Сведения о родителях (законных представителях) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о родителях (законных представителях)



ОТЕЦ: Фамилия______________________________________________________________

Имя, отчество___________________________________________________________

Место работы, должность________________________________________________

_______________________________________________________________________

       Контактные телефоны___________________________________________________

МАТЬ: Фамилия______________________________________________________________

Имя, отчество___________________________________________________________

Место работы, должность________________________________________________

_______________________________________________________________________

       Контактные телефоны___________________________________________________

На процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области избранного вида искусства, согласен (согласна).

«_____»______________20___г.                        _________________/___________________

                                                                                                                           подпись              расшифровка подписи

С уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, правилами и порядок отбора детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, правилами поведения учащихся ознакомлен(а)         

«_____»______________20___г.                        _________________/___________________

                                                                                                                           подпись              расшифровка подписи


В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ОБЯЗУЮСЬ:

1. Знать и выполнять требования Устава школы и других локальных нормативных актов в части, касающихся прав и обязанностей родителей (законных представителей).

2. Обеспечить посещение занятий ребёнком согласно учебного расписания.

3. За свой счёт обеспечить ребёнка необходимыми учебными принадлежностями и учебной литературой.

4. Обеспечить наличие у ребёнка сменной обуви в период посещения им Школы.

5. Обеспечить выполнение домашних заданий ребёнком.

6. Извещать школу о причинах отсутствия ребёнка на занятиях.

7. Проявлять уважение ксотрудника и учащимся школы.

8. Возмещать ущерб, причинённый ребёнком имуществу школы, в соответствии с законодательством РФ.

_______________/___________________

                                                                                           подпись родителя                         ФИО родителя

 

Заключение комиссии по отбору детей

Музыкальные данные и творческие способности Баллы
Оценка мелодического слуха  
Оценка гармонического слуха  
Оценка музыкальной памяти  
Оценка ритмических способностей ребенка  
Оценка музыкальности ребенка  
Оценка артистизма ребенка и его психофизическая характеристика  
Оценка опорно-двигательного аппарата  

 

Решение комиссии:___________________________________________

 

______________________________________________________________

 

Председатель комиссии:   __________________/______________________

                                                                                               

Члены комиссии:               __________________/______________________

                                                                                               

                                      __________________/______________________

                                                                                                                   __________________/______________________

                                                                                                                                     

       Зачислить в ____ класс по ДПОП в области музыкального искусства

с «____»_____________20___г. (Приказ МКУДО «ДШИ

д.п.Кудряшовский» от «____»_______________20___г. №_______).

 

Директор_______________/_____________________

 

«_____»_______________ 20_____г.

 

                                                                                   

 

                                                                               

 

                                                                   Приложение № 2

К «Правилам приёма

И отбора детей»,

Принятым педагогическим

Советом МКУДО

«ДШИ д.п.Кудряшовский»

протокол №___ от_____г.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ

(форма проведения отбора детей, перечни творческих заданий,

 критерии оценок творческих способностей поступающих)

 для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Форма проведения отбора детей, перечень творческих заданий,

 критерии оценки творческих способностей поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства: «Народные инструменты. Гитара»

   

   Предметом оценки у поступающих, являются следующие музыкальные способности: зуковысотный (мелодический и гармонический) слух, музыкальная память, ритмические способности ребенка, музыкальность, артистизм, психофизическая характеристика, состояние опорно-двигательного аппарата.

Оценка звуковысотного слуха.

Оценка мелодического слуха

Задание 1. Ребенку предлагается спеть песню, которую он знает (1 куплет).

Критерии оценки:

-вся звуковысотная линия исполнена правильно, интонационно чисто

      оценка-5

-допущены небольшие неточности воспроизведения звуковысотной линии (В 2-х, 3-х интервалах)

      оценка-4

-допущены неточности воспроизведения звуковысотной линии в ряде интервалов

      оценка-3

-очень приблизительное воспроизведение звукочистотной линии

       оценка-2

Задание 2. а) повторение голосом звуков, сыгранных на гитаре, расположенных на расстоянии широких интервалов (терции, кварты, квинты)

              б) повторяются большие и малые секунды.

Критерии оценки:

-ребенок свободно интонирует голосом все звуки, включая расстояние полутона

          оценка-5

-интонирует голосом все звуки, включая расстояние полутона, но иногда допускает неточности

           оценка-4

- интонирует голосом все звуки, но неточно воспроизводит полутон

           оценка-3

-не воспроизводит точно даже широкие интервалы

           оценка-2

Оценка гармонического слуха

Задание 3. Ребенку предлагают определить, сколько звуков он слышит в одновременно исполненном на гитаре созвучии (интервале или аккорде).

Критерии оценки:

-в 10 вариантах из 10 ребенок называет точное количество звуков в аккордах и интервалах

      оценка-5

-в 1-3 из 10 допускает ошибки в определении звуков

       оценка-4

-в 4-6 из 10 допускает ошибки в определении звуков

       оценка-3

-в 7-9 из 10 допускает ошибки в определении звуков

       оценка-2

Оценка музыкальной памяти

Задание 4. Ребенку играется на гитаре небольшая мелодическая фраза. Мелодия должна быть проста, гармонически устойчива и объемом не более двух тактов. От поступающего требуется запомнить и воспроизвести ее голосом.

Критерии оценки:

-вся мелодическая фраза исполнена (проинтонирована) правильно

     оценка-5

-допущены небольшие неточности в исполнении сыгранной фразы

     оценка-4

-большое количество неточностей в сыгранной фразе

     оценка-3

-правильно исполнено только начало мелодии

     оценка-2

Задание 5. Ребенку в интервалах и аккордах на гитаре одновременно играются звуки (в аккордах не более 3-х), а затем предлагается повторить их голосом поочередно.

Критерии оценки:

-все звуки в интервалах и аккордах исполнены правильно (10 из 10)

      оценка-5

-допущены ошибки в 2-3 вариантах из 10

      оценка-4

-допущены ошибки в 5-7 вариантах из 10

      оценка-3

-допущены ошибки в 8 вариантах из 10

      оценка-2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.013 с.)