Специальные призы всем участникам 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. Специальные призы всем участникам 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. Специальные призы всем участникам

Конкурс «Видеоролик «Мы зажигаем детские сердца!»

1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры. 1, 2, 3 место – дипломы, сувениры.

Заявка

 на участие в открытом смотре-конкурсе «ЛИМПОПО– 2020»

Для педагогического отряда

(группа «_________________________________________» *)

Название педагогического отряда  
Девиз педагогического отряда/ педагогическое кредо  
Контактная информация организации -заявителя (адрес, телефон, сайт, страница в социальных сетях, адрес электронной почты)*  
Контактная информация руководителя организации -заявителя (ФИО, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты)  
Контактная информация руководителя педагогического отряда (ФИО, должность, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты)  
Информация о достижениях организации за последний год  
Количество детей (примерное) в лагере (за одну смену) Количество смен в году  
Конкурсы, в которых планируете принять участие Отметка об участии «+/–»
1. «Портфолио педагогического отряда»  
2. «Решение педагогической ситуации»  
3. «Видео мастер-класс «К вершинам мастерства»  
4. «Лучшие напарники»  
5. «Видеоролик «Мы зажигаем детские сердца!»  

* Указать название группы («Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива»)

 

___________________________ (должность руководителя организации) _________________ (подпись) _________________ (ФИО)

 

 


 

Приложение №2 к Положению

Форма 2

Требования к конкурсным фото и видеоматериалам

 

Конкурсные материалы предоставляются на одном информационном носителе: флешкарта или ссылка на ресурс Интернет с опубликованным материалом (фотопрезентация / видеосюжет и др.). 

Материалы представляются на конкурс в оргкомитет (каб. 228-а) в одном экземпляре не позднее даты, определенной членами штаба «ЛИМПОПО».

В имени файла необходимо указать краткое название организации/факультет, но не аббревиатуру. Имя файла не должно содержать знаков препинания. В шапке файла необходимо указать полное наименование организации (учреждения)/ факультет, Ф.И.О. авторов работы.

Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются, размещаются в социальной сети «ВКонтакте».

Обращаем внимание! При использовании авторских источников необходимо указать ссылки на используемый материал.

 

«Портфолио педагогического отряда» должно быть представлено либо в виде презентации, либо в формате видео.

Презентация (файл расширения «ppt» или «pptx») может содержать различную мультимедийную информацию: фото, видео, звуковое сопровождение, анимацию.

Видеосюжета (при подготовке видеосюжета рекомендуется использовать широко распространенный кодек (H.264) и контейнер (.mp4) с разрешением не менее 1280х720 пикселей и частотой не менее 25 к/с).

Видеоматериалы конкурсов «Видео мастер-класс «К вершинам мастерства» и «Видеоролик «Мы зажигаем детские сердца!» должны соответствовать вышеуказанным требованиям.

 

 

 

Приложение № 4 к Положению

Требования к написанию пояснительной записки

Ф.И.О. педагогов (ведущих):
Направление видео мастер-класса:
Название:
Целевая аудитория:
Место данного видео мастер-класса в системе обучения вожатых:
Цель видео мастер-класса:
Планируемые результаты:
Методы и приемы:
Используемые технологии:
Оборудование:
Практическая применимость:

Ход дела:

Этап (время) Планируемый результат Деятельность педагога Деятельность учащихся (при необходимости)
1.      
2.      
...      

Авторский комментарий:

Руководитель практики/

организации заявителя    _____________________________________             «___» ____________ 2020 г

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

_____________                                                                             № _______

 

 

СОГЛАСОВАНО: Министр образования и науки Челябинской области __________________ / А.И. Кузнецов «____» ____________ 2020 г.     Председатель Комитета по делам образования г. Челябинска __________________ / С.В. Портье «____» ____________ 2020 г.   УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» _______________ / Т.А. Чумаченко «___» ____________ 2020 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом смотре-конкурсе вожатского мастерства «ЛИМПОПО–2020» «Мы зажигаем детские сердца!»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» совместно с Министерством образования и науки Челябинской области и Комитетом по делам образования г. Челябинска, при участии III Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование», проводят открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (Летняя Институтская (университетская) Методическая Практика Одержимых Педагогических Отрядов (с 1989 г.)) по итогам работы в период летней оздоровительной кампании 2020 года.

1.2 Открытый смотр-конкурс вожатского мастерства «ЛИМПОПО» (далее – смотр-конкурс) – проект Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, который позволяет создавать условия для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у будущих педагогов. Смотр-конкурс проводится в целях изучения состояния, анализа и определения основных направлений совершенствования профессиональной подготовки и самореализации будущего педагога (вожатого) в воспитательной работе с детьми в детских оздоровительных лагерях (далее – ДОЛ), повышения эффективности взаимодействия с работодателями по вопросам подготовки педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей.

1.3 Задачи конкурса:

–   оценка уровня готовности будущих педагогов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности (уровень сформированности трудовых функций – общепедагогической, воспитательной и развивающей деятельности) и выявление проблем данной подготовки (уровень сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций);

–   совершенствование знаний, умений, навыков вожатых по теории и методике воспитательной работы с детьми;

–   создание условий для развития и реализации творческого, профессионального потенциала обучающихся, поддержка авторских идей в сфере организации каникулярного отдыха, досуга и оздоровления детей;

–   повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога (вожатого);

–   содействие развитию системы летнего отдыха детей и подростков в Челябинской и других областях;

–   создание условий для профессионального самоопределения конкурсантов;

–   обобщение и распространение положительного опыта работы различных образовательных организаций по подготовке педагогических кадров для работы в сфере отдыха и оздоровления детей;

–   информационная поддержка подготовки педагогических кадров к работе в сфере отдыха и оздоровления детей, и содействие их трудоустройству в данных организациях.

 

II. УЧАСТНИКИ СМОТРА–КОНКУРСА

2.1 В смотре-конкурсе предусмотрены группы участников: «Дебют», «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива» («Перспектива. Начинающие», «Перспектива. Продвинутые», «Перспектива. Опыт»).

2.1.1 В группе «Дебют» принимают участие педагогические отряды факультетов, состоящие из обучающихся ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», прошедшие обязательную педагогическую практику в загородных, городских ДОЛ (центрах), детско-юношеских спортивных школах, организациях дополнительного образования г. Челябинска, Челябинской области и др.

2.1.2 В группе «Инициатива. Центры» выступают педагогические отряды лагерей (в т.ч. обучающиеся, не являющиеся студентами ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»), подавшие заявку на участие в конкурсе от всероссийских детских центров (далее – Центров). Один Центр представляет один педагогический отряд.

2.1.3 В группе «Инициатива. Детские оздоровительные лагеря Челябинской области» (далее – ДОЛ) выступают педагогические отряды лагерей Челябинской области (в т.ч. обучающиеся, не являющиеся студентами ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»). Один ДОЛ представляет один педагогический отряд.

2.1.4 В группе «Перспектива» принимают участие учащиеся школ, предварительно рекомендованные организационным комитетом III Открытого Городского конкурса вожатского мастерства «Педагогическое расследование».

Внутри группы «Перспектива» в соответствии с Положением о III Открытом Городском конкурсе вожатского мастерства «Педагогическое расследование» (см. Приложение 1) определяются участники, которые делятся на подгруппы «Перспектива. Начинающие» (учащиеся, не имеющие опыта деятельности вожатым в Городском оздоровительном лагере), «Перспектива. Продвинутые» (учащиеся, которые были вожатыми в Городском оздоровительном лагере одну и более смен) и «Перспектива. Опыт» (участники и победители прошлых лет).

2.2 К участию в конкурсных испытаниях, в группе «Дебют», допускаются к участию обучающиеся старших курсов, дети (не более 25% от общего количества выступающих от педагогического отряда). В конкурсе «Лучшие напарники» участвуют только практиканты (3 – 4 курсы).

2.3 Состав педагогического отряда – не более 20 человек.

2.4 Группы «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинская область» и «Перспектива» оставляет за собой право выбора участия либо в отдельных конкурсах, либо в каждом мероприятии смотра-конкурса. Степень участия в конкурсах отражается в заявке на участие (Приложение 2, форма 1).

2.5 Заявка на участие в смотре-конкурсе, состав педагогического отряда (Приложение 2, форма 2) подписываются руководителем практики (группа участников «Дебют») / руководителем организации-заявителя (группа участников «Инициатива. Центры», «Инициатива. ДОЛ Челябинской области», «Перспектива»). Заявка предоставляется в печатном виде командиром педагогического отряда в отдел учебных и производственных практик (228-а каб.) до 09.10.2020 (группа участников «Дебют») (см. Приложение 2, форма 1, 2, 3; Приложение 4), до 16.10.2020 (группа участников «Инициатива») (см. Приложение 1,2,3, Приложение 4) и до 16.10.2020 (группа участников «Перспектива») (см. Приложение 2, форма 1, 2, 3).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.082 с.)