Математическое моделирование урбо-экосистем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Математическое моделирование урбо-экосистем



 (наименование дисциплины)

Направление подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтное строительство
Направленность (профиль)  

 

Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Цель и задачи дисциплины

Цель формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.

Задачи: - Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.

- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.

- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ПК-17 способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач Знать:  - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)  - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть:  - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
 ПК-18 способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры Знать:  - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции         - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть:  - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».

Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».

Краткое содержание дисциплины

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЛЕСОВОДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ

МОДЕЛИРОВАНИЯ рОСТА ДРЕВОСТОЕВ НА ОСНОВЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА

Форма промежуточной аттестации

Зачет

 


 

1. Цель и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель изучения дисциплины:

формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.

1.2 Задачи изучения дисциплины:

- Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.

- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.

- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ПК-17 способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач Знать:  - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)  - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть:  - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
 ПК-18 способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры Знать:  - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции         - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть:  - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

 

 

3. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».

Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».

 

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.

 

а) очная форма

Вид учебной работы Всего, зачетных единиц (акад.часов) Семестр
    3
Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108)
Контактная работа с преподавателем: 1,25(45) 1,25(45)
занятия лекционного типа    
занятия семинарского типа    
в том числе: семинары    
практические занятия 1,25(45) 1,25(45)
практикумы    
лабораторные работы    
другие виды контактной работы    
в том числе: курсовое проектирование    
групповые консультации    
индивидуальные консультации    
иные виды внеаудиторной контактной работы    
Самостоятельная работа обучающихся: 1,75(63) 1,75(63)
изучение теоретического курса (ТО)    
расчетно-графические работы (РГР)    
реферат, эссе (Р)    
курсовое проектирование (КР/КП)    
контрольные работы (Кн.р) 1,75(63) 1,75(63)
другие виды самостоятельной работы    
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет Зачет

 

б) заочная форма

Вид учебной работы Всего, зачетных единиц (акад.часов)

Семестр

    3 4
Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 2 (72) 1 (36)
Контактная работа с преподавателем: 0,33(12) 0,22(8) 0,11(4)
занятия лекционного типа      
занятия семинарского типа      
в том числе: семинары      
практические занятия 0,33(12) 0,22(8) 0,11(4)
практикумы      
лабораторные работы      
другие виды контактной работы      
в том числе: курсовое проектирование      
групповые консультации      
индивидуальные консультации      
иные виды внеаудиторной контактной работы      
Самостоятельная работа обучающихся: 2,67(96) 1,78 (64) 0,89 (32)
изучение теоретического курса (ТО) 0,89 (26) 0,67 (18) 0,22(8)
расчетно-графические работы (РГР)      
реферат, эссе (Р)      
курсовое проектирование (КР/КП)      
контрольные работы (Кн.р) 1,78(70) 1,11 (46) 0,67 (24)
другие виды самостоятельной работы      
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет   Зачет

 

5. Содержание дисциплины

а) очная форма

 

 

Модули и темы дисциплины

Занятия лекционного типа, (акад.часов)

 

Занятия семинарского типа, (акад.часов)

Самостоятельная работа, (акад.часов)

 

Формируемые компетенции

Семинары и/или практические занятия

Лабораторные работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.02 с.)