Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название метода: «Мир конфет» (адаптированный) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цели и задачи метода: закрепить знание детей в классификации конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные). Необходимые материалы: Презентация-игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?) Предварительная подготовка: Приготовить презентацию «Детская радость» (четвертый лишний - классификация конфет) Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает поиграть в интерактивную игру, определить, что на слайде лишнее и почему. Примечание: педагог заранее продумывает, какие картинку для классификации нужно разместить. Происхождение метода (авторский) Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Ребята! А сейчас мы сыграем с вами в игру и узнаем, правильно ли вы запомнили всё, что вы видели в слайд - шоу? Внимательно посмотрите на экран и скажите, какая картинка будет лишняя и почему? (классификация конфет).
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Этап: разминка (релаксация) - 3,5 мин. Название метода: «Леденцовое озеро» (адаптированный) Цели и задачи метода: Снять психоэмоциональное напряжение, размяться. Необходимые материалы: негромкое музыкальное оформление. Предварительная подготовка: приготовить мелодию для гимнастики. Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям превратиться в сладкую и вкусную конфету. Примечание: Педагог заранее заучивает текст и подбирает мелодию для релаксации. Варианты: мелодии по усмотрению педагога. Происхождение метода (авторский) Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - «Ребята! Представьте себе, что вы попали в мир сладостей. И превратились в конфетки - карамельки с разным вкусом. Со вкусом малинки, апельсинки, мандаринки. Мы оказались на леденцовом озере, по которому начинаем скользить, словно в танце, как фигуристы. Все кружимся и кружимся. Нам легко и приятно. Вы немножко устали (дети садятся на корточки), и вам захотелось присесть на шоколадную скамеечку, чтоб немножко отдохнуть. И вот снова зазвучала волшебная музыка, и все конфетки собрались в кружок. Они - очень сладенькие, вкусненькие, нежненькие. Им очень нравится жить в этом сладком мире. Все конфетки очень дружны (берутся за руки и улыбаются друг другу). Молодцы!
Этап: рефлексия - 3 мин. Название метода: «Вкусняшки» Цели и задачи метода: Выяснить впечатления и настроение у участников от совместной деятельности выполненного задания, закрепить знание о конфетах. Необходимые материалы: Предварительная подготовка: Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с конфетами, которые соответствуют их настроению. Примечание: педагог готовит конфетницу и картинки конфет. Происхождение метода (авторский) Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Дорогие ребята! Сейчас я вам предлагаю стать конфетчиком, человеком, который делает конфеты. Возьмите с подноса те конфеты, которые вам нравятся. Скажите, что вам напоминает? Конфеты: • Леденец на палочке – напоминает солнышко, ласковое и теплое; • Карамель «Момпосье» - веселую радугу; • Шоколад – игривое настроение; • Зефир – тепло маминых рук; • Суфле в шоколаде – напоминает облачко, такое воздушное и нежное; · Мармелад – нежность тепла и ласки. Когда вы выберете конфеты, положите их в «конфетницу» (показывает на доску, где находится вазы). - Ребята, вам понравилось быть конфетчиками? - Какие конфеты вы узнали? Интернет ресурсы.
1.http://ik2market.ru/published/publicdata/MANAGEV6SHOP/attachments/SC/products_pictures/фея%203_enl.jpg – 4 2.http://irisdiamond.ru/images/products/500/15ec8d82c592380f072d608b31f57e23.jpg - 9 3. http://pskov.otkorobki.ru/files/goods/18/188649/5957_big.jpg - 12 4. http://alider22.ru/import_img/cache/max_00007071.jpg - 13 5. http://gorodkirov.ru/media/main_photos/конфет1.jpg - 35 6. http://lovemybooster.com/images/boost1.jpg - 47 7. http://cs629202.vk.me/v629202892/1a19f/y2w2fB-4MjQ.jpg - 70 8.http://www.uniconf.ru/upload/iblock/9ff/9ff44eb860c3d7f87ce8de60777c1f93.jpg - 69 9. http://picsfab.com/download/image/50513/1920x1080_raznoobrazie-pitanie-diversity-moschnost-power.jpg - 73 10. http://www.createflavours.com/wp-content/uploads/2012/06/gallery5.jpg - 78 11. http://delani.biz/sistema/img_categoria/caramelos.jpg - 81 12. http://prodway.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/fc3/fc376e3c777f4a5b0010c13e77683548.jpg?1347926861524288 – 91 13. http://66_3.unistoreserve.ru/54d205ede8d7b638b6b584fb.jpg - 116 14. http://oulco.com/GKbg/Geek%202%20author-Kmitu.jpg – 121 15. http://www.montage-photo.net/download/file.php?id=3938&sid=6d8fcd6506b25ac81e87b7dd9bb9279b –фея конфет 16. https://www.youtube.com/watch?v=FjFECqU9Dyo - Как это устроено. Кондитерская фабрика (видеоролик) 17. http://muz-color.ru/?s=Саксофон - мелодия для видеоролика
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.006 с.) |