Тема 5. « «стратегическое управление в системе менеджмента» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. « «стратегическое управление в системе менеджмента»



1. Выберите номер правильного ответа.

 Что является долгосрочным качественно определенным направлением развития организации, касающимся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде?

А) стратегия

Б) тактика

В) миссия

Г) оперативное управление

 

2. Выберите номер правильного ответа.

Стратегическое управление – это управление, которое...

А) Опирается на организационную структуру, как основу организации;

Б) Ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, в ответ 

на вызов со стороны окружения;

В) Осуществляется на основе тактического планирования;

Г) Осуществляет гибкое реагирование и проводит своевременные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ.

 

3. Выберите номер правильного ответа.

Основоположником стратегического менеджмента является:

А) Ансофф

Б) Портер

В) Минцберг

Г) нет правильного ответа

 

4. Выберите номер правильного ответа.

 Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов:

А) Анализ среды;

Б) Определение миссии и целей;

В) Выбор стратегии выполнения;

Г) Оценка и контроль выполнения;

Д) Все выше перечисленное

 

5. Выберите номера правильных ответов.

Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:

А) макроокружения;

Б) экологии;

В) непосредственного окружения;

Г) экономики;

Д) внутренней среды.

 

6. Выберите номер правильного ответа.

Анализ макроокружения включает в себя изучение влияния таких компонентов среды, как:

А) состояние экономики;

Б) правовое регулирование и управление;

В) политические процессы;

Г) природная среда и ресурсы;

Д) социальная и культурная составляющие общества;

Е) все выше перечисленное.

 

7. Выберите номера правильных ответов.

 Непосредственное окружение организации анализируется по следующим основным компонентам:

А) покупатели;

Б) работодатели

В) поставщики;

Г) представители администрации;

Д) конкуренты;

Е) налоговики.

 

8. Выберите номера правильных ответов.

Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям:

А) организация управления;

     Б) покупатели;

В) производство;

Г) поставщики;

Д) финансы фирмы;

Е) конкуренты

Ж) маркетинг;

З) организационная культура.

 

9. Выберите номер правильного ответа.

Внешняя среда является:

А) Источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне;

Б) частью общей среды, которая находится в рамках организации и оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

 

10. Выберите номера правильных ответов.

 Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление:

А) о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития;

Б) о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией;

В) о мечтах ее сотрудников;

Г) о природной среде, окружающей организацию.

 

11. Выберите номер правильного ответа.

Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:

А) макроокружения

Б) микроокружения

В) непосредственного окружения

Г) социоокружения

 

12. Выберите номер правильного ответа.

 Система анализа макроокружения дает необходимый эффект, если она:

А) поддерживается высшим руководством и дает ему необходимую информацию;

Б) тесно связана с системой планирования в организации;

В) работа аналитиков, работающих в этой системе, сочетается с работой специалистов по стратегическим вопросам;

Г) тесно связана с работой общественных организаций.

 

13. Выберите номер правильного ответа.

Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить:

А) какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями;

Б) в каком настроении находятся покупатели;

В) на какой объем продаж может рассчитывать организация,

Г) каким образом заставить покупателя купить продукт;

Д) в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации,

Е) насколько можно сузить круг потенциальных покупателей;

Ж) что ожидает продукт в будущем и многое другое.

14. Выберите номер правильного ответа.

Профиль покупателя может быть составлен по следующим характеристикам:

А) географическое месторасположение покупателя;

Б) черты лица покупателя;

В) демографические характеристики покупателя;

Г) очертания фигуры;

Д) социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки и т.п.

 

15. Выберите номер правильного ответа.

Существует целый ряд факторов, определяющих торговую силу покупателя. К числу таких факторов относятся следующие:

А) чувствительность покупателя к качеству товара.

Б) объем закупок, осуществляемых покупателем;

В) уровень информированности покупателя;

Г) физические параметры покупателя;

Г) наличие замещающих продуктов;

Д) стоимость для покупателя перехода к другому продавцу

 

16. Выберите номер правильного ответа.

Чем снабжают поставщики организацию?

А) различным сырьем

Б) сырой продукцией

В) полуфабрикатами

Г) деньгами

Д) энергетическими и информационными ресурсами

 

17.  Выберите номера правильных ответов.

При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности:

А) постоянный график поставляемого товара;

Б) стоимость поставляемого товара;

В) время работы;

Г) гарантию качества поставляемого товара;

Д) каким транспортом осуществляется поставка товара.

 

 

18. Выберите номер правильного ответа.

Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить:

А) слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы;

Б) место расположения офисов конкурентов;

В) количество клиентов у конкурентов

19. Выберите номер правильного ответа.

 Внутренняя среда организации — это:

А) Часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

Б) Источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.017 с.)