Название метода: «Мир конфет» (адаптированный) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Название метода: «Мир конфет» (адаптированный)



Цели и задачи метода: закрепить знание детей в классификации конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные).

Необходимые материалы: Презентация-игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?)

Предварительная подготовка: Приготовить презентацию «Детская радость» (четвертый лишний - классификация конфет)

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает поиграть в интерактивную игру, определить, что на слайде лишнее и почему.

Примечание: педагог заранее продумывает, какие картинку для классификации нужно разместить.

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Ребята! А сейчас мы сыграем с вами в игру и узнаем, правильно ли вы запомнили всё, что вы видели в слайд - шоу? Внимательно посмотрите на экран и скажите, какая картинка будет лишняя и почему? (классификация конфет).

 

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Этап: разминка (релаксация) - 3,5 мин.

Название метода: «Леденцовое озеро» (адаптированный)

Цели и задачи метода: Снять психоэмоциональное напряжение, размяться.

Необходимые материалы: негромкое музыкальное оформление.

Предварительная подготовка: приготовить мелодию для гимнастики.

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям превратиться в сладкую и вкусную конфету.

Примечание: Педагог заранее заучивает текст и подбирает мелодию для релаксации.

Варианты: мелодии по усмотрению педагога.

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:

Педагог: - «Ребята! Представьте себе, что вы попали в мир сладостей. И превратились в конфетки - карамельки с разным вкусом. Со вкусом малинки, апельсинки, мандаринки. Мы оказались на леденцовом озере, по которому начинаем скользить, словно в танце, как фигуристы. Все кружимся и кружимся. Нам легко и приятно.

Вы немножко устали (дети садятся на корточки), и вам захотелось присесть на шоколадную скамеечку, чтоб немножко отдохнуть.

И вот снова зазвучала волшебная музыка, и все конфетки собрались в кружок. Они - очень сладенькие, вкусненькие, нежненькие. Им очень нравится жить в этом сладком мире. Все конфетки очень дружны (берутся за руки и улыбаются друг другу). Молодцы!

Этап: рефлексия - 3 мин.

Название метода: «Вкусняшки»

Цели и задачи метода: Выяснить впечатления и настроение у участников от совместной деятельности выполненного задания, закрепить знание о конфетах.

Необходимые материалы:

Предварительная подготовка:

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с конфетами, которые соответствуют их настроению.

Примечание: педагог готовит конфетницу и картинки конфет.

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:

Педагог: - Дорогие ребята! Сейчас я вам предлагаю стать конфетчиком, человеком, который делает конфеты.

Возьмите с подноса те конфеты, которые вам нравятся. Скажите, что вам напоминает?

Конфеты:

•   Леденец на палочке – напоминает солнышко, ласковое и теплое;

•   Карамель «Момпосье» - веселую радугу;

•   Шоколад – игривое настроение;

•   Зефир – тепло маминых рук;

•   Суфле в шоколаде – напоминает облачко, такое воздушное и нежное;

· Мармелад – нежность тепла и ласки.

Когда вы выберете конфеты, положите их в «конфетницу» (показывает на доску, где находится вазы).

 - Ребята, вам понравилось быть конфетчиками?

- Какие конфеты вы узнали?

Интернет ресурсы.

 

1.http://ik2market.ru/published/publicdata/MANAGEV6SHOP/attachments/SC/products_pictures/фея%203_enl.jpg – 4

2.http://irisdiamond.ru/images/products/500/15ec8d82c592380f072d608b31f57e23.jpg - 9

3. http://pskov.otkorobki.ru/files/goods/18/188649/5957_big.jpg - 12

4. http://alider22.ru/import_img/cache/max_00007071.jpg - 13

5. http://gorodkirov.ru/media/main_photos/конфет1.jpg - 35

6. http://lovemybooster.com/images/boost1.jpg - 47

7. http://cs629202.vk.me/v629202892/1a19f/y2w2fB-4MjQ.jpg - 70

8.http://www.uniconf.ru/upload/iblock/9ff/9ff44eb860c3d7f87ce8de60777c1f93.jpg - 69

9. http://picsfab.com/download/image/50513/1920x1080_raznoobrazie-pitanie-diversity-moschnost-power.jpg - 73

10. http://www.createflavours.com/wp-content/uploads/2012/06/gallery5.jpg - 78

11. http://delani.biz/sistema/img_categoria/caramelos.jpg - 81

12. http://prodway.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/fc3/fc376e3c777f4a5b0010c13e77683548.jpg?1347926861524288 – 91

13. http://66_3.unistoreserve.ru/54d205ede8d7b638b6b584fb.jpg - 116

14. http://oulco.com/GKbg/Geek%202%20author-Kmitu.jpg – 121

15. http://www.montage-photo.net/download/file.php?id=3938&sid=6d8fcd6506b25ac81e87b7dd9bb9279b –фея конфет

16. https://www.youtube.com/watch?v=FjFECqU9Dyo - Как это устроено. Кондитерская фабрика (видеоролик)

17. http://muz-color.ru/?s=Саксофон - мелодия для видеоролика

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.006 с.)