Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с отдельными видами обращений
4.1. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, а также в осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения, иные организации и их должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 4.1 настоящей Инструкции, не представляется возможным направить жалобу на рассмотрение, она возвращается автору обращения с разъяснением права на судебное обжалование неправомерных действий (бездействий) или решений. 4.2. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах и подлежат списанию «В дело» с уведомлением автора обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения: - не предполагающие ответа; - не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб; - не содержащие сведений о нарушении прав заявителя и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам внутренней и внешней политики государства; - не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или не требуют дополнительного рассмотрения; - связанные с рекламой товаров и услуг. 4.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 4.5. Остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления конституционным правом на обращение в государственные органы. 4.6. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по подведомственности, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению либо имеется адрес электронной почты.
4.7. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и автором не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо областной Думы, в адрес которого было направлено обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в областной Думе. Заявитель, направивший обращение, письменно уведомляется о принятом решении.
Рассмотрение запросов 5.1. Организация работы с поступившими в областную Думу запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.10, 3.3 - 3.4, 3.4.2, 3.5 - 3.10, 3.14 - 3.22, а также с учетом положений разделов 7 - 10 настоящей Инструкции. 5.2. Информация о деятельности областной Думы может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в областной Думе. Информация о деятельности областной Думы в устной форме предоставляется пользователю информацией во время приема. 5.3. В письменном, электронном запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) или наименование организации (юридического лица), общественного объединения, запрашивающих информацию. Анонимные запросы рассмотрению не подлежат. 5.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.5. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение семи дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока
5.6. В случае если запрос не относится к деятельности областной Думы, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если областная Дума не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. 5.7. Информация о деятельности областной Думы не предоставляется в случае, если: содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности областной Думы; в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; запрашиваемая информация не относится к деятельности областной Думы; запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых областной Думы, проведении анализа деятельности областной Думы или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. 5.8. При запросе информации о деятельности областной Думы, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос допускается ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация. 5.9. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос следует указывать вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является пользователю информацией предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
Функционирование АИС. 6.1. Функционирование АИС обеспечивают отдел по работе с обращениями граждан, помощники депутатов областной Думы и информационно-аналитическое управление областной Думы. 6.2. АИС включает в себя три программных модуля: основной модуль «Обращения граждан», модуль «Приемная депутата Тюменской областной Думы», модуль «Интернет-приемная Тюменской областной Думы». 6.3. Основной программный модуль «Обращения граждан» (далее – модуль «Обращения граждан»), установленный на рабочих местах сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, формирует единую базу обращений, поступивших в Тюменскую областную Думу.
6.4. Программный модуль «Приемная депутата Тюменской областной Думы» (далее – модуль «Приемная депутата») – веб-приложение, обеспечивающее удаленный доступ депутатов Тюменской областной Думы и их помощников к базе обращений, поступивших в приемные депутатов. Доступ депутатов областной Думы, их помощников к модулю «Приемная депутата» осуществляется по интернет-адресу – http://obr.duma72.ru. 6.5. Программный модуль «Интернет-приемная» – приложение, позволяющее заявителю (пользователю информацией) через официальный портал Тюменской областной Думы в сети Интернет направлять обращение (запрос) в областную Думу, а впоследствии – отслеживать этапы и результат рассмотрения своего обращения (запроса). 6.5.1. Доступ заявителя (пользователя информацией) к модулю «Интернет-приемная» осуществляется через официальный портал Тюменской областной Думы (www.duma72.ru) в разделе «Работа с обращениями граждан» или по ссылке «Задайте вопрос», размещенной на каждой персональной странице депутата областной Думы. 6.5.2. Информация об этапах рассмотрения обращения (запроса) отображается в модуле в виде информационных полей, формируемых из ЭРК обращений в АИС. 6.5.3. Ответственность за содержание информационных полей в модуле «Интернет-приемная» несут: - по обращениям (запросам), зарегистрированных на имя председателя, заместителей председателей областной Думы, председателей и заместителей председателей комитетов и комиссии областной Думы, - сотрудники отдела по работе с обращениями граждан; - по обращениям (запросам), зарегистрированных на имя депутатов областной Думы, – помощники соответствующих депутатов. 6.6. Администрирование АИС, а также консультационную помощь пользователям при работе с АИС осуществляют ответственный сотрудник отдела по работе с обращениями граждан и сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы. 6.6.1. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за администрирование АИС: - обеспечивает ведение и поддержку в актуальном состоянии справочников АИС: «Социальное положение», «Категории льгот», «Города, районы», «Тематика обращений», «Работники», «Номенклатура дел обращений», «Журналы регистрации обращений»;
- корректирует шаблоны почтовых уведомлений в формате Word (о регистрации обращения, запроса, продлении срока рассмотрения и отправке ответа на обращение, запрос), отправляемых заявителю, пользователю информацией на электронный адрес; - удаляет по заявке пользователей ошибочно созданные ЭРК обращений, запросов; - анализирует потребности в предоставлении информации о поступающих обращениях, запросах, результатах их рассмотрения; - осуществляет обучение сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, помощников депутатов Тюменской областной Думы работе с АИС; - обобщает и анализирует замечания пользователей по эксплуатации АИС и передает информацию об отмеченных недостатках в информационно-аналитическое управление Тюменской областной Думы; - следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в АИС данных; - готовит с использованием возможностей АИС статистические сведения о поступивших в адрес депутатов областной Думы обращениях, результатах их рассмотрения. 6.6.2. Сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы: - выполняют системное администрирование базового программного обеспечения АИС: для модулей «Обращения граждан» и «Интернет-приемная» – системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM; для модуля «Приемная депутата» – системы управления веб-проектами «1С-Битрикс»; - выполняют регистрацию пользователей, ответственных за работу в модулях «Обращения граждан» и «Приемная депутата»; - обеспечивают интеграцию модуля «Интернет-приемная» и официального портала Тюменской областной Думы; - в течение месяца после даты окончания срока полномочий депутата закрывают доступ к АИС соответствующему депутату областной Думы, его помощникам. ЭРК обращений, документов по их рассмотрению помещают в электронный архив АИС.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.014 с.) |