Работа с отдельными видами обращений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с отдельными видами обращений



4.1. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, а также в осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения, иные организации и их должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 4.1 настоящей Инструкции, не представляется возможным направить жалобу на рассмотрение, она возвращается автору обращения с разъяснением права на судебное обжалование неправомерных действий (бездействий) или решений.

4.2. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах и подлежат списанию «В дело» с уведомлением автора обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:

- не предполагающие ответа;

- не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;

- не содержащие сведений о нарушении прав заявителя и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам внутренней и внешней политики государства;

- не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или не требуют дополнительного рассмотрения;

- связанные с рекламой товаров и услуг.

4.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5. Остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления конституционным правом на обращение в государственные органы.

4.6. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по подведомственности, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению либо имеется адрес электронной почты.

4.7. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и автором не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо областной Думы, в адрес которого было направлено обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в областной Думе. Заявитель, направивший обращение, письменно уведомляется о принятом решении.

 

Рассмотрение запросов

5.1. Организация работы с поступившими в областную Думу запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.10, 3.3 - 3.4, 3.4.2, 3.5 - 3.10, 3.14 - 3.22, а также с учетом положений разделов 7 - 10 настоящей Инструкции.

5.2. Информация о деятельности областной Думы может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в областной Думе.

Информация о деятельности областной Думы в устной форме предоставляется пользователю информацией во время приема.

5.3. В письменном, электронном запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) или наименование организации (юридического лица), общественного объединения, запрашивающих информацию. Анонимные запросы рассмотрению не подлежат.

5.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение семи дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока

5.6. В случае если запрос не относится к деятельности областной Думы, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией.

В случае, если областная Дума не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

5.7. Информация о деятельности областной Думы не предоставляется в случае, если:

содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности областной Думы;

в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

 запрашиваемая информация не относится к деятельности областной Думы;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых областной Думы, проведении анализа деятельности областной Думы или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

5.8. При запросе информации о деятельности областной Думы, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос допускается ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

5.9. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос следует указывать вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является пользователю информацией предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.

 

Функционирование АИС.

6.1. Функционирование АИС обеспечивают отдел по работе с обращениями граждан, помощники депутатов областной Думы и информационно-аналитическое управление областной Думы.

6.2. АИС включает в себя три программных модуля: основной модуль «Обращения граждан», модуль «Приемная депутата Тюменской областной Думы», модуль «Интернет-приемная Тюменской областной Думы».

6.3. Основной программный модуль «Обращения граждан» (далее – модуль «Обращения граждан»), установленный на рабочих местах сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, формирует единую базу обращений, поступивших в Тюменскую областную Думу.

6.4. Программный модуль «Приемная депутата Тюменской областной Думы» (далее – модуль «Приемная депутата») – веб-приложение, обеспечивающее удаленный доступ депутатов Тюменской областной Думы и их помощников к базе обращений, поступивших в приемные депутатов.

Доступ депутатов областной Думы, их помощников к модулю «Приемная депутата» осуществляется по интернет-адресу – http://obr.duma72.ru.

6.5. Программный модуль «Интернет-приемная» – приложение, позволяющее заявителю (пользователю информацией) через официальный портал Тюменской областной Думы в сети Интернет направлять обращение (запрос) в областную Думу, а впоследствии – отслеживать этапы и результат рассмотрения своего обращения (запроса).

6.5.1. Доступ заявителя (пользователя информацией) к модулю «Интернет-приемная» осуществляется через официальный портал Тюменской областной Думы (www.duma72.ru) в разделе «Работа с обращениями граждан» или по ссылке «Задайте вопрос», размещенной на каждой персональной странице депутата областной Думы.

6.5.2. Информация об этапах рассмотрения обращения (запроса) отображается в модуле в виде информационных полей, формируемых из ЭРК обращений в АИС.

6.5.3. Ответственность за содержание информационных полей в модуле «Интернет-приемная» несут:

- по обращениям (запросам), зарегистрированных на имя председателя, заместителей председателей областной Думы, председателей и заместителей председателей комитетов и комиссии областной Думы, - сотрудники отдела по работе с обращениями граждан;

- по обращениям (запросам), зарегистрированных на имя депутатов областной Думы, – помощники соответствующих депутатов.

6.6. Администрирование АИС, а также консультационную помощь пользователям при работе с АИС осуществляют ответственный сотрудник отдела по работе с обращениями граждан и сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы.

6.6.1. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за администрирование АИС:

- обеспечивает ведение и поддержку в актуальном состоянии справочников АИС: «Социальное положение», «Категории льгот», «Города, районы», «Тематика обращений», «Работники», «Номенклатура дел обращений», «Журналы регистрации обращений»;

- корректирует шаблоны почтовых уведомлений в формате Word (о регистрации обращения, запроса, продлении срока рассмотрения и отправке ответа на обращение, запрос), отправляемых заявителю, пользователю информацией на электронный адрес;

- удаляет по заявке пользователей ошибочно созданные ЭРК обращений, запросов;

- анализирует потребности в предоставлении информации о поступающих обращениях, запросах, результатах их рассмотрения;

- осуществляет обучение сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, помощников депутатов Тюменской областной Думы работе с АИС;

- обобщает и анализирует замечания пользователей по эксплуатации АИС и передает информацию об отмеченных недостатках в информационно-аналитическое управление Тюменской областной Думы;

- следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в АИС данных;

- готовит с использованием возможностей АИС статистические сведения о поступивших в адрес депутатов областной Думы обращениях, результатах их рассмотрения.

6.6.2. Сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы:

- выполняют системное администрирование базового программного обеспечения АИС:

для модулей «Обращения граждан» и «Интернет-приемная» – системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM;

для модуля «Приемная депутата» – системы управления веб-проектами «1С-Битрикс»;

- выполняют регистрацию пользователей, ответственных за работу в модулях «Обращения граждан» и «Приемная депутата»;

- обеспечивают интеграцию модуля «Интернет-приемная» и официального портала Тюменской областной Думы;

- в течение месяца после даты окончания срока полномочий депутата закрывают доступ к АИС соответствующему депутату областной Думы, его помощникам. ЭРК обращений, документов по их рассмотрению помещают в электронный архив АИС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.014 с.)