Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов работы по рассмотрению обращений ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
9.1. Обращения, запросы систематически изучаются и обобщаются с целью выявления проблем, изучения общественного мнения по тому или иному вопросу на определенной территории, в избирательных округах, определения круга обращающихся лиц в разрезах социального положения, льготной категории и других. 9.2. Помощник депутата областной Думы ежеквартально готовит информацию в виде аналитической справки о рассмотрении обращений, представляет ее депутату и не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, направляет ее за подписью депутата в отдел по работе с обращениями граждан. 9.3. Отдел по работе с обращениями граждан ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, анализирует и обобщает информацию, представленную помощниками депутатов областной Думы, собственную информацию по работе с обращениями, запросами. 9.4. Материалы по результатам работы с обращениями, запросами за отчетный период в виде статистической информации и информационно-аналитического обзора по установленным формам подписываются начальником отдела по работе с обращениями граждан и направляются председателю областной Думы, депутатам областной Думы, руководителю аппарата областной Думы.
Заключительные положения 10.1. Отказ в рассмотрении обращений, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию областной Думы, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящей Инструкцией. 10.2. По письменной просьбе заявителя он может быть ознакомлен с находящимися в распоряжении областной Думы документами и материалами, затрагивающими его права, свободы и законные интересы. 10.3. Ознакомление заявителя с интересующими его документами и материалами производится сотрудниками аппарата областной Думы, помощниками депутатов областной Думы ответственными за работу с обращениями, располагающими этими документами. 10.4. По просьбе заявителя ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в областную Думу из государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих публично значимые функции государственных и муниципальных учреждений, иных организаций в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа о результатах рассмотрения его обращения в областной Думе, если указанные письменные ответы не были получены заявителем по независящим от него обстоятельствам.
10.5. Жалобы на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействия) должностных лиц областной Думы, работников аппарата областной Думы и помощников депутатов областной Думы в связи с рассмотрением обращений направляются для организации проверки и принятия мер председателю областной Думы, депутату областной Думы или руководителю аппарата областной Думы. 10.6. Знание положений настоящей Инструкции обязательно для лиц, отвечающих за работу с обращениями и запросами граждан в областной Думе. 10.7. Внесение изменений в настоящую Инструкцию осуществляется распоряжением председателя областной Думы по предложению руководителя аппарата областной Думы.
Приложение 1 (к п. 2.5) Интернет-приемная Тюменской областной Думы
Приложение 2 (к п. 2.9)
Форма регистрационного штампа Отдела по работе с обращениями граждан Тюменской областной Думы
Приложение 2а (к п. 2.9)
Форма регистрационного штампа Для входящих документов, Поступивших в адрес депутата Тюменской областной Думы
Приложение 3 (к п. 3.2)
Приложение 4 (к п. 3.2)
Приложение 5 (к п. 7.2)
ГРАФИК личного приема граждан депутатом Тюменской областной Думы (по состоянию на ______________ 201__ года)
Помощник депутата ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6 (к п. 2.7)
Индексы для формирования регистрационных номеров в приемных депутатов областной Думы
Приложение 6а (к п. 2.7)
Индексы для формирования регистрационных номеров в отделе по работе с обращениями граждан
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.016 с.) |