Ибо аз Никому не давал обещаний принять участие ни в построении коммунизма, ни в построении капитализма,– однозначно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ибо аз Никому не давал обещаний принять участие ни в построении коммунизма, ни в построении капитализма,– однозначно.



В Советском Союза ещё стал трижды изобретателем СССР, а подано было 9 авторских по темам, связанным с построением систем управления двигателями летательных аппаратов, и не только, это была специализация нашей группы АП(Авиационного Приборостроения) в УАИ, на оборонку трудился 9,5 лет, да по заведённой давнишней Российской традиции с меня были “скомунизжены” уже на входе в Роспатент. А поэтому свои 11 изобретений текущего тысячелетия я даже и не подавал официально, будучи уже к 1991 году премного наслышан об этой традиции и потому все эти патенты в итоге “лежат” доныне только в моей голове.

Посвятил IT-сфере,- разработке программного обеспечения и не только, около 30 лет жизни. Первый восьмиразрядный компьютер появился на моём рабочем месте летом 1986 года, далее шли ДВК-1, ДВК-2, ДВК-3.

IBM-PC уже был у меня на момент разработки Модели Предполётного Контроля (ППК) для АН-70, даже ранее, и не только, это 1992 - 1994 г.

Разработка программного обеспечения для авиации: Миг-29К-/1988-1991 г./& АН-70-/1992-1994 г./& Бе-200-/1990-1991 г./, и не только, последние 15 лет – для систем связи и массового обслуживания на Уфимской Междугородной Телефонной Станции, 5 пакетов в трёх вариантах реализации, в трёх средах разработки –Fopro2.0(2.5), FireBird -2.0(2.5-3.0) и Delphi7 по Статистике и 4 пакета по авариям Уфимских Междугородных Коммутаторов AXE-10-1 & AXE-10-2 & SOFTSWITH-TES и не только.

Реализовал в файл–серверном варианте в прошлом веке и клиент–сервер в нынешнем множество программных пакетов и задач.

А вот тема первая и грандиозная, на мой взгляд, как и сама по себе задумка в конце девяностых годов 20 века нашего Первого Отечественного Цифрового Борта, а именно, Миг-29К.

Волею судьбы более двадцати пяти лет назад мы в УАКБ Молния оказались причастны – пристёнуты к этому событию в первую очередь, ибо именно на родной Альма–Матер, в УАКБ “Молния”, были выполнены работы и уже начаты лётные испытания первого в Союзе цифрового борта – самолёта Миг-29К и первой нашей Системы Управления Силовой Установкой Летательного Аппарата (ЛА) для него, в корабельном исполнении, которые назывались тогда БКО-21 и БКИ-21.

Два наших цифровых блока разработаны были тогда. Уже минуло более 25-ти лет и Союза давно нет, потому названия этих электронных блоков даю, не моргнув глазом, хотя сам дед интернет про это ни слухом ни духом,- “молчит, как рыба об лёд”, даже разработчик системы давно уже сменился.

Цифровая система БКО-21-Блок Каналов Обьекта/-Самолёта с двумя микро-ЭВМ“Молния-1К”, разработанная небольшой группой из сектора, в котором были мой друг по институту и однокурсник Равиль Рахимов и Шар, которая была разработана уже к 1984 году и была ответственна за обеспечение связи Изделия со всеми самолётными системами цифрового борта.

Цифровая система БКИ-21 Блок Каналов Изделия/-Двигателя с тремя микро-ЭВМ“Молния-1К” выполняла наиболее существенные задачи по выполнению наиболее ответственных заданий по управлению силовой установкой Миг-29К.

Так случиЛось, что я в 1988 году оказался в той группе, которая занималась системой БКИ-21, и приписан был именно к ней.

Моим ведущим инженером, под управлением которого я как раз и занимался этой тематикой примерно до 1992 года, был покойный ныне Михаил Львович Фельдштейн.

Он мог простым мягким и нежным пинком открывать двери любых инстанций, когда речь касалась продвижения и запуска в строй нашего раннего Миг-29К в 1988-1992 гг., а в 21-ом веке появилась уже и абсолютно новая система управления силовой установкой и разработчик этой системы соответственно поменялся.

“Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой!”

Для доступа к цифровой информации с борта были созданы две системы отображения информации: первая–штатная, которая была предназначена для обслуживания самолёта МИГ-29К в воинских частях и гарнизонах страны, ей занимался другой отдел, а нам была поставлена задача создать нештатную и более информативную систему, с помощью таких нештатных схем получения информации, как АПИ-21 (Адаптер Последовательного Интерфейса-21) – нашей разработки и супер-современной на тот момент машины класса PDP 11, которая называлась так: ДВК-3 – Диалогово-Вычислительный Комплекс.

В этой связке ДВК-3–АПИ впервые заработала моя первая система сбора и обработки информации от борта и обратно к борту и/или для Изделия-Силовой установки Миг-29К, выполненная тогда мною в Pascal - Rafos и предоставлявшая пользователю текущую информацию об около 128-ми основных параметрах системы в реальном времени, разных видах представления этой информации и позволявшая также задавать требуемые обратные команды для изделия и объекта.

Меня раза три-четыре за два года вызывали тогда в срочном порядке, как только что-то непредвиденное происходило в Москве на двигательном заводе с нашим АПИ-21. Срочно брал билет и летел в Златоглавую немедленно, Ибо. Промедление смерти было подобно. Но подкралась она тогда от других ворот.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.004 с.)