Тема 5. « «стратегическое управление в системе менеджмента» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. « «стратегическое управление в системе менеджмента»



1. Выберите номер правильного ответа.

 Что является долгосрочным качественно определенным направлением развития организации, касающимся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде?

А) стратегия

Б) тактика

В) миссия

Г) оперативное управление

 

2. Выберите номер правильного ответа.

Стратегическое управление – это управление, которое...

А) Опирается на организационную структуру, как основу организации;

Б) Ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, в ответ

на вызов со стороны окружения;

В) Осуществляется на основе тактического планирования;

Г) Осуществляет гибкое реагирование и проводит своевременные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ.

 

3. Выберите номер правильного ответа.

Основоположником стратегического менеджмента является:

А) Ансофф

Б) Портер

В) Минцберг

Г) нет правильного ответа

 

4. Выберите номер правильного ответа.

 Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов:

А) Анализ среды;

Б) Определение миссии и целей;

В) Выбор стратегии выполнения;

Г) Оценка и контроль выполнения;

Д) Все выше перечисленное

 

5. Выберите номера правильных ответов.

Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:

А) макроокружения;

Б) экологии;

В) непосредственного окружения;

Г) экономики;

Д) внутренней среды.

6. Выберите номер правильного ответа.

Анализ макроокружения включает в себя изучение влияния таких компонентов среды, как:

А) состояние экономики;

Б) правовое регулирование и управление;

В) политические процессы;

Г) природная среда и ресурсы;

Д) социальная и культурная составляющие общества;

Е) все выше перечисленное.

 

7. Выберите номера правильных ответов.

 Непосредственное окружение организации анализируется по следующим основным компонентам:

А) покупатели;

Б) работодатели

В) поставщики;

Г) представители администрации;

Д) конкуренты;

Е) налоговики.

 

8. Выберите номера правильных ответов.

Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям:

А) организация управления;

     Б) покупатели;

В) производство;

Г) поставщики;

Д) финансы фирмы;

Е) конкуренты

Ж) маркетинг;

З) организационная культура.

 

9. Выберите номер правильного ответа.

Внешняя среда является:

А) Источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне;

Б) частью общей среды, которая находится в рамках организации и оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

 

10. Выберите номера правильных ответов.

 Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление:

А) о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития;

Б) о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией;

В) о мечтах ее сотрудников;

Г) о природной среде, окружающей организацию.

 

11. Выберите номер правильного ответа.

Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:

А) макроокружения

Б) микроокружения

В) непосредственного окружения

Г) социоокружения

 

12. Выберите номер правильного ответа.

 Система анализа макроокружения дает необходимый эффект, если она:

А) поддерживается высшим руководством и дает ему необходимую информацию;

Б) тесно связана с системой планирования в организации;

В) работа аналитиков, работающих в этой системе, сочетается с работой специалистов по стратегическим вопросам;

Г) тесно связана с работой общественных организаций.

 

13. Выберите номер правильного ответа.

Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить:

А) какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями;

Б) в каком настроении находятся покупатели;

В) на какой объем продаж может рассчитывать организация,

Г) каким образом заставить покупателя купить продукт;

Д) в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации,

Е) насколько можно сузить круг потенциальных покупателей;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.005 с.)