Интегрированное оод (амо) – тема: «мир конфет» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интегрированное оод (амо) – тема: «мир конфет»



Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет»

(коллективная работа – подготовительная к школе группа)

Автор: Аносова И.В.,

воспитатель Ι квалификационной категории

Г.

Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет»

(коллективная работа – подготовительная к школе группа)

Автор: Аносова Ирина Владимировна, воспитатель I квалификационной категории

Цель: формирование представлений у детей о многообразии кондитерских изделий (конфет): изделий из шоколада, леденцовые изделия, изделия из карамели и мармелада.

Задачи:

· учить изображать художественный образ конфет;

· развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие, образное представление, умение оценивать изображение.

· совершенствуем навыки работы в нетрадиционной технике «Изображение зернами».

Информационно-методическое обеспечение: нетрадиционная методика «Изображение зернами» (манная, ячневая, рисовая, пшенная, гречневая крупы); акварельные краски, клей, восковые мелки, картинка – раскраска с изображением пряничного домика А-3 лист, гуашь, емкости с водой, кисти, тканевые салфетки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие».

Методы и приемы: АМО – знакомство «Коробка конфет» (авторский), презентация – «В гости к Сластилине», создание проблемной ситуации – «Подарок»,  игровой прием «Детская радость», дид. ИКТ игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?)», АМО – релаксация «Леденцовое озеро», объяснение, показ, рефлексия «Вкусняшки», поощрение.

 

Содержание организационной деятельности детей

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Этап: инициация (приветствие, знакомство) - 2 мин.

Название метода «Коробка конфет»

Цели и задачи метода: поприветствовать друг друга.

Необходимые материалы: муляжи конфет, стол, на котором лежит пустая коробка для конфет.

Предварительная подготовка: муляжи конфет, стол, коробка для конфет.

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Воспитатель предлагает детям упаковать коробку конфет. На столе стоит пустая коробка для конфет, а рядом стоит поднос с муляжами разных видов конфет. Педагог называет своё имя, затем берёт понравившийся ему конфету, называет её и кладет её в коробку. Затем каждый ребёнок должен по очереди выполнить предложенное задание.

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Здравствуйте ребята! Я сегодня хочу, чтоб вы помогли мне упаковать коробочку конфет, так как сейчас сделаю я.

Выбирает конфету из стоящей рядом вазы, называет себя и кладет в коробку для конфет. Выберите для себя конфету и положите её в коробочку. Дети берут муляж конфеты и кладут в коробку. Посмотрите, мы упаковали все вмести коробочку конфет.

 

Этап: вхождение или погружение в тему (целеполагание) - 3 мин.

Название метода «В гости к Сластилине»

Цели и задачи метода: знакомство с разнообразными видами конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные).

Необходимые материалы: ММ видеоролик «В гости к Сластилине», ноутбук.

Предварительная подготовка: Приготовить средства ИКТ, сделать презентацию.

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: ММ презентация сопровождается музыкальным оформлением, с показом разными видами конфет.

Этап: формирование ожиданий обучающихся – 5 мин.

Название метода «Подарок»

Цели и задачи метода: создать проблемную ситуацию и найти пути решения. Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: не требуется

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся:

Фаза 2 «Работа над темой»

 

Этап: проработка содержания темы - 3,5 мин.

Этап: разминка (релаксация) - 3,5 мин.

Название метода: «Леденцовое озеро» (адаптированный)

Этап: рефлексия - 3 мин.

Необходимые материалы:

Предварительная подготовка:

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с конфетами, которые соответствуют их настроению.

Примечание: педагог готовит конфетницу и картинки конфет.

Интернет ресурсы.

 

1.http://ik2market.ru/published/publicdata/MANAGEV6SHOP/attachments/SC/products_pictures/фея%203_enl.jpg – 4

2.http://irisdiamond.ru/images/products/500/15ec8d82c592380f072d608b31f57e23.jpg - 9

3. http://pskov.otkorobki.ru/files/goods/18/188649/5957_big.jpg - 12

4. http://alider22.ru/import_img/cache/max_00007071.jpg - 13

5. http://gorodkirov.ru/media/main_photos/конфет1.jpg - 35

6. http://lovemybooster.com/images/boost1.jpg - 47

7. http://cs629202.vk.me/v629202892/1a19f/y2w2fB-4MjQ.jpg - 70

8.http://www.uniconf.ru/upload/iblock/9ff/9ff44eb860c3d7f87ce8de60777c1f93.jpg - 69

9. http://picsfab.com/download/image/50513/1920x1080_raznoobrazie-pitanie-diversity-moschnost-power.jpg - 73

10. http://www.createflavours.com/wp-content/uploads/2012/06/gallery5.jpg - 78

11. http://delani.biz/sistema/img_categoria/caramelos.jpg - 81

12. http://prodway.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/fc3/fc376e3c777f4a5b0010c13e77683548.jpg?1347926861524288 – 91

13. http://66_3.unistoreserve.ru/54d205ede8d7b638b6b584fb.jpg - 116

14. http://oulco.com/GKbg/Geek%202%20author-Kmitu.jpg – 121

15. http://www.montage-photo.net/download/file.php?id=3938&sid=6d8fcd6506b25ac81e87b7dd9bb9279b –фея конфет

16. https://www.youtube.com/watch?v=FjFECqU9Dyo - Как это устроено. Кондитерская фабрика (видеоролик)

17. http://muz-color.ru/?s=Саксофон - мелодия для видеоролика

 

 

Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет»

(коллективная работа – подготовительная к школе группа)

Автор: Аносова И.В.,

воспитатель Ι квалификационной категории

Г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.012 с.)