Раскрытие Жеод (Действие в кузне) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрытие Жеод (Действие в кузне)



Если у вас в инвентаре есть жеоды, вам стоит навестить Клинта что бы расколоть их.

Потратьте одно очко действия что бы расколоть любое количество жеод. Кидайте один кубик Стардью для каждой жеоды. Сверьтесь с таблицей на доске что бы увидеть что вы получили из жеоды, затем отправьте жеоду в стопку сброса (если результатом является руда, просто переверните плитку жеоды).

Из жеоды можно получить:

один камень

Руду показанную на задней стороне жеоды

один минерал

один артефакт

один предмет

Пожертвовать в музей (действие в Кузне)

Если у вас есть артефакты или минералы, то вы можете посетить Музей Гюнтера и пожертвовать их туда.

Потратьте одно очко действия что бы пожертвовать любое количество артефактов или минералов из своего инвентаря в музей. Плитки не могут быть пожертвованы в слот, который уже заполнен. Каждый Артефакт или Минерал должен отправляться в слот совпадающий с буквой снизу слева на плитке, но если на плитке вместо буквы стоит “?”, то её можно вставить в любой слот. В музее восемь слотов, каждый со своей буквой (от A до H). Музей выдаст вам два Эпических предмета за одну заполненную колону. 

Купить строение (Действие в Горах)

Если у вас достаточно материалов (камня и древесины) и Монет, то вы можете навестить Робин,что бы она построила вам разные строения. Потратьте одно очко действия и отправьте в сброс то количество материалов и Монет, сколько указано на плитке строения, которое вы хотите построить. После этого возьмите плитку данного строения.

Изучить шахту (Действие в Горах)

Шахта является источником камня, руды, жеод и более, но остерегайтесь опасных монстров! Потратьте одно очко действия в Горной локации и выкиньте два кубика Стардью и узнать что вы встретите в забытых Шахтах… При выкидывания кубика вы сами выбираете какой кубик отвечает за колону, а какой за строку в которой находится ваша добыча.

Добыча:

Камень. Получите один камень (иногда два камня)

Плоть Жука. Получи одну Плоть Жука

Руда. Получи одну доступную руду (иногда две руды). Уровень шахты указывает на доступную руду

Жеода. Получи одну доступную жеоду (иногда две жеоды). Уровень шахты указывает на доступную жеоду.

Лестница. Спуститесь: Раскройте карту следующего уровня пещеры и поставьте новую карту схемы пещер.

(Красный сундук) Предмет. Получите одну карту предмета.

(Череп) Монстр. Задействуйте Способность Монстра показанный на карте текущего уровня пещер.

(проход в шахту) Событие шахты. Вытяните одну карту События Шахты и задействуйте её эффект.

Монстры показаны на Карте Уровня Шахты. Если ваш результат на карте схемы пещеры является черепом, задействуйте Способность Монстра написанный на Карте Уровня Пещеры.

Лестницы являются главным путём для достижения нижних уровней, но не забывай что камень может быть использован как Эффект в Конце Хода что бы спустится (потратьте столько камня, сколько находится игроков в игре). Каждый раз когда вы спускаетесь, раскройте следующий Уровень шахты и замените Карту Схемы Шахты.

 

Рыбалка (Действие в Лесу/на Пляже/в Горах)

Рыбалка позволяет вам поймать рыбу и изредка получать предметы. Чтобы рыбачить, посетите один из трёх мест для рыбалки и потратьте одно очко действия.

Поле для Рыб

Что бы поймать рыбу, вы должны быть в месте для рыбалки которая совпадает с одной или более рыб на Полях для Рыб (рыба определяется по значку на плитке и цвету плитки) и затем выполните рыболовные нужды что бы забрать плитку. После каждого завершенного Рыболовного Действия, сдвиньте плитки вправо и заполните опустевшие места рыбой из рыболовного мешка.

Как Поймать Рыбу.

Когда вы хотите выполнить Рыболовное Действие, вы должны кинуть все три Кубика Стардью. Каждый кубик генерирует один символ: Сердце, Джунимо или Звёздная капля. Что бы поймать рыбу находящуюся в той же локации что и вы, потратьте символы из кинутых кубиков что бы выполнить нужды для поимки одной или нескольких рыб на Полях для Рыб (это возможно поймать больше одной рыбы, но помните что каждый кубик может относится только к одной рыбе)

 

Легендарная Рыба

В Рыболовном Мешке есть только четыре Легендарные Рыбы. Они ловятся также, как и обычные. Единственное их отличие в том, что они не могут быть отправлены в сброс с Полей для Рыб из за Миграции Рыбы из Карты Сезона. Когда Миграция Рыб должна сбросить рыбу с доски, то Легендарные рыбы возвращаются в Рыболовный Мешок. Когда проданы, пожертвованы или подарены, то они отправляются в сброс как обычные.

Краболовные ловушки

По всем параметрам краболовные рыбы такие же, как и остальные рыбы, за исключением того что их не ловят с помощью Кубиков Стардью. Вместо этого во время Рыболовного Действия, за каждую Плоть Жука которую вы отправляете в сброс, вы можете получить краболовную рыбу которая совпадает с вашим местом для рыбалки. Это действие является дополнительным к вашему обычному Рыболовному Действию, так что вы можете поймать краболовную рыбу и любую другую рыбу за одно очко действия.

Мусор

Если вы не поймали никакой рыбы, вы можете забрать Плитки Мусора из Поля для Рыб. Мусор может быть и не очень полезен, но убирание его освобождает слот в Поле для Рыб (и как все другие предметы, вы можете отправить их в сброс в любое время).

Сундук с сокровищами

Если вы поймаете рыбу на которую указывает Плитка Сундука Сокровищ слева, уберите Плитку Сундука Сокровищ и возьмите предмет.

Рыболовный мешок

Он содержит все Плитки относящиеся к рыбалке: Плитка Обычной Рыбы, Плитка Краболовной Рыбы, Плитка Легендарной Рыбы, Плитки Мусора и Плитка Сундука сокровищ. Вытяни из мешка Плитку когда вам требуется восполнить Поля для Рыб. Рыболовные Плитки никогда не возвращаются в Рыболовный мешок, за исключением Плитки Легендарной Рыбы которая сбросилась из за Сдвига Полей для Рыб.

Эффект в Конце Хода

Когда игрок заканчивает свой ход и возвращается в свой Дачный Домик, он может выбрать один тип Эффекта в Конце Хода который он может задействовать. Игрок может задействовать этот эффект столько раз, сколько он может.

Построить Лестницу

Сбросьте то количество камня, сколько игроков спускалось в Шахты

Погладить Животных

Сбросьте то количество Жетонов сердец, сколько изображено на Плитке Животного которое вы хотите погладить, затем переверните данную плитку на её счастливую сторону.

Убрать ДжоДжа

Сбросьте один Жетон Сердца или пять золотых что бы убрать Плитку ДжоДжа с любого места.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.009 с.)