F ) Наберите предложения по условиям поля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

F ) Наберите предложения по условиям поля



1) Распределите слова так, чтобы в двух/трех/всех строчках игрового поля были правильные предложения

2) Наберите строчку вспомогательных глаголов.

Скажите, где каждый из них используется.

 

 

Учебная игра “ Vocabulary Puzzle ”

(Степичев П.А., Степичева О.Д.)

Позволяет составить более 1000 слов

самостоятельно или в соревновании в группе;

может использоваться для целого

ряда игр со словами, составления мини

кроссвордов словарных

диктантов, запоминания неправильных

глаголов и многое другое.

 

I. Алфавитные задания

1. Наберите буквы в прямом/обратном алфавитном порядке.

2. Наберите на одной строчке только гласные/согласные.

II. Лексические задания. Составьте слово по первым буквам

1. Переведите слова (еда) и наберите их первые буквы следующих слов в строчке игры: слива, яйцо, яблоко, редиска           Ответ pear

2. Переведите слова (одежда) и наберите их первые буквы следующих слов в строчке игры: кепка, комбинезон, фартук, футболка     Ответ coat

 

III. Фонетические задания. Наберите слова со звуками

1. Наберите на игровом поле слова со звуком [eɪ]. Возможные ответы: cake, rain

2. Наберите на игровом поле слова со звуком [ɑɪ]. Возможные ответы: lion, pine, b ike

3. Наберите на игровом поле слова со звуком [ʃ]. Возможные ответы: ship, shop, she

 

IV. Грамматические задания

1. Наберите на игровом поле любое существительное/числительное/прилагательное/глагол

2. Наберите на игровом поле существительные, неправильно образующие форму множественного числа (Возможные ответы: dee r, m ice)

3. Наберите неисчисляемые существительные (Возможные ответы: m ilk, m eat)

4. Наберите на игровом поле неправильные глаголы (Возможные ответы: b end, b ear, hold, ke e p, lend, lose, read, ride, sink, sel l, send, sin g, take, tear, tel l). Для каких из глаголов можно собрать формы прошедшего времени?

 

V. Творческие задания. Отгадайте слова и наберите ответ игровом поле

1. ее открывают, чтобы войти в комнату (do o r)    2. она живет в море или аквариуме (f ish)      

                                                                  3. на нем плывут по морю (ship или b oat)                 

VI. Шарады со словами

My first letter is in "fly" and isn't in "play"

My second letter is in "lion" and also in "bird"

My third letter is in "she" and isn't in "he"

My fourth letter is in "hare" and also in "bush"                  Ответ f ish

 

VII. Задания повышенной сложности

1. Составьте на игровом поле 4 слова одно под другим.

2. Составьте на игровом поле максимально длинное слово.

 

 
h
b
 
n
 
k
 
k
 
n
 
с
 
m
VIII. Замените букву на следующую за ней по алфавиту,

Чтобы получить нужное слово

 
 


1.   

2.  

Грамматическая игра “ ГрамПИК ”

(грамматический пальчиковый интеллектуальный конструктор) или

«Грамчатки» (название происходит от слов «грамматика» и «перчатки»)

Автор: Степичев П.А., производство: Арт-мастерская Radovalki Polli

    Игра основана на запатентованной технологии ГрамИК (патент Степичева П.А. 140112)*.

    Игра представляет из себя 12 напальчников на каждом из которых расположены по два слова (с каждой из сторон). Вместе эти слова формируют предложения.

    При надевании на указательный палец напальчника с глаголом мы получаем повелительное предложение, ведь именно указательный палец используется, когда мы хотим сопроводить жестом приказ или просьбу. В наборе для этого пальца представлены глаголы help / play, eat / read, sleep / run. Но по сути это могут быть любые смысловые глаголы.

    Местоимение в роли подлежащего надевается на средний палец, ведь он самый большой, а подлежащее – главный член предложения. Вместе со словом на указательном пальце получается повествовательное предложение.

    На безымянный палец надеваем вспомогательный глагол. Это глагол без имени, он не переводится на русский язык. Например, во фразе «Do you understand?» мы никак не можем перевести слово do. В наборе для этого пальца представлены варианты do / does и will / did, а также модальные глаголы can и must.

    Мизинец предназначен для вопросительных слов, ведь маленькие – всегда почемучки, их интересует все вокруг. Это хорошая база для ассоциации и запоминания. Таким образом, используя эти элементы в разных комбинациях, можно составить около 1000 предложений.

 

* Разрешается создание игры для собственных целей,

но для создания и реализации тиража

необходимо лицензионное соглашение с автором.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.106 (0.007 с.)