Фактор (II): потребность в безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фактор (II): потребность в безопасности



Итог (11):

+

Фактор (III): потребность в общении. Неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности.

Итог (111):

+

Фактор (IV): потребность в уважении. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со сторо­ны других.

Итог (IV):

+

Фактор (V): потребность в независимости. Неудовлетворен­ные потребности, касающиеся самостоятельности.

Итог (У)

+

Фактор (VI): потребность в самореализации.

Итог (VI)

Общий итог: 84

Ваше положение относительно других

Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандарт­ную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.

 

 

Очень низкий Низкий Средний Выше среднего Очень высокий
ОН Н С В ОВ
(I) Органический 0-3 4-5 6-7 8-10 11+
(II) Безопасность 0-6 7-9 10-13 14-15 16+
(III) Общение 0-8 9-11 12-13 14-16 17+
(IV) Уважение 0-7 8-9 10-11 12-13 14+
(V) Независимость 0-12 13-14 15-16 17-19 20+
(VI) Самореализация 0-23 24-26 27-28 29-32 33 +

Ваша профильная оценка

Тест. Самореализация

  Очень низкий Низкий Средний Выше среднего Очень высокий
  ОН Н С В ОВ
Органические: неудовлетворенные потреб­ности на уровне бислогическихзапросов          
Безопасность: неудо­влетворенные потребности на уровне лич­ной безопасности          
Общение: неудовлет­воренные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности          
Уважение: неудовлетворенные потребнос­ти, касающиеся само­уважения и уважения со стороны других людей          
Независимость: неу­довлетворенные по­требности, касающие­ся самостоятельности          
Самореализация: неудовлетворенные потребности во всем, что касается личной самореализации          

Обведите кружком или отметьте "птичкой клетку", соответ­ствующую вашей стандартной категории. Этот результат по­надобится далее при определении вашей общей профильной оценки.

 

ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ?

Шесть факторов, которые здесь оценивались, относятся к органическим потребностям, а также к потребностям в безо­пасности, общении, уважении, независимости к самореализа­ции.

Перенесите сюда ваши

результаты (ОН, Н, С, В, ОВ)

(I) Органические потребности: неудовлетво­ренные потребности на уровне биологических запросов:

"Яхотел бы уметь готовить больше вкусных блюд".

"Я хотел бы иметь возможность боль­ше отдыхать ".

(II) Потребность в безопасности: неудовлетворенные потребности на уровне личной безопасности:

"Я хотел бы иметь страховку на бо­лее значительную сумму ".

"Я хотел бы быть более уверенный в своей материальной обеспеченности к старости ".

(III) Потребности в общении: неудовлетво­ренные потребности во всем, что касает­ся любви, привязанности, принадлежно­сти:

"Я хотел бы иметь больше друзей".

"Я хотел бы иметь возможность чаще встречаться с людьми".

(IV)     Потребность в уважении: неудовлетво­ренные потребности, касающиеся само­уважения и уважения со стороны других:

"Я хотел бы выполнять более пре­стижную работу".

"Я хотел бы, чтобы больше людей име­ли обо мне высокое мнение".

(V) Потребность в независимости: неудовлет­воренные потребности, касающиеся обре­тения самостоятельности:

"Я хотел бы иметь свое собственное дело ".

"Я хотел бы работать па самого себя ".

(VI) Потребность в личной реализации: не­удовлетворенные потребности, касающи­еся самореализации:

"Я хотел бы полностью себя реализо­вать ".

"Я хотел бы иметь возможность боль­ше развиваться ".

ТЕСТ № 11

"ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ?"

 

Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его мож­но использовать для определения того, какие факторы (гигие­нические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.

Инструкция

Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалль­ной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказан­ных факторов, влияющих на его отношение к работе.

Очень важно Важно, но не очень Не важно

5                              4              3                        2         1

Крайними полюсами этой шкалы являются "очень важно": и "не важно", средней позицией - "важно, но не очень".

Опросник

Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов па ваше отношение к работе?

1.Интересное содержание работы.

2. Хороший начальник.

3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам.

4. Возможность продвижения по службе.

5. Удовлетворенность личной жизнью.  

6. Престижная работа.

7. Ответственная работа.

8. Хорошие условия для работы.

9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной
компании.

10.Возможность самосовершенствования.

11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспе­вать этом.

12. Чувство безопасности, связанное с работой.

Подведите итоги

По результатам теста необходимо заполнить таблицу и вы­яснить, какие факторы (мотивационные или гигиенические) преобладают у того или иного участника.

Гигиенические факторы

Мотивационные факторы

Номер фактора Балл Номер фактора Балл
2   1  
5   3  
6   4  
8   7  
9   10  
12   11  
Итого:   Итого:  

Необходимо разбить участников в группы по 5-6 человек и сравнить результаты:

а) насколько они (результаты) схожи у всех членов мини-
группы?

б) какие мотивационные факторы наиболее существенны для
вашей мини-группы в целом?

ТЕСТ № 12

"ВЛИЯНИЕ НА ПОЗИЦИЮ И МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ"

Ниже приводятся вопросы, на которые предлагается отве­чать в том порядке, в каком они стоят. После каждого вопро­са - шкала от 1 до 6. Поставьте крестик по своему усмотрению на ту цифру, которая, как вам кажется, больше всего соответ­ствует вашему ответу. Число 1 означает: "Это утверждение мне вообще не подходит". Число 6 означает: "Это утверждение мне полностью подходит", Числовые значения между 1 и 6 опреде­ляют соответствующую степень проявления утверждения, ко­торое вам подходит. Крестик между числами 3 и 4 означает, что вы не знаете, подходит ли вам это утверждение, и вы никогда с ним не сталкивались. Не раздумывайте слишком долго над воп­росами и не пропускайте ни одного. Этот тест не допускает от­ветов "правильных" либо "неправильных". Важно то, чтобы вы отвечали как можно честно. На тест дается 10 минут. В следую­щих вопросах зачеркните соответствующую цифру от I до 6.

Утверждение

Не подходит

Подходит

 

 

1 Уже в молодые годы нужно стро­ить себе дом 1 2 3 4 5

6

2 Я всегда ем то, что подают на стол 1 2 3 4 5

6

3 Жизнь - это очень серьезный воп­рос 1 2 3 4 5

6

4 Я всегда веселюсь на оживленном празднике 1 2 3 4 5

6

5 Я всегда отдаю найденные вещи 1 2 3 4 5

6

6 Я стараюсь держать данное слово 1 2 3 4 5

6

7 Человек должен иметь в жизни четко выраженные цели 1 2 3 4 5

6

8 Я трачу много денег на свою бе­зопасность 1 2 3 4 5

6

9 Я мало думаю о своем будущем 1 2 3 4 5

6

10 Если я иду в ресторан, то я уже знаю, что буду заказывать 1 2 3 4 5

6

11 Мои родители были очень строги со мной 1 2 3 4 5

6

12 Только подавлением я могу точно и хорошо работать 1 2 3 4 5

6

13 Если я что-то нахожу и мне это очень нравится, то я оставляю его у себя 1 2 3 4 5

6

14 Я люблю смеяться и всегда жизнерадостен 1 2 3 4 5

6

15 Только постоянно занимаясь, можно достичь успеха 1 2 3 4 5

6

16 Многие утверждают, что я действительно очень целеустремленный 1 2 3 4 5

6

17 Иногда я жажду настоящей ссоры 1 2 3 4 5

6

18 Многие люди кажутся мне более целеустремленными и самоуверенными, чем я 1 2 3 4 5

6

19 Если начальник мне что-то гово­рит, я всегда выполняю это беспрекос­ловно 1 2 3 4 5

6

20 Полная чувства музыка оказывает на меня сильное воздействие 1 2 3 4 5

6

21 Вечером, если мы собираемся выйти, чаще всего моя подруга предла­гает то место, куда мы пойдем 1 2 3 4 5

6

22 Я всегда очень щепетилен в том, чтобы мой дом был аккуратен и чист 1 2 3 4 5

6

23 Я никогда не спорю с продавцами  1 2 3 4 5

6

24 Я полагаю, что полюсу неудач можно преодолеть только особым усер­дием 1 2 3 4 5

6

25 Я хочу достичь успеха в профессии 1 2 3 4 5

6

26 Выполнение некоторых заданий доставляет мне жуткое удовольствие 1 2 3 4 5

6

27 О своем личном будущем я даже не задумываюсь 1 2 3 4 5

6

28 Критику я воспринимаю, особо не расстраиваясь 1 2 3 4 5

6

29 Если другие начинают нервничать, волноваться, я остаюсь сравни­тельно спокойным 1 2 3 4 5

6

30 Я настолько самоуверен, что это задевает остальных 1 2 3 4 5

6

                 

 

Подведение итогов

Сложите, пожалуйста, значения следующих вопросов теста и разделите этот результат на 15.

Внешняя мотивация

Вопросы 2, 4, 5,6,9, 11,12, 14, 18,19,21,22,24,27,28.
Сумма: 15 =..

Внутренняя мотивация

Вопросы: 1, 3, 7, 8, 10, 13, 15,16, 17, 20, 23,25, 26, 29, 30.
Сумма: 15 =..

Вероятность ошибки

Вопросы: 5, 9, 13,27.

Сумма: 4 =........



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.033 с.)