Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в сетях Яндекса и Google ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Подготовка семантики менее требовательна и утомительна, чем для поисковой рекламы. · Чаще такая реклама показывается на основании истории поисковых запросов пользователя (поведенческий таргетинг), реже на основании тематики посещаемых сайтов (тематический таргетинг). Выбрать конкретные сайты для рекламы не получится, а вот исключить неэффективные можно. Особенности Контекстно-медийной сети Google (КМС): · Можно не собирать семантику, а ограничиться выбором интересов вашей ЦА или списком сайтов, которые она предположительно посещает. Т.е. можно выбрать кому будет показываться реклама, где и как часто это будет происходить. · В КМС большое количество возможностей и комбинаций настроек, которые провоцируют ошибки у новичков и последующий пессимизм к каналу в целом. Не спешите махать на него рукой после первого неудачного опыта.
Особенности канала в целом: · Можно работать с большим количеством форматов: графические, текстово-графические, видео. · Стоимость показа объявлений привязана к CTR значительно меньше, чем в поиске, и не требует вхождения ключевых слов в заголовок. · Показатель отказов на сайте с этого канала рекламы будет выше, а % конверсии с первого визита — ниже. Будьте готовы догонять посетителей ретаргетингом. · Рекламные сети наводнены площадками низкого качества. В КМС это заметнее, требования для сайтов, желающих присоединиться к ней — ниже. Следует запрещать показы рекламы для сайтов, которые генерируют нерелевантный трафик. Будьте внимательны. Как мы уже говорили, трафик в сетях холоднее, чем на поиске. В момент показа рекламного сообщения пользователь, как правило, не находится в процессе выбора вашего или аналогичного продукта, не сфокусирован на нем. Он может просто проверять почту, прогноз погоды или искать пару на Badoo. Чтобы привлечь его внимание нужно быть менее скованным, чем на поиске. Используйте креативные изображения и заголовки. Кстати, мы уже писали как выжать из РСЯ максимум. Воспользуйтесь, когда решите запустить кампанию.
Таргетированная реклама Позволяет показывать текстовые, графические и видео объявления пользователям, которые подходят под заданный набор требований (гео, соцдем, интересы, поведение и др.). Если контекстная реклама преимущественно удовлетворяет существующий спрос, то таргетированная его создает (как правило) и находит пользователя до того, как тот решит искать что-то конкретное в интернете. С ее помощью можно быстро проверить гипотезы о целевой аудитории. Данных, которые собирают о пользователях социальные сети, достаточно, чтобы гибко сегментировать и точно нацеливать на них рекламные сообщения. Причем не только в соцсетях, но и за их пределами. Крупнейшие системы для запуска таргетированной рекламы в России: MyTarget — площадка, дающая доступ ко всей аудитории mail.ru и ее партнерской сети. Это 90% пользователей всего рунета. Из рекламного кабинета можно настроить показ рекламы: · в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир, · на сайтах и в приложениях партнеров:
· в проектах mail.ru: почта, Юла, Delivery, Pandao, Новости, Авто, Товары, поиск и остальных. Рекламный кабинет ВКонтакте, крупнейшей в России соцсети. По данным на конец 2018 г. в месяц ее посещают 70 млн уникальных пользователей. Facebook Ads Manager — инструмент для запуска рекламы в: · Facebook — десктопной, мобильной версиях и приложении, · Instagram, · messenger (мессенджере Facebook), · audience network (сети сайтов и приложений-партнеров).
Оценить объем трафика из разных соцсетей можно с помощью сервиса аналитики Top.Mail.Ru:
Отчеты гибко настраиваются. Например, в них можно увидеть, как были распределены переходы из социальных сетей для женщин от 19 до 40 лет в марте 2019 в Свердловской области:
Например, выбрав основным каналом таргетированной рекламы ВКонтакте, вы охватите в том числе и большую часть людей, которые используют Instagram.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.008 с.) |