Госавтоинспекция Архангельской области разъясняет порядок прекращения регистрации транспортного средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Госавтоинспекция Архангельской области разъясняет порядок прекращения регистрации транспортного средства



 

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти под своей учетной записью на сайт www.gosuslugi.ru в раздел «Регистрация транспортного средства», далее выбрать подраздел «Снятие ТС с учета при утилизации или вывозе за границы РФ», непосредственно в котором находится услуга «Прекращение регистрации транспортного средства прежним собственником по истечении 10 суток со дня заключения сделки купли-продажи, при отсутствии регистрации транспортного средства за новым собственником».

При этом услуга будет оказана в электронном виде без посещения регистрационного подразделения Госавтоинспекции.

Подача заявления предусматривает его обработку сотрудниками ГИБДД в течение следующего рабочего дня после направления заявления, в ходе работы с обращением осуществляется формально-логический контроль соблюдения условий в части оформления и заполнения заявления, формирования необходимых документов, после чего принимается решение об оказании либо отклонении запроса.

При несоблюдении установленных правил при заполнении заявления либо не предоставления необходимых документов, подтверждающих переход права собственности, данная заявка отклоняется в автоматическом режиме. Также заявка может быть отбракована и в ручном режиме, когда сотрудник Госавтоинспекции, которому поступило это заявление, видит, что оно оформлено с нарушением либо не хватает всех документов. О чем заявителю придет соответствующее сообщение.

Дорожно-транспортный травматизм
и профилактика нарушений ПДД

 

Человеческая жизнь является важнейшей ценностью, а значит
и важнейшим государственным приоритетом.

Обеспечение и повышение безопасности дорожного движения – является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического
и демографического развития страны.

Аварийность на автомобильном транспорте наносит экономике России
и обществу в целом колоссальный социальный, материальный
и демографический ущерб. Дорожно-транспортный травматизм приводит
к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Состояние безопасности дорожного движения во многом определяется дисциплиной и уровнем профессионального мастерства водителей.

В России более 85% дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения ПДД водителями транспортных средств. На долю таких происшествий приходится более 80% погибших и более 90% раненых. Около 10% от указанного количества ДТП совершается неопытными водителями
со стажем вождения менее двух лет.

Наиболее распространенными нарушениями Правил дорожного движения являются превышение скорости и нарушение очередности проезда перекрестков.

Пешеходы - это наиболее многочисленная и самая уязвимая группа участников дорожного движения. При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий. За последние 10 лет в России более 85 тысяч пешеходов погибли и порядка 650 тысяч - травмированы. Более 40% погибших относятся к старшей возрастной группе (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3%) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток. Более половины ДТП совершены из-за нарушения ПДД водителями ТС. Остается актуальной и проблема ДТП на пешеходных переходах. Здесь совершается одна треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80% происходит по вине водителей.

Особую тревогу вызывает состояние детского дорожно-транспортного травматизма.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.

Проблемы дорожно-транспортного травматизма актуальны и для Архангельской области.

За 10 месяцев 2020 года на территории Архангельской области произошло 1040 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли
79 человек и 1376 – получили травмы различной степени тяжести. Среди пострадавших 158 несовершеннолетних участников дорожного движения
в возрасте до 16 лет, 2 ребенка погибли. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество ДТП, число погибших и травмированных снизилось на 10,6%, 20,2% и 10,3% соответственно.

Тяжесть последствий составила 5,4 погибших на 100 пострадавших.

Большая часть происшествий произошла в городах и населенных пунктах (74% от всех ДТП), при этом в г. Архангельске – 43,2%.

По дням недели наиболее аварийными отмечены пятница и суббота
(16% и 17,8% от всех происшествий), по времени суток отмечен период
с 12 до 18 часов (36,3%).

Основными видами происшествий на дорогах региона стали:

· столкновение ТС (398 или 38,3% от всех ДТП),

· наезд ТС на пешехода (285 или 27,4% от всех ДТП), из них
на пешеходных переходах – 123 ДТП (43,2%),

· наезд на препятствие – 38 ДТП (3,7%),

· опрокидывание транспортного средства (59 или 5,7% от всех ДТП).

За 10 месяцев 2020 года на дорогах Архангельской области зарегистрировано 147 (АППГ – 154; -4,5%) ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 2 (АППГ – 4; - 50%) ребенка погибли и 158 (172; -8,1%) несовершеннолетних участников дорожного движения получили травмы.

Рост количества ДТП с участием несовершеннолетних отмечен в 10 муниципальных образованиях области: городах Архангельске (+7%, с 43 до 46 ДТП), Котласе (+18,2%, с 11 до 13 ДТП), а также в Красноборском (+200%, с 1 до 3 ДТП), Лешуконском (с 0 до 1 ДТП), Каргопольском (+100%, с 2 до 4 ДТП), Приморском (+10%, с 10 до 11 ДТП), Вельском (+66,7%, с 9 до 15 ДТП), Онежском (с 0 до 2 ДТП), Устьянском (+200%, с 2 до 6 ДТП) и Вилегодском (с 0 до 1 ДТП) районах.

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показал, что 38,1% от общего количества детей, пострадавших в ДТП (62 ребенка, в т.ч. 1 ребенок погиб), участвовали в дорожном движении в качестве пассажиров транспортных средств, 37,4% – в качестве пешеходов (61 ребенок, в т.ч. 1 ребенок погиб), 13,5% – в качестве велосипедистов (22 ребенка) и 11% – в качестве водителей механических транспортных средств (18 подростков, из них 14 управляли мототранспортом).

Подавляющее большинство от всех ДТП с участием детей и подростков (119 ДТП или 81%), произошли из-за нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями транспортных средств.

Установлено, что 52 из 62 пострадавших в ДТП детей-пассажиров в возрасте до 12-ти лет, при этом 13 детей перевозились с нарушением установленных правил.

Из 61 (в т.ч. 1 ребенок погиб) пострадавших в происшествиях детей-пешеходов 35 (в т.ч. 1 ребенок погиб) травмированы при переходе проезжей части по пешеходному переходу.

В тёмное время суток с участием детей и подростков произошло 17 ДТП, в которых 17 детей травмированы. При этом 12 из пострадавших детей в момент ДТП были без световозвращающих элементов.

Вместе с тем, количество происшествий, совершённых по неосторожности самих несовершеннолетних, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросло на 17,9% (с 39 до 46 ДТП), их удельный вес составил 31,3% от общего количества происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. При этом возросло количество ДТП по неосторожности детей в г. Архангельске (+57,1%, с 7 до 11 ДТП), г. Коряжме (с 0 до 2 ДТП), Красноборском (с 0 до 2 ДТП), Мезенском (+100%, с 1 до 2 ДТП), Лешуконском (с 0 до 1 ДТП), Няндомском (+100%, с 1 до 2 ДТП), Каргопольском (с 0 до 2 ДТП), Коношском (с 0 до 1 ДТП), Онежском (с 0 до 2 ДТП), Пинежском (+100%, с 1 до 2 ДТП) и Устьянском (с 0 до 3 ДТП) районах.

Основными причинами ДТП, произошедших по неосторожности детей, явились: переход проезжей части в неустановленном месте; неожиданный выход из-за стоящего ТС; неожиданный выход из-за сооружения (деревьев); неподчинение сигналам регулирования; передвижение по проезжей части на скейтборде (самокате, роликовых коньках); несоблюдение очередности проезда перекрестков.

В 80% случаев травмирования детей в ДТП – виновны взрослые из них
до 50% - вина родителей либо законных представителей несовершеннолетних.

К примеру, вопиющий случай произошел в Красноборском районе, когда в результате съезда автомобиля с дороги пострадали 3 ребенка.

Отец пострадавших детей (лишенный права управления транспортным средством), повез детей на речку купаться. Дети не хотели с ним ехать, на что он пригрозил им выбросить котенка, которого они недавно приобрели. Управляя автомобилем «ВАЗ-2115» в состоянии алкогольного опьянения, допустил съезд в кювет. Пострадали 3 ребенка: 10-летний мальчик - находился на коленях у отца, девочки 8 и 9 лет обе находились сзади, не пристегнуты.

В текущем году в Вельском районе в результате столкновения т/с погиб человек и двое получили травмы различной степени тяжести, среди них ребенок.

       4 марта в Вельском районе мужчина, управляя а/м Хендай Матрикс, не справился с управлением, пересек полосу встречного движения, допустил наезд на снежный вал, после чего автомобиль откинуло на прицеп в составе
с а/м МАЗ, который двигался во встречном направлении и уходил
от лобового столкновения. В результате ДТП, пассажир а/м Хендай Матрикс – женщина 1962 г.р. скончалась в автомобиле скорой помощи. Телесные повреждения различной степени тяжести получили и остальные пассажиры а/м Хендай: девочка 2009 г.р. - госпитализирована и женщина 1984 г.р.
                                                      

       Известно, что девочка перевозилась на заднем сиденье автомобиля и не была пристегнута ремнем безопасности следствием чего, при столкновении, ребенок вылетел из автомобиля и получил серьезные травмы.

Дети–пассажиры – одна из незащищенных категорий участников дорожного движения, их жизнь и здоровье полностью зависит от взрослых. Обязательно используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, согласно Правилам дорожного движения. Согласно статистике аварийности самое безопасное место – середина заднего сиденья, так как ребенок будет защищен от боковых ударов. относительно безопасным является расположение ребенка- пассажира на крайнем правом и крайнем левом заднем месте.

Максимальная тяжесть последствий установлена в результате ДТП,
в которых ребенок-пассажир находился на переднем сиденье.

В отличие от взрослых, дети, у которых физические функции еще находятся в процессе становления, не могут в полной мере ориентироваться
в сложной обстановке дорожного движения. Они порой не в состоянии:

- точно оценить дистанцию и скорость движения транспорта,

- вовремя совершить маневр или уступить дорогу, что обусловливает
их уязвимость как пешеходов и во время езды на велосипеде.

Проблема усугубляется малыми размерами тела ребенка, в результате чего он менее заметен на дороге, а в случае дорожно-транспортного происшествия риск повреждения жизненно-важных органов от удара элементами конструкции транспортного средства выше, чем у взрослых.

В среднем из 400 совершаемых детьми ошибок на дороге одна ведет
к гибели или серьезной травме под колесами. Дети, не усвоившие понятия
о скрытых опасностях на дорогах, практически ежедневно ставят эксперимент на себе.

Уважаемые взрослые, родители! В ваших силах уберечь ребенка
от опасностей дороги и вырастить его грамотным пешеходом, пассажиром, велосипедистом, а впоследствии – и водителем автотранспорта. Ведь культура поведения закладывается в первую очередь в семье. Ваш личный пример – это тот ориентир, которому он будет следовать.

Повторите с ребенком основные правила дорожного движения, это залог его безопасности на дороге. Обсудите с вашим сыном или дочкой маршрут движения от дома до школы и обратно. Расскажите им о пользе световозвращающих элементов и проследите, чтобы на их одежде всегда был этот важный аксессуар (особенно в осенне-зимний период и в условиях недостаточной видимости).

И прежде всего, вы как родители должны обеспечить своему ребенку безопасность!

 

Транспортное средство (автомобиль) – является источником повышенной опасности. Водитель ТС несет ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за других участников дорожного движения.

В соответствии с действующим законодательством, ответственность за нарушения ПДД предусмотрена не только административная, но и уголовная
(в зависимости от тяжести последствий).

За ряд правонарушений – в частности, за превышение установленной скорости движения и проезд на запрещающий сигнал светофора – законом определена повышенная ответственность в случае их повторного совершения. Это одни из самых серьезных нарушений Правил дорожного движения, лидирующие среди причин смертельных дорожно-транспортных происшествий, поэтому водители, допускающие их неоднократно, несут значительно более строгую ответственность.

Негативное влияние на состояние аварийности оказывает управление транспортными средствами водителями в нетрезвом состоянии.
В целом, по Архангельской области произошло 139 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, в результате которых 22 человека погибли и 228 – травмированы.

С начала года нарядами полиции задержано 3495 нетрезвых водителей. Существенную помощь сотрудникам полиции в обеспечении безопасности дорожного движения, в том числе по выявлению нетрезвых водителей, оказывают граждане с активной жизненной позицией.

Госавтоинспекция Архангельской области обращается к жителям региона!!! Будьте благоразумны и не повторяйте чужих ошибок.
Во избежание жертв на дороге, не садитесь за руль транспортного средства в состоянии опьянения, воспользуйтесь общественным транспортом или услугами такси.

Ну, а если вы стали свидетелем того, что транспортным средством управляет водитель в состоянии опьянения, не оставайтесь равнодушными и сообщите данную информацию любым удобным для вас способом:

1. В единую дежурную диспетчерскую службу по телефону «112».

2. В дежурную часть территориального органа внутренних дел
по телефону «02» (в г. Архангельске: 41-27-44 или 69-08-03).

3. Через Интернет-ресурс «Сообщи о пьяном водителе» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/id304197014). Для этого напишите сообщение с информацией о марке машины, государственного регистрационного знака, цвета и направления движения объекта. Отправленное сообщение сразу же поступает в дежурную часть, после чего информация незамедлительно передается нарядам дорожно-патрульной службы ГИБДД. Давайте вместе сделаем дороги нашего региона более безопасными!

 Употребление водителем любого количества вызывающих опьянение веществ категорически запрещается.

Законодательством предусмотрено совмещение одновременно таких наказаний как административный штраф и лишение права управления транспортными средствами. Так, за управление транспортным средством
в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования
на состояние опьянения применяется одновременно и административный штраф в размере 30 тысяч рублей, и лишение права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2 лет.

За повторное управление в состоянии опьянения или повторный отказ
от прохождения освидетельствования предусмотрена уголовная ответственность по статье 264.1 УК РФ!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.159 (0.027 с.)