Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка ритмических способностей ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание 6. Ребенку дают послушать несложную, но ритмически яркую фразу и просят воспроизвести ее музыкальный ритм, хлопая в ладоши. Это же задание требуется выполнить и без исполнения мелодии на гитаре, а хлопая в ладоши или постукивая карандашом по столу сначала педагогом, а затем поступающим ребенком несложных ритмических фигур. Критерии оценки: - все ритмоформулы (5 из 5) воспроизведены правильно оценка-5 -допущена ошибка в 1 варианте из 5 оценка-4 -допущены ошибки в 2-3 вариантах из 5 оценка-3 -допущены ошибки в 4 вариантах из 5 оценка-2 Оценка музыкальности ребенка (способности к эмоционально-образному мышлению, фантазии и воображению). Задание 7. Ребенку дают послушать ряд музыкальных пьес и предлагают из ряда показанных картинок (или слов-характеристик) выбрать те, которые выражают музыкальный образ сыгранной пьесы. Критерии оценки: -все картинки (или слова-характеристики) (5 из 5) выбраны правильно оценка-5 -допущена ошибка в 1варианте из 5 оценка-4 -допущены ошибки в 2-3 вариантах из 5 оценка-3 -допущены ошибки в 4 вариантах из 5 оценка-2 Оценка артистизма ребенка и его психофизическая характеристика. Задание 8. Предлагается исполнить песню, прочитать стихотворение, показать танец; рассказать о себе, о любимых мультфильмах, сказках, изобразить любимых героев и персонажей из них. Критерии оценки: (оценка складывается из суммы баллов) -выразительность 1 балл -отсутствие зажатости 1 балл -эмоциональная и психофизическая зависимость (раскрепощенность) 1 балл -коммуникабельность 1 балл Оценка опорно-двигательного аппарата. Задание 9. Пройтись по классу, повторить предложенный комплекс движений (наклоны, прыжки, поднять-опустить руки, наклонить голову и т.д.). Критерии оценки: (оценка складывается из суммы баллов) -координация и ловкость движений 1 балл -свобода 1 балл -пластичность 1 балл -активность 1 балл
Проходной балл: -1 задание 4-5 баллов -2 задание 4-5 баллов -3 задание 3-4 балла -4 задание 4-5 баллов -5 задание 3-4 балла -6 задание 4-5 баллов -7 задание 3-4 балла -8 задание 3-4 балла 9 задание 3-4 балла Итоговый проходной балл: 31-40 баллов Время тестирования на каждого поступающего 5-7 минут.
Основание: Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства гитары п.1.7. Каждый из членов комиссии по отбору детей самостоятельно выставляет в персональный протокол оценочный балл по каждому критерию отбора. По окончании проведения отбора каждому ребёнку по каждому из критериев отбора комиссией выставляется единый обобщённый усреднённый балл[1], который заносится в протокол комиссии по отбору детей. В графу протокола «Итоговый балл» заносится суммированный балл критериев отбора.
Приложение № 2 К «Правилам приёма И отбора детей», Принятым педагогическим Советом МКУДО «ДШИ д.п.Кудряшовский» протокол №___ от_____г.
ПРОТОКОЛ № от « » 20____г. работы комиссии по отбору детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области Музыкального искусства: «Народные инструменты. Гитара»
Состав комиссия по отбору детей: председатель комиссии секретарь комиссии: члены комиссии: ___________________________ ___________________________ ___________________________
Фамилия, имя поступающего |
Оценка зуковысотного слуха |
Оценка музыкальной памяти |
Оценка ритмических способностей ребенка |
Оценка музыкальности ребенка |
Оценка артистизма ребенка и его психофизическая характеристика |
Оценка опорно-двигательного аппарата |
Итоговый балл | ||||||
Оценка мелодического слуха | Оценка гармонического слуха | |||||||||||||
|
Решение комиссии (рекомендовано или не рекомендовано обучение):
_____________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии __________________ /__________________/
Члены комиссии __________________ /__________________/
__________________ /__________________/
__________________ /__________________/
__________________ /__________________/
Секретарь комиссии __________________ /__________________/
Приложение № 4
К «Правилам приёма
И отбора детей»,
Принятым педагогическим
Советом МКУДО
«ДШИ д.п.Кудряшовский»
протокол №___ от_____г.
СОГЛАСИЕ
ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,_____________________________________________________________________________
Проживающ____по адресу:_______________________________________________________
Паспорт №_____серия________, выданный (кем и когда)______________________________
_______________________________________________________________________________
Как законный представитель настоящим даю свое согласие на обработку в МКУДО ДШИ д.п.Кудряшовский данных своего ребенка____________________________, к
которым относятся:
данные свидетельства о рождении; данные медицинской карты; адрес проживания; прочие сведения.
Я даю согласие на использование персональных данных своего ребенка в целях: обеспечения учебного процесса подопечного; ведения статистики.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных моего ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе, передачу третьим лицам – Управлению культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области, также осуществление любых иных действий с персональными данными моего ребенка, предусмотренных действующим законодательством РФ, п.3 ч. 1 ст. 3Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 г. МКУДО ДШИ д.п.Кудряшовский гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных моего ребенка в МКУДО ДШИ д.п.Кудряшовский. Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению. Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего ребенка.
Дата:________________
Подпись: __________________/____________________________________/
[1]Единым обобщённым усреднённым баллом является значение среднего арифметического оценочного балла, округлённое до целого значения.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.012 с.)