Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА «Производственное освещение»
Задания (красным – письменно в тетради) Прослушать лекцию по теме; ознакомиться с принципами создания световой среды на рабочих местах (общие сведения) 2. Заполнить таблицу 1 «Сравнительная характеристика ламп» + сформулировать выводы по таблице 1 – аргументировать какая лампа наиболее эффективна в применении, безопасна (исходя из каких характеристик лампы); какая лампа «плохая», устаревшая. стр. 4 3. Решение задачи письменно: произвести расчет количества светильников для учебной аудитории СибУПК (стр. 20-22+приложения 1,2,3 стр. 26-29) 4. Зарисовать расчетное количество светильников из задания 3 на потолке аудитории схематично (графический вид осветительной установки) стр. 22 5. Выполнить тестовые задания письменно в тетради, записывая ПОЛНОСТЬЮ задание и правильный ответ (сокращения в тесте не допускаются!) стр. 23-25 6. Подготовить письменный отчет по заданиям.
Выполнение практических заданий Ознакомиться с принципами создания световой среды на рабочих местах – устно. Заполнить таблицу 1 «Сравнительная характеристика ламп», используя лекционный материал, интернет-ресурсы, методические указания. Таблица 1 Сравнительная характеристика ламп
Примечание: в колонках можно указывать - «большая», «маленькая», «низкая», «высокая», если цифры неизвестны по показателю.
Выводы по таблице: Сформулировать и записать выводы по таблице 1: – какая лампа наиболее эффективна в применении и безопасна - какая лампа «плохая», устаревшая (доказать, приведя номерной характеристики лампы,– например, исходя из № 1, № 12). Решение задачи - произвести расчет количества светильников для учебной аудитории 031 УК 1 СибУПК, учитывая ее параметры: ─ Длина 15 метров; ─ Ширина 5 метров; ─ Высота 3 метра. При этом в решении учитывать, что студент выполняет работу высокой точности (разряд III, подразряд в) – приложение 1: брать норму освещенности по последней колонке 8 приложения 1 (только общее освещение), лампами ЛБ-40. Брать следующие коэффициенты отражения потолка, стен, пола: потолка Sn, = 0,5 стен Sс, = 0,3 пола Snол = 0,1 Решение задачи приведено на стр. 20-22. 4. Зарисовать расчетное количество светильников из задания 3 на потолке аудитории схематично (графический вид осветительной установки) стр. 22. Для этого нарисовать в тетради потолок аудитории и, согласно расчетному количеству светильников, изобразить данное количество на потолке в виде прямоугольников, соблюдая, примерно, масштаб. 5. Выполнить тестовые задания письменно в тетради, записывая ПОЛНОСТЬЮ задание и правильный ответ (сокращения в тесте не допускаются!) стр. 23-25. Для выполнения тестовых заданий необходимо внимательно почитать «Общие сведения» данного файла, конспект лекций. 6. Составить письменный отчет о проделанной работе по теме «Производственное освещение»; при условии дистанционной работы, задания отправить старосте группы в целях проверки преподавателем (если староста не работает с группой, можно «лично»). 7. При аудиторной работе, принести задания в тетради на семинар по данной теме. Общие сведения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.004 с.) |