Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Математическое моделирование урбо-экосистем ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(наименование дисциплины)
Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Цель и задачи дисциплины Цель формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов. Задачи: - Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией. - Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов. - Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место дисциплины в структуре ОПОП Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования». Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура». Краткое содержание дисциплины ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЛЕСОВОДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ рОСТА ДРЕВОСТОЕВ НА ОСНОВЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА
Форма промежуточной аттестации Зачет
1. Цель и задачи изучения дисциплины 1.1 Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов. 1.2 Задачи изучения дисциплины: - Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией. - Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов. - Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
3. Место дисциплины в структуре ОПОП Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования». Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.
а) очная форма
б) заочная форма
Семестр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины | 3(108) | 2 (72) | 1 (36) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная работа с преподавателем: | 0,33(12) | 0,22(8) | 0,11(4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занятия лекционного типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занятия семинарского типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: семинары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 0,33(12) | 0,22(8) | 0,11(4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практикумы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лабораторные работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
другие виды контактной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: курсовое проектирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
групповые консультации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуальные консультации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иные виды внеаудиторной контактной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2,67(96) | 1,78 (64) | 0,89 (32) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изучение теоретического курса (ТО) | 0,89 (26) | 0,67 (18) | 0,22(8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетно-графические работы (РГР) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реферат, эссе (Р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовое проектирование (КР/КП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрольные работы (Кн.р) | 1,78(70) | 1,11 (46) | 0,67 (24) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
другие виды самостоятельной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | Зачет |
|
5. Содержание дисциплины
а) очная форма
№
| Модули и темы дисциплины | Занятия лекционного типа, (акад.часов)
| Занятия семинарского типа, (акад.часов) | Самостоятельная работа, (акад.часов)
| Формируемые компетенции | ||||||
Семинары и/или практические занятия | Лабораторные работы
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.02 с.) |