Наиболее популярные игры серии «Обучающие английские карты» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наиболее популярные игры серии «Обучающие английские карты»



    Игра “ Irregular Verbs ”

Количество игр по теме – 2 (Easy, Hard)

Количество карт в одной игре – 100

Количество закрепляемых глаголов в одной игре: 50

(25 более легких – зеленые и 25 более сложных – красные)

Формы глаголов: инфинитив, прошедшее время, причастия настоящего и прошедшего времени, перевод

Время игры – 5-10 минут

Количество игроков – 2-18 учеников

    (как пары Учитель-Ученик, Родители-Ученик, так и целые группы)

Подробные правила игры – внутри коробки

 

Краткие правила игры

    Берем по 6 карт. Кладем по очереди так, чтобы следующая карта была связана с предыдущей. Если нет – тянем из набора. Выигрывает тот, у кого первым закончатся карты. ПРИМЕР:

Это карта относится к третьей форме (Participle), т.е. как минимум один глагол (written) указывает на эту форму. Карт такого типа (два глагола на карте) в наборе большинство
                                                        на эту карту можно положить:

                                                      

                                          à write – wrote – writing (т.к. это формы связаны с written)                                                  à make – made – making (т.к. это формы связаны с made)

                                         àперевод любого из глаголов на этой карточке

                                           à особую карту cut/put или любую аналогичную

                                                      (т.к. когда на карте глагол, имеющий все одинаковые формы,

                                                      можно его положить на любую форму и сказать следующему

                                                      игроку, какую форму Вы бы хотели видеть в следующем ходе)

                       Примеры карт:

                         
           

 


Состав учебных колод

                       Easy

                                                                                                            Hard

 

                                     

 

 


Современные перфокарточки для начальной школы

© Степичев П.А., Айрис-пресс

 

 


240 заданий по всем основным аспектам, изучаемым в начальной школе

• гибкая система проверки знаний (для повторения за один раз можно выбрать любую тему или группу тем, любое количество карточек)

• возможность совместной работы детей и родителей благодаря " умной " системе самопроверки

     
 

 

 


Пособие Айрис-пресс «Современные перфокарточки» доступны в большинстве книжных магазинов, но у автора их можно приобрести по оптовой стоимости издательства. Тем не менее, при заказе в другой город стоит учитывать, что пересылка почтой стоит 150-250 руб. в зависимости от города, что фактически сравнивает окончательную стоимость пособий с розничной ценой в Ваших книжных магазинах.

 

Учебные сувениры

 

Кружки и коврики для мыши по темам

- прилагательные-антонимы

- неправильные глаголы

- вопросительные слова

- дни недели

- числительные

- времена года и погода

- кружка ГрамИК для составления предложений

(традиционная и прозрачная)

- кружка «Радуга» с цветами на английском

- кружки «Животные», «Транспорт», «Фрукты»

 

 


Учебные пособия

   

 


ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ:

Степичев П.А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2013. № 6. С. 28-31

Лексический морской бой

 

Для начала игры каждый участник получает поле морского боя, в котором по вертикали и по горизонтали отмечены лексические единицы или грамматические формы. Учитель в произвольном порядке расставляет свои корабли на своем поле, заштриховывая соответствующие клетки (см. таблицу 1).

Количество играющих в учебный морской бой может составлять от двух до пятнадцати человек и более. Большая численность играющих предопределяет односторонний характер игры, при котором только учитель располагает «корабли» на поле, а цель учащихся – обнаружить эти корабли, составляя предложения. При этом учащиеся не расставляют свои «корабли», а учитель не составляет предложения. Количество кораблей, которые можно расположить на поле, увеличивается прямо пропорционально его размеру (сравните таблицы 1 и 2).

Таблица 1:

  body thing where
some      
any      
no      

На поле отмечено 2 корабля: одинарный и двойной.

 

Таблица 2:

  body one thing where
some        
any        
no        
every        

На поле отмечено 3 корабля: одинарный, двойной и тройной.

Таблица 3:

  body thing where
some Somebody is here I have something for you It should be somewhere
any Is anybody here? Do you have anything for me? It can be anywhere
no Nobody is here He has nothing for me I can’t see it anywhere

 

    Предложения, составленные учащимися, должны соответствовать требованиям, предъявляемым по вертикали и горизонтали поля. В таблице 3 представлены примеры таких предложений, жирным шрифтом выделены слова, позволяющие определить «координаты предложения».

Учитель должен иметь в виду две взаимосвязанные цели, которые характеризуют предлагаемый морской бой как учебное действие и игровую деятельность:

1) обнаружить все корабли противника (внешняя мотивационная цель для учащихся)

2) построить определенное количество предложений, определяемое задачами урока (внутренняя дидактическая цель для учителя)

    Победителями игры можно считать всех учащихся составивших правильные предложения, координаты которых совпали с расположением кораблей на поле учителя или одного учащегося, составившего последнее верное предложение.

 

    Морской бой как учебный прием дает учителю иностранного языка инструментарий для реализации трех взаимосвязанных целей на уроке.

Во-первых, необычная интерпретация знакомого ребятам знакомой ребятам игры в морской бой повышает мотивацию на изучение темы. Во время игры все учащиеся сознательно и с большим интересом формулируют множество предложений. Формат игры позволяет учителю варьировать учебное содержание, делая акцент на тех или иных аспектах темы, просто располагая корабли в определенных клетках. Можно расположить корабли таким образом, что победа учащихся становится невозможным без формулирования предложений на определенные правила.

    Во-вторых, игра предоставляет учителю возможность более детально изучить своих учеников, уровень их притязаний, стратегию поведения с одной стороны и дает достаточно объективное представление о знания каждого ученика в группе с другой. Для того чтобы реализовать эту функцию учителю следует во время игры записывать имена авторов предложений в те клетки, которые они выбирают для своего «хода» (см. табл. 4)

Таблица 4:

  body thing where
some   Надежда С. Саша И. (ош.)
any Костя Я.    
no   Павел О.  

 

Сопоставительный анализ таблиц за несколько уроков отвечает на следующие вопросы:

1) какие аспекты изученной темы воспринимаются учащимися легко, а какие трудно;

2) какие ученики выбирают определенные аспекты темы и избегают других;

3) в каких аспектах допускается наибольшее количество ошибок;

4) какие ученики выбирают любые аспекты темы, руководствуясь только целью победить, а не выбирая самые легкие клетки на поле.

В соответствии с полученными результатами учитель может ненавязчиво корректировать учебный процесс. Морской бой является формой обратной связи между учителей и учеником при которой ученик не испытывает чувства тревожности как в ситуации проверки знаний в форме контрольной работы. В то же время учитель получает информацию не только о знании-результате ученика, но и о его предпочтениях. Учитель судит не по количеству правильных ответов, а по тем выборам, который ученик делал во время игры. Таким образом, морской бой интересен не только ученикам как альтернатива традиционным формам закрепления и контроля, но и учителю для получения более достоверной информации о знаниях и склонностях своих учеников.

    Третьим аспектом является создание ситуации сознательной дисциплины на уроке, при которой ученики стремятся к самостоятельной работе с одной стороны, и в то же время внимательно слушают своих одноклассников с другой. Сознательность учащихся предопределяется самой сутью предлагаемой игры: для победы необходимо отмечать на поле ответы одноклассников, чтобы не придумывать предложение, которое уже было сказано до этого. Практика показывает, что в ходе игры учащиеся внимательно следят за ответами друг друга и реакцией на эти ответы учителя. При этом каждый хочет произнести свое предложение, рассчитывая, что именно оно окажется правильным.

 

Примеры типов морского боя

Поле 1

Naval battle. Phrasal Verbs



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.66 (0.02 с.)