Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о родителях (законных представителях)
ОТЕЦ: Фамилия______________________________________________________________ Имя, отчество___________________________________________________________ Место работы, должность________________________________________________ _______________________________________________________________________ Контактные телефоны___________________________________________________ МАТЬ: Фамилия______________________________________________________________ Имя, отчество___________________________________________________________ Место работы, должность________________________________________________ _______________________________________________________________________ Контактные телефоны___________________________________________________ На процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области избранного вида искусства, согласен (согласна). «_____»______________20___г. _________________/___________________ подпись расшифровка подписи С уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, правилами и порядок отбора детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств, правилами поведения учащихся ознакомлен(а) «_____»______________20___г. _________________/___________________ подпись расшифровка подписи В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ОБЯЗУЮСЬ: 1. Знать и выполнять требования Устава школы и других локальных нормативных актов в части, касающихся прав и обязанностей родителей (законных представителей). 2. Обеспечить посещение занятий ребёнком согласно учебного расписания. 3. За свой счёт обеспечить ребёнка необходимыми учебными принадлежностями и учебной литературой. 4. Обеспечить наличие у ребёнка сменной обуви в период посещения им Школы. 5. Обеспечить выполнение домашних заданий ребёнком. 6. Извещать школу о причинах отсутствия ребёнка на занятиях. 7. Проявлять уважение ксотрудника и учащимся школы. 8. Возмещать ущерб, причинённый ребёнком имуществу школы, в соответствии с законодательством РФ. _______________/___________________ подпись родителя ФИО родителя
Заключение комиссии по отбору детей
Решение комиссии:___________________________________________
______________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________/______________________
Члены комиссии: __________________/______________________
__________________/______________________ __________________/______________________
Зачислить в ____ класс по ДПОП в области музыкального искусства с «____»_____________20___г. (Приказ МКУДО «ДШИ д.п.Кудряшовский» от «____»_______________20___г. №_______).
Директор_______________/_____________________
«_____»_______________ 20_____г.
Приложение № 2 К «Правилам приёма И отбора детей», Принятым педагогическим Советом МКУДО «ДШИ д.п.Кудряшовский» протокол №___ от_____г. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ (форма проведения отбора детей, перечни творческих заданий, критерии оценок творческих способностей поступающих)
для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств Форма проведения отбора детей, перечень творческих заданий, критерии оценки творческих способностей поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства: «Народные инструменты. Гитара»
Предметом оценки у поступающих, являются следующие музыкальные способности: зуковысотный (мелодический и гармонический) слух, музыкальная память, ритмические способности ребенка, музыкальность, артистизм, психофизическая характеристика, состояние опорно-двигательного аппарата. Оценка звуковысотного слуха. Оценка мелодического слуха Задание 1. Ребенку предлагается спеть песню, которую он знает (1 куплет). Критерии оценки: -вся звуковысотная линия исполнена правильно, интонационно чисто оценка-5 -допущены небольшие неточности воспроизведения звуковысотной линии (В 2-х, 3-х интервалах) оценка-4 -допущены неточности воспроизведения звуковысотной линии в ряде интервалов оценка-3 -очень приблизительное воспроизведение звукочистотной линии оценка-2 Задание 2. а) повторение голосом звуков, сыгранных на гитаре, расположенных на расстоянии широких интервалов (терции, кварты, квинты) б) повторяются большие и малые секунды. Критерии оценки: -ребенок свободно интонирует голосом все звуки, включая расстояние полутона оценка-5 -интонирует голосом все звуки, включая расстояние полутона, но иногда допускает неточности оценка-4 - интонирует голосом все звуки, но неточно воспроизводит полутон оценка-3 -не воспроизводит точно даже широкие интервалы оценка-2 Оценка гармонического слуха Задание 3. Ребенку предлагают определить, сколько звуков он слышит в одновременно исполненном на гитаре созвучии (интервале или аккорде). Критерии оценки: -в 10 вариантах из 10 ребенок называет точное количество звуков в аккордах и интервалах оценка-5 -в 1-3 из 10 допускает ошибки в определении звуков оценка-4 -в 4-6 из 10 допускает ошибки в определении звуков оценка-3 -в 7-9 из 10 допускает ошибки в определении звуков оценка-2 Оценка музыкальной памяти Задание 4. Ребенку играется на гитаре небольшая мелодическая фраза. Мелодия должна быть проста, гармонически устойчива и объемом не более двух тактов. От поступающего требуется запомнить и воспроизвести ее голосом. Критерии оценки: -вся мелодическая фраза исполнена (проинтонирована) правильно оценка-5 -допущены небольшие неточности в исполнении сыгранной фразы оценка-4 -большое количество неточностей в сыгранной фразе оценка-3 -правильно исполнено только начало мелодии оценка-2 Задание 5. Ребенку в интервалах и аккордах на гитаре одновременно играются звуки (в аккордах не более 3-х), а затем предлагается повторить их голосом поочередно. Критерии оценки: -все звуки в интервалах и аккордах исполнены правильно (10 из 10) оценка-5 -допущены ошибки в 2-3 вариантах из 10 оценка-4 -допущены ошибки в 5-7 вариантах из 10 оценка-3 -допущены ошибки в 8 вариантах из 10 оценка-2
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.013 с.) |