Есть шесть комнат Клуба изображенные на доске. Все комнаты должны быть отремонтированы для победы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть шесть комнат Клуба изображенные на доске. Все комнаты должны быть отремонтированы для победы.



Цель

Выполните Четыре Дедушкины Цели и восстановите все Шесть Комнаты Клуба до того, как Колода Сезонов исчерпается, что обозначит конец года (и конец игры).

Перед началом игры:

Перемешайте жителей, Плитки ДжоДжа, Предметы, Эпические Предметы, События и События Шахты.

Посадите один Пастернак.

Поставьте Весенние Дикие культуры и деревья на доску.

Заполните Поля для Рыбы

Сложите Уровни шахт лицевой стороной вверх

Перемешайте Карты Схем Шахт, и раскройте одну.

Составьте колоду Сезонов.

Поставьте Шесть Узелков клуба лицевой стороной вниз.

Раскройте четыре Дедушкины Цели

Поставьте Плитки Животных под Птичник и Хлев.

Вытяните две случайные Плитки Строений

Каждый игрок выбирает профессию

Каждый игрок выбирает Начальный предмет

Выдайте Начальному Игроку Жетон Питомца

Игроки вместе начинают игру с тремя монетами

Вытяните первую Карту Сезона и начинайте играть!

Составление Колоды Сезонов

Для вашей первой игры, найдите шестнадцать Обычных Карт Сезона, и разделите их на четыре стопки.

Переверните карты лицевой стороной вниз и перемешайте каждую стопку. Положите каждую из четырёх стопок на их Карту Конца Сезона.

Теперь у вас есть четыре стопки, каждая с четырьмя Обычными Картами Сезона на Карте Конца Сезона. Составьте из них целую колоду поставив их друг на друга по порядку (Зима – Осень – Лето – Весна. Весна должна находится на верхушке колоды)

 

 

Цели и Узелки

Есть две главных цели: Дедушкины Цели и Узелки в Клубе

Четыре Дедушкины цели раскрываются в начале игры. Все они должны быть завершены для победы.

 

Список Дедушкиных целей:

Иметь Десять монет на каждого игрока.

Достичь двенадцатого уровня шахты.

Пожертвовать по два предмета в музей на каждого игрока (артефакты и минералы).

Иметь двое животных на каждого игрока.

Иметь по три друга на каждого игрока.

Поймать одну легендарную рыбу на каждого игрока.

Построить одно здание на каждого игрока.

Улучшить Начальные инструменты два раза за каждого игрока.

 

Есть шесть комнат Клуба изображенные на доске. Все комнаты должны быть отремонтированы для победы.

Что бы восстановить комнату, ты должен открыть один узелок относящийся к комнате. Каждый узелок требует свой уникальный тип пожертвований. Что бы завершить узелок, ты должен пожертвовать изображенные предметы на узелке, равный количеству игроков. Когда ты завершил шесть узелков, каждый относящийся к своей комнате, тогда Клуб будет завершен.

 

Узелки скрыты в начале игры

В начале, ты точно не знаешь как починить клуб, так как Карты Узелков в начале ложатся лицевой стороной вниз. Это будет объяснено далее в более подробных деталях, ресурсы подаренные жителям будут к вам возвращаться в виде сердец, а сердца тратятся на раскрытие карт узелков.

 

 

Узелки Клуба В деталях

Комната искусств требует дикую растительность и материалы найденные на просторах долины.

Кладовая требует животные товары и Посевы.

Аквариум требует разные типы рыбы выловленные в Озере, Реке, и океане.

Важно!

Легендарные Рыбы могут быть вложены в любой рыболовный узелок.

Доска объявлений требует разные типы предметов и сердца, полученные в ответ на подарок жителям.

Важно!

Прогресс в этих узелках требует по одному сердцу И по одному ресурсу на каждого игрока.

Сейф требует пожертвование Монетами. Помните что количество денег умножается на количество игроков

Бойлерная требует ресурсы с шахты, по типу руды, минералов, или Плоть Жука.

 

 

Как играть

Каждый раунд следует этим шагам:

Фаза Сезона: Вытяни карту сезона и выполни её инструкции.

Фаза Планирования: Игроки обсуждают свои планы и ставят свои фишки на любую локацию.

Фаза действия: начинается с начального игрока, каждый игрок делает свой ход.

Когда твой ход закончен, поставь свою фишку на дачный домик. Ты можешь выбрать один тип эффекта в конце хода (Все эффекты написаны на доске рядом с домиком) и задействовать так много, как вы сможете. Когда все игроки сделают свой ход, раунд закончится и начнётся новый.

Игра закончится когда все задания выполнены (победа) или когда последняя карта сезона вытянута(ДжоДжа победила)

 

Шаг первый – фаза сезона

Игрок с жетоном питомца вытягивает карту сезона и следует инструкциям с верху вниз. Карта Фестиваля имеет один эффект написанный на карте, в то время как все обычные карты сезона имеют последовательность значков. Каждая иконка задействует эффект:

(Звезда) Качественная культура. Переверните любую посаженную культуру лицевой стороной вниз, обозначая её качество.

(Капля) Дождь. Сдвинь все посаженные культуры на одну клетку вправо. Всё что съезжает с “полей для культур” собирается, и отправляется в инвентарь начального игрока.

(Рыба) Миграция рыбы. Отправь в сброс две рыбы с “полей для рыб” справа. Смести оставшиеся рыбы вправо на опустевшие слоты, и вытяни новые фишки что бы восполнить количество рыб в водоёмах. Легендарные рыбы не сбрасываются, а возвращаются в мешок.

Подарок. Каждый игрок выбирает одного своего любимого жителя, и использует свою возможность подарить подарок. Потом задействуйте эффект всех карт со значком подарка которые не являются картами жителей.

(Кошачья мордочка) питомец бродит. Начальный игрок передаёт жетон питомца игроку слева от него.

Зелёная ворона. Выберете одну культуру на зелёном поле которое будет отправлено в сброс (Поле под третьим номером красное и зелёное одновременно)

Красная ворона. Выберете одну  культуру на красном поле которое будет отправлено в сброс(Поле под третьим номером красное и зелёное одновременно)

(Вопросительный знак) Событие. Вытяните карту события и выполните его эффект.

(Joja)Д жоДжа. Вытяните плитку ДжоДжа и поставьте её на соответствующее место на доске.  Они не имеют особо страшного эффекта, но делают задействованную область менее эффективнее.

(Ящик) Ящик Отгрузки. Игроки МОГУТ обменять или продать ресурсы. (Цена предмета изображена справа снизу плитки)

 

Шаг второй – фаза Планирования

Игроки могут обменятся картами предметов или плитками ресурсов в течении этой фазы, также как и делится планами на этот ход. Каждый игрок ставит свою фишку на любую локацию(это не считается движением).Когда все решили кто где начинает начинается Фаза Действий.

 

Шаг третий – Фаза Действий

Игроки Действуют и передвигаются на доске. Начальный игрок (Игрок с жетоном питомца) начинает и должен завершить все свои действия перед тем как следующий игрок начнёт свои ход. Игра идёт по часовой стрелке. Игрок, в свой ход решает, как они будут использовать этот ход. Они могут:

Действие + Действие

Сделай два раза Действие в своей текущей локации.

Движение запрещено

(если только не из-за какой ни будь способности)

 

Или

Действие + Движение + Действие

Сделай одно действие на текущей локации,

Затем сдвинься один раз на поле по дорожке,

Затем сделай одно действие на вашей новой локации.

Когда ты завершишь своё последнее действие, ты возвращаешься к дачному домику и ты можешь задействовать один Эффект в конце хода так как вы захотите. Когда все разошлись по домам, раунд заканчивается.

Локации.

Игроки могут выбрать одно из трёх данных ниже действий.

Раскрыть и собрать дикую культуру

Дерево работает также как и дикая культура, но не считается ею. Все деревья превращаются в древесину когда собрана.

Поля червей выдают артефакты или минералы, после чего отправляются в сброс.

 

Действие в деталях

Когда вы действуете, вы можете выбрать одно из возможных действий в данной локации. Игрок может передумать и пересмотреть свои планы которые он спланировал в Фазе Планирования – это допустимо (несмотря на то что игрок уже не может менять свою дислокацию, кроме смены дислокации через передвижение в течении своего хода или используя способность). Игрок не обязан выполнять действие.

Примечание. Некоторые способности требуют очко действия для использования. Но использовать их можно в любой локации, но только если ваша способность не говорит обратное.

Клуб, магазин Пьера и Салун Звёздной расы считаются за одну локацию.

Ферма

Полить растения, собрать ресурсы с животных

Горы

Изучить шахту, купить строения, рыбачить в горном озере

Лес

Рыбачить в реке

Город

Раскрыть и пожертвовать в узелки, купить и посадить семена, завести друга

Кузня

Разбить жеоды, пожертвовать в музей.

Ранчо Марни

Купить животных

Пляж

Рыбачить в океане.

 

Счастливые животные

Плитка животных переворачивается но свою счастливую сторону, которая производит качественные животные ресурсы. Плитки животных могут быть перевёрнуты на счастливую сторону из за Эффекта в конце хода.

Продажа Ресурсов

Когда вы находитесь в магазине Пьера, вы можете продавать любые ресурсы в вашем инвентаре на золото. Это можно сделать в любой момент если в магазине. В большинстве ходов вы можете продавать ресурсы через ящик для отгрузки на карте сезона, но иногда это не доступно, в этих моментах будет полезно сбывать вещи которые засоряют инвентарь.

Цена продажи предмета показывается цифрой рядом со значком монетки справа снизу плитки предмета.

Способность подарка

Когда символ подарка появляется на карте сезона, каждый игрок может выбрать одного из своих друзей, и задействовать Способность подарка этого жителя.

ВАЖНО!

Любой ресурс может быть подарен до тех пор пока он не ненавидимый или же не имеет значок крестика на нём.

 

Раскрытие Узелков

Что бы раскрыть узелок, отправьте в сброс столько жетонов сердец, сколько игроков играет в игру. Если все условия соблюдены, вы:

Раскройте (поверните лицевой стороной вверх) самый левый Набор Карт Узелков который ещё не раскрывали.

ИЛИ

Замените раскрытую Карту Узелка на новую Карту Узелка совпадающую комнате.

Помните

Карты Узелки относятся к конкретным комнатам

Если вы замените Карту Узелок, убедитесь то что задняя часть карты совпадает с комнатой на которую вы положили Карту Узелок.

Если вы замените Карту Узелок которая уже имеет пожертвованные ресурсы, то прогресс и пожертвованные ресурсы теряются (пожертвования сбрасываются)

Завершение узелков

Узелок завершен когда игроки пожертвуют нужное количество ресурсов; нужное количество ресурсов должно быть кратно числу игроков и количеству Ресурсов на Карте Узелка. Положите пожертвованные предметы рядом с Картой Узелка что бы показать его прогресс. Вы можете положить ресурсы на Карту Узелка даже если у вас не хватает ресурсов что бы завершить его. Когда все требования соблюдены, убери ресурсы (верни их в колоду пополнения или в колоду сброса) и убери карту узелка с доски. Комната востановленна!

Когда вы завершите узелок, раскройте награду в виде карты предмета, и дайте её любому игроку:

(красный сундук)Первые пять узелков вознаграждаются обычными предметами

(синий сундук)Последний узелок вознаградит вас Эпичным предметом

Поле для Рыб

Что бы поймать рыбу, вы должны быть в месте для рыбалки которая совпадает с одной или более рыб на Полях для Рыб (рыба определяется по значку на плитке и цвету плитки) и затем выполните рыболовные нужды что бы забрать плитку. После каждого завершенного Рыболовного Действия, сдвиньте плитки вправо и заполните опустевшие места рыбой из рыболовного мешка.

Как Поймать Рыбу.

Когда вы хотите выполнить Рыболовное Действие, вы должны кинуть все три Кубика Стардью. Каждый кубик генерирует один символ: Сердце, Джунимо или Звёздная капля. Что бы поймать рыбу находящуюся в той же локации что и вы, потратьте символы из кинутых кубиков что бы выполнить нужды для поимки одной или нескольких рыб на Полях для Рыб (это возможно поймать больше одной рыбы, но помните что каждый кубик может относится только к одной рыбе)

 

Легендарная Рыба

В Рыболовном Мешке есть только четыре Легендарные Рыбы. Они ловятся также, как и обычные. Единственное их отличие в том, что они не могут быть отправлены в сброс с Полей для Рыб из за Миграции Рыбы из Карты Сезона. Когда Миграция Рыб должна сбросить рыбу с доски, то Легендарные рыбы возвращаются в Рыболовный Мешок. Когда проданы, пожертвованы или подарены, то они отправляются в сброс как обычные.

Краболовные ловушки

По всем параметрам краболовные рыбы такие же, как и остальные рыбы, за исключением того что их не ловят с помощью Кубиков Стардью. Вместо этого во время Рыболовного Действия, за каждую Плоть Жука которую вы отправляете в сброс, вы можете получить краболовную рыбу которая совпадает с вашим местом для рыбалки. Это действие является дополнительным к вашему обычному Рыболовному Действию, так что вы можете поймать краболовную рыбу и любую другую рыбу за одно очко действия.

Мусор

Если вы не поймали никакой рыбы, вы можете забрать Плитки Мусора из Поля для Рыб. Мусор может быть и не очень полезен, но убирание его освобождает слот в Поле для Рыб (и как все другие предметы, вы можете отправить их в сброс в любое время).

Сундук с сокровищами

Если вы поймаете рыбу на которую указывает Плитка Сундука Сокровищ слева, уберите Плитку Сундука Сокровищ и возьмите предмет.

Рыболовный мешок

Он содержит все Плитки относящиеся к рыбалке: Плитка Обычной Рыбы, Плитка Краболовной Рыбы, Плитка Легендарной Рыбы, Плитки Мусора и Плитка Сундука сокровищ. Вытяни из мешка Плитку когда вам требуется восполнить Поля для Рыб. Рыболовные Плитки никогда не возвращаются в Рыболовный мешок, за исключением Плитки Легендарной Рыбы которая сбросилась из за Сдвига Полей для Рыб.

Эффект в Конце Хода

Когда игрок заканчивает свой ход и возвращается в свой Дачный Домик, он может выбрать один тип Эффекта в Конце Хода который он может задействовать. Игрок может задействовать этот эффект столько раз, сколько он может.

Построить Лестницу

Сбросьте то количество камня, сколько игроков спускалось в Шахты

Погладить Животных

Сбросьте то количество Жетонов сердец, сколько изображено на Плитке Животного которое вы хотите погладить, затем переверните данную плитку на её счастливую сторону.

Убрать ДжоДжа

Сбросьте один Жетон Сердца или пять золотых что бы убрать Плитку ДжоДжа с любого места.

Карты Конца Сезона

В Колоде Карт Сезона есть четыре Карты Конца Сезона: каждый для Весны, Лета, Осени и зимы. Когда они вытянуты, следуй инструкциям на Карте:

Убрать все Плитки Дикой Культуры и Плитки Дерева с доски и поставьте Деревья и Дикую Культуру надвигающегося сезона на подходящие места

Теперь каждый игрок тянет два Улучшения Профессии которое совпадает с профессии на Поле Персонажа. Они смотрят на карты и могут оставить одну (если у него уже есть две Карты Профессии, они должны сбросить одну, что бы освободить место).

И наконец, вытяни следующую Карту Сезона, которая будет либо Обычной, либо Картой Фестиваля. Выполни инструкции и потом начинайте Фазу Планирования и Фазу Действий как обычно.

Ресурсы и Карты

В течении всей игры, игроки будут получать вещи которые будут помогать в достижении ваших целей. Ими являются Ресурсы (плитки) и Карты:

Плитки Ресурсов

Это плитки которые могут находится в вашем инвентаре. Их в основном продают, жертвуют или дарятся жителям. Есть восемь типов ресурсов: Посевы, Дикие культуры, Рыба, Животные продукты, Руда, Жеоды, Артефакты, Минералы.

Другие Плитки

Есть другие плитки которые могут хранится в инвентарях по разным причинам. Самое большое различие в том, что их нельзя дарить жителям: Материалы, Мусор, Добыча с Монстров

Обычные Предметы

Эти предметы можно получить разными путями. Их можно обменять во время Фазы Планирования. Игрок может держать до двух Обычных Предметов. Примечание: Когда ты сбрасываешь предмет что бы заиметь другой предмет, то ты можешь не использовать “Сбрось что бы использовать” способность.

Эпические Предметы

Эти предметы редкие. Игрок может держать их то количество, сколько он хочет. Они могут быть обменены если Карты не говорят обратного.

Улучшение Профессии

Каждый игрок получает одно Улучшение Профессии в конце каждого сезона. Эти улучшение не могут быть обменены, и каждый игрок может иметь только две. Если вы получили двойную карту, то выберете какая сторона будет сверху и активной. Карты со способностью Подарка задействуются когда Подарок появляется на Карте Сезона, но работают как Обычные и Эпические Предметы

 

Плитки ДжоДжа

Изредка, Карта Сезона может вызвать Плитку ДжоДжа и поставить её на своё место. Что бы сделать это, вытяни Плитку ДжоДжа из стопки, и раскройте её. Значок на плитке показывает в каком месте действует плитка. Поставьте её рядом с местом на которое она повлияла для напоминания. С этого момента, оно будет менять или возможно блокировать задействованное действие пока она не будет убрана.

Убирание Плиток ДжоДжа

Убрать Плитку ДжоДжа можно с помощью Эффекта в конце хода. Сбросьте один Жетон Сердца или Пять золотых что бы убрать любую Плитку ДжоДжа с доски.

 

Женитьба

Что бы поженится, вы сначала должны получить Кулон Русалки – Эпический Предмет. Вы можете прикрепить его к одному из своих жителей-друзей у которых есть значок Кулона Русалки. Вы теперь поженились! Возьмите Фишку Супруга. Во время Фазы Планирования, вы можете поставить Фишку Супруга на любое место. В свой ход, ваш супруг может выполнить одно действие в их локации, до или после ваших действий. У них есть доступ к вашему инвентарю с ресурсами также как и любые карты и способности которые у вас есть. Супруг не может задействовать Эффект в Конце Хода.

 

Цель

Выполните Четыре Дедушкины Цели и восстановите все Шесть Комнаты Клуба до того, как Колода Сезонов исчерпается, что обозначит конец года (и конец игры).

Перед началом игры:

Перемешайте жителей, Плитки ДжоДжа, Предметы, Эпические Предметы, События и События Шахты.

Посадите один Пастернак.

Поставьте Весенние Дикие культуры и деревья на доску.

Заполните Поля для Рыбы

Сложите Уровни шахт лицевой стороной вверх

Перемешайте Карты Схем Шахт, и раскройте одну.

Составьте колоду Сезонов.

Поставьте Шесть Узелков клуба лицевой стороной вниз.

Раскройте четыре Дедушкины Цели

Поставьте Плитки Животных под Птичник и Хлев.

Вытяните две случайные Плитки Строений

Каждый игрок выбирает профессию

Каждый игрок выбирает Начальный предмет

Выдайте Начальному Игроку Жетон Питомца

Игроки вместе начинают игру с тремя монетами

Вытяните первую Карту Сезона и начинайте играть!

Составление Колоды Сезонов

Для вашей первой игры, найдите шестнадцать Обычных Карт Сезона, и разделите их на четыре стопки.

Переверните карты лицевой стороной вниз и перемешайте каждую стопку. Положите каждую из четырёх стопок на их Карту Конца Сезона.

Теперь у вас есть четыре стопки, каждая с четырьмя Обычными Картами Сезона на Карте Конца Сезона. Составьте из них целую колоду поставив их друг на друга по порядку (Зима – Осень – Лето – Весна. Весна должна находится на верхушке колоды)

 

 

Цели и Узелки

Есть две главных цели: Дедушкины Цели и Узелки в Клубе

Четыре Дедушкины цели раскрываются в начале игры. Все они должны быть завершены для победы.

 

Список Дедушкиных целей:

Иметь Десять монет на каждого игрока.

Достичь двенадцатого уровня шахты.

Пожертвовать по два предмета в музей на каждого игрока (артефакты и минералы).

Иметь двое животных на каждого игрока.

Иметь по три друга на каждого игрока.

Поймать одну легендарную рыбу на каждого игрока.

Построить одно здание на каждого игрока.

Улучшить Начальные инструменты два раза за каждого игрока.

 

Есть шесть комнат Клуба изображенные на доске. Все комнаты должны быть отремонтированы для победы.

Что бы восстановить комнату, ты должен открыть один узелок относящийся к комнате. Каждый узелок требует свой уникальный тип пожертвований. Что бы завершить узелок, ты должен пожертвовать изображенные предметы на узелке, равный количеству игроков. Когда ты завершил шесть узелков, каждый относящийся к своей комнате, тогда Клуб будет завершен.

 

Узелки скрыты в начале игры

В начале, ты точно не знаешь как починить клуб, так как Карты Узелков в начале ложатся лицевой стороной вниз. Это будет объяснено далее в более подробных деталях, ресурсы подаренные жителям будут к вам возвращаться в виде сердец, а сердца тратятся на раскрытие карт узелков.

 

 

Узелки Клуба В деталях

Комната искусств требует дикую растительность и материалы найденные на просторах долины.

Кладовая требует животные товары и Посевы.

Аквариум требует разные типы рыбы выловленные в Озере, Реке, и океане.

Важно!

Легендарные Рыбы могут быть вложены в любой рыболовный узелок.

Доска объявлений требует разные типы предметов и сердца, полученные в ответ на подарок жителям.

Важно!

Прогресс в этих узелках требует по одному сердцу И по одному ресурсу на каждого игрока.

Сейф требует пожертвование Монетами. Помните что количество денег умножается на количество игроков

Бойлерная требует ресурсы с шахты, по типу руды, минералов, или Плоть Жука.

 

 

Как играть

Каждый раунд следует этим шагам:

Фаза Сезона: Вытяни карту сезона и выполни её инструкции.

Фаза Планирования: Игроки обсуждают свои планы и ставят свои фишки на любую локацию.

Фаза действия: начинается с начального игрока, каждый игрок делает свой ход.

Когда твой ход закончен, поставь свою фишку на дачный домик. Ты можешь выбрать один тип эффекта в конце хода (Все эффекты написаны на доске рядом с домиком) и задействовать так много, как вы сможете. Когда все игроки сделают свой ход, раунд закончится и начнётся новый.

Игра закончится когда все задания выполнены (победа) или когда последняя карта сезона вытянута(ДжоДжа победила)

 

Шаг первый – фаза сезона

Игрок с жетоном питомца вытягивает карту сезона и следует инструкциям с верху вниз. Карта Фестиваля имеет один эффект написанный на карте, в то время как все обычные карты сезона имеют последовательность значков. Каждая иконка задействует эффект:

(Звезда) Качественная культура. Переверните любую посаженную культуру лицевой стороной вниз, обозначая её качество.

(Капля) Дождь. Сдвинь все посаженные культуры на одну клетку вправо. Всё что съезжает с “полей для культур” собирается, и отправляется в инвентарь начального игрока.

(Рыба) Миграция рыбы. Отправь в сброс две рыбы с “полей для рыб” справа. Смести оставшиеся рыбы вправо на опустевшие слоты, и вытяни новые фишки что бы восполнить количество рыб в водоёмах. Легендарные рыбы не сбрасываются, а возвращаются в мешок.

Подарок. Каждый игрок выбирает одного своего любимого жителя, и использует свою возможность подарить подарок. Потом задействуйте эффект всех карт со значком подарка которые не являются картами жителей.

(Кошачья мордочка) питомец бродит. Начальный игрок передаёт жетон питомца игроку слева от него.

Зелёная ворона. Выберете одну культуру на зелёном поле которое будет отправлено в сброс (Поле под третьим номером красное и зелёное одновременно)

Красная ворона. Выберете одну  культуру на красном поле которое будет отправлено в сброс(Поле под третьим номером красное и зелёное одновременно)

(Вопросительный знак) Событие. Вытяните карту события и выполните его эффект.

(Joja)Д жоДжа. Вытяните плитку ДжоДжа и поставьте её на соответствующее место на доске.  Они не имеют особо страшного эффекта, но делают задействованную область менее эффективнее.

(Ящик) Ящик Отгрузки. Игроки МОГУТ обменять или продать ресурсы. (Цена предмета изображена справа снизу плитки)

 

Шаг второй – фаза Планирования

Игроки могут обменятся картами предметов или плитками ресурсов в течении этой фазы, также как и делится планами на этот ход. Каждый игрок ставит свою фишку на любую локацию(это не считается движением).Когда все решили кто где начинает начинается Фаза Действий.

 

Шаг третий – Фаза Действий

Игроки Действуют и передвигаются на доске. Начальный игрок (Игрок с жетоном питомца) начинает и должен завершить все свои действия перед тем как следующий игрок начнёт свои ход. Игра идёт по часовой стрелке. Игрок, в свой ход решает, как они будут использовать этот ход. Они могут:

Действие + Действие

Сделай два раза Действие в своей текущей локации.

Движение запрещено

(если только не из-за какой ни будь способности)

 

Или

Действие + Движение + Действие

Сделай одно действие на текущей локации,

Затем сдвинься один раз на поле по дорожке,

Затем сделай одно действие на вашей новой локации.

Когда ты завершишь своё последнее действие, ты возвращаешься к дачному домику и ты можешь задействовать один Эффект в конце хода так как вы захотите. Когда все разошлись по домам, раунд заканчивается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.121 с.)