Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированное оод (амо) – тема: «мир конфет»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет» (коллективная работа – подготовительная к школе группа) Автор: Аносова И.В., воспитатель Ι квалификационной категории Г. Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет» (коллективная работа – подготовительная к школе группа) Автор: Аносова Ирина Владимировна, воспитатель I квалификационной категории Цель: формирование представлений у детей о многообразии кондитерских изделий (конфет): изделий из шоколада, леденцовые изделия, изделия из карамели и мармелада. Задачи: · учить изображать художественный образ конфет; · развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие, образное представление, умение оценивать изображение. · совершенствуем навыки работы в нетрадиционной технике «Изображение зернами». Информационно-методическое обеспечение: нетрадиционная методика «Изображение зернами» (манная, ячневая, рисовая, пшенная, гречневая крупы); акварельные краски, клей, восковые мелки, картинка – раскраска с изображением пряничного домика А-3 лист, гуашь, емкости с водой, кисти, тканевые салфетки. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие». Методы и приемы: АМО – знакомство «Коробка конфет» (авторский), презентация – «В гости к Сластилине», создание проблемной ситуации – «Подарок», игровой прием «Детская радость», дид. ИКТ игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?)», АМО – релаксация «Леденцовое озеро», объяснение, показ, рефлексия «Вкусняшки», поощрение.
Содержание организационной деятельности детей Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Этап: инициация (приветствие, знакомство) - 2 мин. Название метода «Коробка конфет» Цели и задачи метода: поприветствовать друг друга. Необходимые материалы: муляжи конфет, стол, на котором лежит пустая коробка для конфет. Предварительная подготовка: муляжи конфет, стол, коробка для конфет. Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Воспитатель предлагает детям упаковать коробку конфет. На столе стоит пустая коробка для конфет, а рядом стоит поднос с муляжами разных видов конфет. Педагог называет своё имя, затем берёт понравившийся ему конфету, называет её и кладет её в коробку. Затем каждый ребёнок должен по очереди выполнить предложенное задание.
Происхождение метода (авторский) Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Здравствуйте ребята! Я сегодня хочу, чтоб вы помогли мне упаковать коробочку конфет, так как сейчас сделаю я. Выбирает конфету из стоящей рядом вазы, называет себя и кладет в коробку для конфет. Выберите для себя конфету и положите её в коробочку. Дети берут муляж конфеты и кладут в коробку. Посмотрите, мы упаковали все вмести коробочку конфет.
Этап: вхождение или погружение в тему (целеполагание) - 3 мин. Название метода «В гости к Сластилине» Цели и задачи метода: знакомство с разнообразными видами конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные). Необходимые материалы: ММ видеоролик «В гости к Сластилине», ноутбук. Предварительная подготовка: Приготовить средства ИКТ, сделать презентацию. Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: ММ презентация сопровождается музыкальным оформлением, с показом разными видами конфет. Этап: формирование ожиданий обучающихся – 5 мин. Название метода «Подарок» Цели и задачи метода: создать проблемную ситуацию и найти пути решения. Необходимые материалы: нет Предварительная подготовка: не требуется Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Фаза 2 «Работа над темой»
Этап: проработка содержания темы - 3,5 мин. Этап: разминка (релаксация) - 3,5 мин. Название метода: «Леденцовое озеро» (адаптированный) Этап: рефлексия - 3 мин. Необходимые материалы: Предварительная подготовка: Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с конфетами, которые соответствуют их настроению. Примечание: педагог готовит конфетницу и картинки конфет. Интернет ресурсы.
1.http://ik2market.ru/published/publicdata/MANAGEV6SHOP/attachments/SC/products_pictures/фея%203_enl.jpg – 4
2.http://irisdiamond.ru/images/products/500/15ec8d82c592380f072d608b31f57e23.jpg - 9 3. http://pskov.otkorobki.ru/files/goods/18/188649/5957_big.jpg - 12 4. http://alider22.ru/import_img/cache/max_00007071.jpg - 13 5. http://gorodkirov.ru/media/main_photos/конфет1.jpg - 35 6. http://lovemybooster.com/images/boost1.jpg - 47 7. http://cs629202.vk.me/v629202892/1a19f/y2w2fB-4MjQ.jpg - 70 8.http://www.uniconf.ru/upload/iblock/9ff/9ff44eb860c3d7f87ce8de60777c1f93.jpg - 69 9. http://picsfab.com/download/image/50513/1920x1080_raznoobrazie-pitanie-diversity-moschnost-power.jpg - 73 10. http://www.createflavours.com/wp-content/uploads/2012/06/gallery5.jpg - 78 11. http://delani.biz/sistema/img_categoria/caramelos.jpg - 81 12. http://prodway.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/fc3/fc376e3c777f4a5b0010c13e77683548.jpg?1347926861524288 – 91 13. http://66_3.unistoreserve.ru/54d205ede8d7b638b6b584fb.jpg - 116 14. http://oulco.com/GKbg/Geek%202%20author-Kmitu.jpg – 121 15. http://www.montage-photo.net/download/file.php?id=3938&sid=6d8fcd6506b25ac81e87b7dd9bb9279b –фея конфет 16. https://www.youtube.com/watch?v=FjFECqU9Dyo - Как это устроено. Кондитерская фабрика (видеоролик) 17. http://muz-color.ru/?s=Саксофон - мелодия для видеоролика
Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет» (коллективная работа – подготовительная к школе группа) Автор: Аносова И.В., воспитатель Ι квалификационной категории Г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.012 с.) |