Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-культурная деятельность»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Б2.О.02(П) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ) Направление подготовки: Социально-культурная деятельность» Направленность (профиль): « Общий»
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Сочи-2019 ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Б2.О.02(П) ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ) Направление подготовки: Социально-культурная деятельность» Направленность (профиль): « Общий»
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Сочи-2019 Печатается по решению Редакционно-издательского совета ОЧУВО «Международный инновационный университет»
Автор-составитель: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент
Рецензент: Суслова И.Б., доктор педагогических наук, профессор
Производственная (Б2.В.02 (П) технологическая (проектно-технологическая) практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач. Программа производственной практики (Б2.В.02 (П) проектно-технологической практики) составлена в соответствии с ФГОС ВО (3++), основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019 СОДЕРЖАНИЕ
Вид, способ и форма проведения практики Вид практики: производственная практика. Тип практики: технологическая (проектно-технологическая) практика. Способ проведения практики: стационарная/выездная. Форма проведения практики: дискретно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. Цели и задачи практики Цель практики: приобретение обучающимися практических навыков, компетенций и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере социально-культурной деятельности, в частности, в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации. Задачи практики: - ознакомление в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике; - формирование умения использовать технологии социально-культурной деятельности для проведения культурно просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально культурных инициатив, патриотического воспитания;
- формирование умения участвовать в апробации и внедрении инновационных технологий социально-культурной деятельности; - формирование навыков использования технологий творческой реабилитации, интенсивного отдыха, социально-психологической консолидации общественных групп; - приобретение практических навыков в обеспечении технологического процесса подготовки и проведения социально-культурных мероприятий (информационных, выставочных, праздничных) в учреждениях культуры. 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Производственная (технологическая (проектно-технологическая) практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:
4. Место практики в структуре образовательной программы
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая практика) (Б2.О.03(П)) включена в обязательную часть Блока 2 «Практики» образовательной программы. Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая практика) является обязательным компонентом подготовки обучающихся по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика является важнейшей составляющей учебного плана подготовки бакалавров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися: - Б1.В.01. Профессиональная этика; - Б1.В.03 Основы социально-культурного проектирования; - Б1.В.05 Педагогика досуга; - Б1.В.ДВ.01.01 Социально-культурные технологии в индустрии досуга; - Б1.В.ДВ.01.02 Технологии социально-культурной анимации и рекреации; - Б1.В.02 Технологические основы социально-культурной деятельности; - Б1.О.24 Основы менеджмента социально-культурной деятельности и др. Основные умения и навыки, полученные в ходе прохождения практики, могут быть использованы при подготовке и написании выпускной квалификационной работы и прохождении государственной итоговой аттестации.
П/п |
Разделы (этапы) практики |
Виды работ на практике |
Количество часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
очная форма обучения | заочная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подготовительный (вводный) | Установочная конференция. (Контактная работа – консультации с руководителем практики от Университета) Организационные мероприятия, связанные с прибытием на место прохождения практики (ознакомление с рабочим местом, инструктаж по технике безопасности) | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Основной (исследовательский) | 1.Знакомство с коллективом предприятия. 2.Ознакомление с организацией рабочих мест на предприятии. 3.Изучение штатной структуры организации и функций ее подразделений. 4.Изучение прав и обязанностей специалиста, должностную инструкцию, регламентирующую его деятельность. 5.Ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей. 6.Изучение доуговой деятельности предприятия, технологии оказания досуговых услуг, проектирование деятельности предприятий досуга. 7.Составить характеристику базы практики (учреждения искусств, учреждения дополнительного образования, научно-просветительного учреждения, культуроохранного и культурно-досугового учреждения, учреждения развлекательно-коммерческого досуга, управления социально-культурной сферой, реабилитационных и досуговых центров и др.). 8.Изучение спектра услуг, предоставляемых в организации–базе практики (ассортимент, цены, качество и т.д.). 9.Ознакомление со спецификой приема и обслуживания клиентов, особенностей профессиональной деятельности персонала контактной зоны. 10.Изучение форм и методов обслуживания клиентов, работа в контактной зоне с клиентами. 11.Изучение конкурентной среды предприятия сферы досуга, определение его конкурентных преимуществ. 12.Изучение особенностей, преимуществ и недостатков (в случае наличия) стандартов обслуживания на предприятии. 13.Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность предприятия. 14.Изучение документооборота предприятия, оформления документов, связанных с обслуживанием клиентов. 15.Оценка деятельности контактной зоны предприятия: сильные и слабые стороны контактной зоны, основные проблемные моменты. 16.Применяемые информационные технологии для решения задач досуговой деятельности 17.Анализ систем безопасности на предприятии. | 82 | 84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Контактная работа – консультации с руководителем практики от Университета) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| Заключительный (аналитический) | Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики. | 20 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая конференция. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
Часов |
Выполнение индивидуального задания.
В целях расширения профессионального кругозора и применения полученных теоретических знаний для решения реальных вопросов обучающимся выдаются индивидуальные задания. Индивидуальное задание на практику определяется и согласовывается с руководителем практики.
Примерные индивидуальные задания:
1. Основные этапы работы над сценарием.
2. Композиционное построение сценария.
3. Художественный монтаж сценария.
4. Составить сценарный план по готовому сценарию.
5. Общая методика подготовки и проведения досуговых программ.
6. Тематический вечер. Жанры тематических вечеров, композиционная структура, выразительные средства.
7. Массовые гуляния и праздники. Особенности, тематика, организация.
8. Классификация праздников по направлениям.
9. Общая характеристика средств, форм и методов социально-культурной деятельности.
10. Конкурс, как познавательно-развлекательная форма организации досуга.
11. Обряды, их особенности. Выразительные средства обрядов, композиция. Виды обрядов.
12. Методика групповых форм работы.
13. Технология игры.
14. Ознакомиться с планами работы, программами отдела на текущий период времени.
15. Проанализировать мероприятия, которые проводились отделом (на выбор студента).
16. Проанализировать деятельность учреждения с позиций системного подхода (выделить цель, объект, субъект, содержание, средства, результат деятельности).
17. Проанализировать специфику и технологии организации досуга людей разного возраста в базовом учреждении.
18. Изучить виды и особенности массовых праздников, познакомиться с методикой организации и проведения массовых форм организации досуга: тематического вечера, массового гуляния, праздников, обрядов, конкурсов, презентаций и т.п.
19. Познакомиться с видами и методикой групповых форм работы: клубная гостиная, салон, посиделки, деловая игра, беседа, диспут и т.п.
Тема индивидуального задания может быть сформулирована в зависимости от того, где обучающийся проходит практику (структурное подразделение предприятия (организации)). В качестве индивидуальных заданий может быть рекомендовано изучение особенностей конкретных производственных процессов деятельности предприятия (организации). Например:
1. Ознакомиться с миссией, целями и задачами деятельности предприятия и с устанавливающими их документами. Описать организационную структуру, функции структурных подразделений и их взаимодействие.
2. Изучить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия-базы практики.
3. Изучить основные ресурсы предприятия-базы практики (человеческие, материальные, экономические, информационные).
4. Ознакомиться с основными показателями, характеризующими эффективность деятельности предприятия базы практики. Провести анализ показателей.
5. Изучить и проанализировать систему отчетности и налогообложения предприятия-базы практики.
6. Изучить и проанализировать систему планирования, разработки плановых показателей и их выполнение.
7. Изучить и проанализировать бизнес-процессы предприятия-базы практики.
8. Изучить и проанализировать маркетинговую деятельность предприятия-базы практики и характер воздействия на эту деятельность внешней среды предприятия.
9. Изучить и охарактеризовать основные категории потребителей предприятия-базы практики и их предпочтения.
10. Охарактеризовать имидж и деловую репутацию предприятия-базы практики.
11. Изучить и охарактеризовать конкурентную среду предприятия-базы практики
12. Изучить и охарактеризовать рыночные позиции предприятия-базы практики.
13. Рассмотреть маркетинговые стратегии предприятия-базы практики.
14. Провести анализ систем безопасности на предприятии - базы практики.
15. Изучить и проанализировать рекламно-информационные материалы предприятия-базы практики.
16. Изучите и проанализировать методы повышения культуры обслуживания на предприятии - базы практики.
17. Ознакомьтесь документационным обеспечением управления предприятия-базы практики.
18. Изучить и охарактеризовать используемые технологии на предприятии - базы практики.
19. Ознакомиться с использованием информационных технологий на предприятии - базы практики для решения коммуникационных задач в организации.
20. Выявить проблемы деятельности на предприятии - базы практики, разработать предложения по улучшению деятельности предприятия.
3. Заключительный (аналитический) этап, включающий подготовку отчета по практике и защиту отчета по практике.
Анализ полученной информации, подготовка отчета о практике, проведение расчетов, составление графиков, диаграмм, обоснований, выводов и предложений, обсуждение с руководителем проделанной части работы, подготовка отчета о практике, презентации, выступления на итоговой конференции.
В течение всей практики обучающийся работает над сбором информации для последующего составления отчета о прохождении практики.
Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.
При составлении отчета по результатам прохождения практики учитывается специфика деятельности организации, являющейся базой практики.
Отчет по практике.
По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения.
Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы:
· титульный лист;
· содержательную часть отчета.
Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы:
· введение (место, сроки и продолжительность практики);
· основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает:
- цели и задачи прохождения практики;
- краткие сведения о базе практики;
- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;
- описание организации работы в процессе практики;
- описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;
· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики);
· список использованных источников;
· приложения (выдержки из устава предприятия и т.п.).
Правила оформления отчета.
При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:
1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.
2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.
Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.
При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.
3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.
4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.
Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).
5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.
6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].
7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.
На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).
8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т.п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.
Учебно-методическое
Образовательные технологии,
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Университет и Профильная организация объединяют свои усилия и способствуют развитию сотрудничества в сфере подготовки и распределения кадров из числа лиц, обучающихся в ОЧУВО «Международный инновационный университет» по направлению подготовки ___________________________________________________________________
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Университета:
2.1.1. Осуществлять качественную подготовку специалистов согласно учебным планам, в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню образования для данного вида профессиональной деятельности.
2.1.2. До начала практики представить Профильной организации программу практики и рабочий график (план) проведения практики.
2.1.3. Представить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.
2.1.4. Направить обучающихся на практику в сроки, установленные рабочим графиком (планом) проведения практики.
2.1.5. Содействовать в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Профильной организации.
2.2. Права и обязанности Профильной организации:
2.2.1. Согласовывать индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;
2.2.2. Предоставлять рабочие места обучающимся.
2.2.3. Обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.
2.2.4. Проводить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
2.2.5. По окончании практики дать характеристику-отзыв о работе каждого обучающегося-практиканта.
2.2.6. По результатам прохождения практики предоставить Университету заявки на трудоустройство обучающихся-практикантов по выбранной ими профессии на базе Профильной организации.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.
Срок действия договора ________ лет.
3.2. Если ни одна сторона в трех месячный срок до истечения настоящего договора не заявит о намерении его расторгнуть, договор автоматически пролонгируется на срок _____года.
3.3. Срок действия договора может быть сокращен только по соглашению сторон.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.
4.4. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1. Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
2. Направление подготовки _________________________________________
(шифр, наименование направления подготовки)
3. Профиль/магистерская программа/направленность программы_________
_______________________________________________________________
4. Курс ___________________ Форма обучения ________________________
5. Вид практики___________________________________________________
6. Тип практики___________________________________________________
7. Сроки прохождения практики_____________________________________
8. Место прохождения практики_____________________________________
№ п/п | Виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (подпись) |
1. | Ознакомление с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на рабочем месте практики при работе с электрическими приборами (устройствами). | ||
2. | Ознакомление с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями предприятия, с принципами управления, руководства и осуществления должностных обязанностей. | ||
3. | Изучение прав и обязанностей студента-практиканта на рабочем месте практики. Ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей. | ||
4. | Составление характеристики базы практики (учреждения искусств, учреждения дополнительного образования, научно-просветительного учреждения, культуроохранного и культурно-досугового учреждения, учреждения развлекательно-коммерческого досуга, управления социально-культурной сферой, реабилитационных и досуговых центров и др.). | ||
5. | Анализ специфики и технологии организации досуга людей разного возраста в базовом учреждении | ||
6. | Изучение видов и особенностей массовых праздников. | ||
7. | Знакомство с видами и методикой групповых форм работы: клубная гостиная, салон, посиделки, деловая игра, беседа, диспут и т.п. | ||
8. | Знакомство с методикой организации и проведения массовых форм организации досуга: тематического вечера, массового гуляния, праздников, обрядов, конкурсов, презентаций и т.п. | ||
9. | Изучение спектра услуг, предоставляемых в организации–базе практики (ассортимент, цены, качество и т.д.). | ||
10. | Изучение форм и методов обслуживания клиентов, работа в контактной зоне с клиентами. | ||
11. | Ознакомление со спецификой приема и обслуживания клиентов, особенностей профессиональной деятельности персонала контактной зоны. | ||
12. | Изучение конкурентной среды предприятия сферы досуга, определение его конкурентных преимуществ. | ||
13. | Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики. | ||
14. | Оформление отчета прохождения практики. |
Обучающийся___________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от Университета _______________________________
(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)
Руководитель практики от профильной организации _____________________
(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)
Зав. кафедрой_______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)
Приложение 3
Индивидуальные задания для обучающегося,
ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра _________________________
Курс ___
Форма обучения __________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Направление подготовки __________________________________
Направленность (профиль) программы ______________________
ДНЕВНИК
Практики
_______________________________________________________
(вид практики)
_______________________________________________________
(тип практики)
Сочи – 20__
ПАМЯТКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________
2. Направление подготовки _________________________________________
3. Направленность (профиль) программы _____________________________
4. Курс _______________
5. Форма обучения _____________________
6. Вид практики ___________________________________________________
7. Тип практики ___________________________________________________
8. Сроки прохождения практики _____________________________________
9. Место прохождения практики _____________________________________
10. Руководитель практики от университета ____________________________
11. Руководитель практики от профильной организации __________________
Дата направления на практику «____» ________________ 20__ г
Дата окончания практики «____» ___________________ 20___ г.
Руководитель практики от университета ________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от профильной организации _____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П.
ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра _________________________________________
ОТЧЕТ
по итогам ______________________ практики
(вид практики)
_________________________________________________________________
(тип практики)
В период __________________________________________________________
в _________________________________________________________________
(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)
Выполнил:
Обучающийся ____ курса
формы обучения______________________
Направление подготовки: ______________
____________________________________
Профиль/магистерская программа/
направленность программы: ___________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от Университета
____________________________________
(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)
Руководитель практики от профильной организации _________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Зав. кафедрой_______________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись)
Дата защиты:_________________
Оценка:______________________
Сочи – 20___
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
ВВЕДЕНИЕ
В период с ____________ по _______________________ я проходил (а) практику в ______________________________________________________
(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)
Целью практики является: приобретение обучающимися практических навыков, компетенций и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере социально-культурной деятельности, в частности, в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации.
Задачами практики являются:
- ознакомление в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике;
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.238 с.)