Я высылаю вам вордовский файл, вы в нем работаете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я высылаю вам вордовский файл, вы в нем работаете



Тема «Освещение»

Я ВЫСЫЛАЮ ВАМ ВОРДОВСКИЙ ФАЙЛ, ВЫ В НЕМ РАБОТАЕТЕ

2. ОБРАТНЫМ ПИСЬМОМ СТАРОСТА (зам. СТАРОСТЫ) ЭТИ «ИМЕННЫЕ» ФАЙЛЫ («Иванов, ГС-01», например) пересылает (дата отправки - по договоренности, либо когда вся группа выполнила задания) НА ПОЧТУ tppshp2020@mail.ru

3. Для того, чтобы каждый студент смог ознакомиться с файлами по БЖД (лекции, отчеты), необходимо:

На главной странице сайта СибУПК, заходите в «электронный методический кабинет» под своим логином и паролем  (ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОЙТИ, ТО МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ АДРЕС, НА КОТОРЫЙ НУЖНО ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И СОТРУДНИК ВЫШЛЕТ ВАМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ)

Все материалы по БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (которые высланы старостам групп) дублируются, т.к. находятся в личном кабинете в ЭОИС (на сайте СибУПК) - «МАТЕРИАЛЫ СТУДЕНТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ», находите папку БЖД (ШЕМЕТОВА) ОЧНОЕ  в папке находите ЗАДАНИЯ по БЖД (пошагово):

ШАГ 1

 

 

ШАГ 2

 

ШАГ 3

БЖД (ШЕМЕТОВА) ОЧНОЕ/ЗАДАНИЯ

 

ШАГ 4

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ НА ПОРТАЛЕ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Семинарское занятие № 2 (4 часа)+лекция по теме

ТЕМА «Производственное освещение»

Задания

(красным – письменно в тетради)

Прослушать лекцию по теме; ознакомиться с принципами создания световой среды на рабочих местах (общие сведения)

2. Заполнить таблицу 1 «Сравнительная характеристика ламп» + сформулировать выводы по таблице 1 – аргументировать какая лампа наиболее эффективна в применении, безопасна (исходя из каких характеристик лампы); какая лампа «плохая», устаревшая. стр. 4

3. Решение задачи письменно: произвести расчет количества светильников для учебной аудитории СибУПК (стр. 20-22+приложения 1,2,3 стр. 26-29)

4. Зарисовать расчетное количество светильников из задания 3 на потолке аудитории схематично (графический вид осветительной установки) стр. 22

5. Выполнить тестовые задания письменно в тетради, записывая ПОЛНОСТЬЮ задание и правильный ответ (сокращения в тесте не допускаются!) стр. 23-25

6. Подготовить письменный отчет по  заданиям.

 

Выполнение практических заданий

Ознакомиться с принципами создания световой среды на рабочих местах – устно.

Общие сведения

Искусственное освещение

Освещение должно обеспечивать необходимый спектральный состав света для правильной цветопередачи.

Такое освещение создают искусственные источники света со спектральной характеристикой, близкой к естественному освещению, с длиной волны 555 нм, например лампы дневного света, светодиодные источники.

 

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3,4

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 Проектирование системы общего искусственного освещения - расчет числа светильников в учебной аудитории

Исходя из параметрических данных рабочего помещения, производится расчет числа светильников, и проект представляется графически.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

Тестовые задания (из данных М/У, лекций)

1. Разряд зрительной работы студента определяется:

1.  размерами объекта различения

2.  степенью светлоты фоны

3.  контрастом между объектом различения и фоном

2. Подразряд зрительной работы студента определяется:

1. размерами объекта различения

2.  степенью светлоты фоны

3.  контрастом между объектом различения и фоном

3. Свет является источником витамина:

1. В

2. С

3. D

4. Основных функций зрения насчитывают:

1. 2

2. 6

3. 4

5. Помещение с постоянным пребыванием людей такое, где человека находится непрерывно следующее количество часов:

1. один

2. два

3. три

6. Снижение остроты зрения у человека -это:

1. дальнозоркость

2. близорукость

3. косорукость

7. КЕО используется для оценки качества освещения:

1. искусственного

2. естественного

3. совмещенного

8. Совмещенное освещение – это если:

1. только солнечный свет

2. исключительно свет лампами

3. естественное + искусственное

9. Виды общего освещения:

1.  равномерное

2.  локальное

3.  местное

10.  Виды электрических источников света:

1.  люминесцентные

2.  накаливания

3.  фосфорисцентные

11. Лампа, которая устойчива к воздействию вибрации:

1. накаливания

2. люминесцентная

3. светодиодная

12. Является полупроводниковым прибором лампа:

1. накаливания

2. люминесцентная

3. светодиодная

13. Самой опасной для здоровья человека является лампа:

1. накаливания

2. люминесцентная

3. светодиодная

Типы газоразрядных ламп

1.  ЛДЦ

2.  ЛХБ

3.  ЛТП

15.  Недостатком люминесцентной лампы является:

1.  высокая теплоотдача

2.  низкая светоотдача

3.  пульсация светового потока

16. Недостатком лампы накаливания является:

1.  высокая теплоотдача

2.  низкая стоимость

3.  пульсация светового потока

17. Светильник, применение которого для глаз предпочтительно:

1.  прямого света

2.  рассеянного света

3.  отраженного света

18. Требования, предъявляемые к светильникам:

1.  равномерное распределение световых потоков лампы

2.  обеспечивать температуру среды

3.  защита глаз от осколков

4.  предохранение лампы от механических повреждений

19.  Рабочие поверхности, использование которых ограничивают:

1. матовые

2.  полированные

3.  стеклянные

20.  Чувствительным элементом люксметра является:

1.  селеновый элемент

2.  обезжиренный волос

3.  батистовый рукавчик

21. При расчете светового коэффициента К используют следующие «площади» помещения:

1. стены

2. пола

3. окна

22. Написание лекции студентом можно отнести к следующему разряду зрительных работ:

1. I

2. II

3. III

4. IV

23. Единицей измерения освещенности является:

1. Лм

2. Лк

3. Ом

24. Прибор для измерения освещенности рабочего места:

1. люменометр

2. омметр

3. люксметр

4. амперметр

25. Объектом различения для студента, конспектирующего лекцию, является:

1. тетрадь

2. клетка

3. точка

Правильных ответа – 1 балл



 

                                                                                                                                           Приложение 1

Нормы освещённости при искусственном освещении (извлечение из СНиП 23-05-95)

Характеристика зрительной работы

Наименьший размер объекта различения, мм

Разряд зрительной работы

Подразряд зрительной работы

Контраст объекта различения с фоном

Характеристика

фона

Освещенность, лк

(люминесцентные лампы)

Комбинированное освещение Только общее освещение
1 2 3 4 5 6 7 8

Очень высокой точности

0,15-0,3

II

а малый темный 4000 1250
б малый средний средний темный 3000 750
в малый средний большой светлый средний темный 2000 500
г средний большой большой светлый светлый средний 1000 300

Высокой

точности

0,3-0,5

III

а малый темный 2000 500
б малый средний средний темный 1000 300
в малый средний большой светлый средний темный 750 300
г средний большой большой светлый светлый средний 400 200

Средней

точности

0,5-1,0

IY

а малый темный 750 300
б средний малый темный средний 500 200
в малый средний большой светлый средний темный 400 150
г средний большой большой светлый светлый средний 300 150

 

 

Разряд: колонка 2 – толщина линии шариковой ручки, мм, принимаем 0,5 мм, далее из колонки 3разряд III; Подразряд: колонка 5 (контраст синих чернил в тетради с цветом белого листа малый (большой, малый, средний), у нас цвет чернил – синий на белом листе; (малый – синий на белом, средний – фиол. на белом, большой – черный на белом). Колонка 6 -светлый (белый цвет). Совместим 5 и 6 малый светлый, подразряд в. У нас III в; норма - 300 лк

 

 

Нормы освещённости при искусственном освещении (колонка 9 – общее освещение)

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Гигиенические требования

 

 

 


 

Приложение 2

 

Люминесцентные лампы общего назначения

 

Тип Мощность, Вт Световой поток, лм
ЛДЦ15

15

450
ЛД15 525
ЛХБ15 600
ЛБ15 630
ЛТБ15 600
ЛДЦ20

20

620
ЛД20 760
ЛХБ20 900
ЛБ20 980
ЛТБ20 900
ЛДЦ30

30

1110
ЛД30 1380
ЛХБ30 1500
ЛБ30 1740
ЛТБ30 1500
ЛДЦ40

40

1520
ЛД40 1960
ЛХБ40 2200
ЛБ40 2480
ЛТБ40 2200
ЛДЦ80

80

2720
ЛД80 3440
ЛХБ80 3840
ЛБ80 4320
ЛТБ80 3840

 


 

 

Приложение 3

Коэффициент использования светового потока η светильников

(на основании расчетного - φ, а также заданных Sn; Sс; Sпол)

 

Тип светильника ЛСПО2

η

φ=0,5

φ=0,6

Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3
Sс=0,5 Sс=0,3 Sn=0,1 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,1
Sпол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1 Snол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1
η =0,25 η =0,2 η =0,35 η =0,29 η =0,21 η =0,37

φ=0,7

φ=0,8

Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3
Sс=0,5 Sс=0,3 Sn=0,1 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,1
Sпол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1 Snол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1
η =0,33 η =0,24 η =0,38 η =0,36 η =0,28 η =0,19

φ=0,9

φ=1

Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3
Sс=0,5 Sс=0,3 Sn=0,1 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,1
Sпол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1 Snол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1
η =0,4 η =0,29 η =0,43 η =0,43 η =0,31 η =0,44

φ=1,25

φ=1,5

Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3
Sс=0,5 Sс=0,3 Sn=0,1 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,1
Sпол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1 Snол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1
η =0,47 η =0,36 η =0,5 η =0,51 η =0,42 η =0,54

φ=2

φ=2,5

Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,7 Sn=0,5 Sn=0,3
Sс=0,5 Sс=0,3 Sn=0,1 Sn=0,5 Sn=0,3 Sn=0,1
Sпол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1 Snол=0,3 Snол=0,1 Snол=0,1
η =0,56 η =0,46 η =0,57 η =0,58 η =0,47 η =0,6

 

 

Тема «Освещение»

Я ВЫСЫЛАЮ ВАМ ВОРДОВСКИЙ ФАЙЛ, ВЫ В НЕМ РАБОТАЕТЕ

2. ОБРАТНЫМ ПИСЬМОМ СТАРОСТА (зам. СТАРОСТЫ) ЭТИ «ИМЕННЫЕ» ФАЙЛЫ («Иванов, ГС-01», например) пересылает (дата отправки - по договоренности, либо когда вся группа выполнила задания) НА ПОЧТУ tppshp2020@mail.ru

3. Для того, чтобы каждый студент смог ознакомиться с файлами по БЖД (лекции, отчеты), необходимо:

На главной странице сайта СибУПК, заходите в «электронный методический кабинет» под своим логином и паролем  (ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОЙТИ, ТО МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ АДРЕС, НА КОТОРЫЙ НУЖНО ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И СОТРУДНИК ВЫШЛЕТ ВАМ ЛОГИН И ПАРОЛЬ)

Все материалы по БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (которые высланы старостам групп) дублируются, т.к. находятся в личном кабинете в ЭОИС (на сайте СибУПК) - «МАТЕРИАЛЫ СТУДЕНТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ», находите папку БЖД (ШЕМЕТОВА) ОЧНОЕ  в папке находите ЗАДАНИЯ по БЖД (пошагово):

ШАГ 1

 

 

ШАГ 2

 

ШАГ 3

БЖД (ШЕМЕТОВА) ОЧНОЕ/ЗАДАНИЯ

 

ШАГ 4

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ НА ПОРТАЛЕ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Семинарское занятие № 2 (4 часа)+лекция по теме



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.078 с.)