Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели эффективности интернет-рекламыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Основные показатели эффективности интернет-рекламы
ROMI (от анг. Return On Marketing Investment) Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Покажет, окупились ли ваши затраты на рекламу.
Если показатель меньше 100%, значит инвестиции убыточны, а если больше 100% — расходы на маркетинг рентабельны.
Минус в том, что технически не все готовы его посчитать корректно. Чтобы данные о расходах в рекламных системах сопоставлялись с данными о клиентах и продажах из CRM и ERP (например, 1С) требуется сквозная аналитика. Чтобы ее внедрить, необходимы ресурсы, причем не разово: такую систему недостаточно настроить, ее нужно поддерживать.
Чтобы прогноз получился более «народным», фокусироваться мы будем на показателе, который проще посчитать. CPL (Cost-per-Lead) Цена за лид, т.е. звонок или сообщение пользователя, который интересуется вашим продуктом.
Лидов еще нет. Поэтому, прогнозный CPL будет равен частному рекламного бюджета и желаемого количества лидов. Расчет рекламного бюджета на примере интернет магазина: формулы
По данным исследования одного из сервисов аналитики, в 2018 году ежемесячный бюджет онлайн-рекламы компаний, участвовавших в исследовании, в среднем равен 578 тыс. рублей (от 155 тыс. рублей у микробизнеса до 1,2 млн. рублей у среднего бизнеса). Статистика построена на пользователях сервиса, рентабельность использования которого зависит от бюджета на рекламу. В серьезную аналитику вкладываются, когда есть что анализировать. Цифры могут показаться завышенными для начинающих специалистов или предпринимателей, стесненных в средствах. Они не значат, что фейсконтрольщик какой-то рекламной системы не пропустит вас, если вы придете с 30 тысячами в кармане. Все индивидуально, зависит от ниши и этапа развития бизнеса.
Для прогноза вы можете определить предельную стоимость обращения, основанную на специфике вашего бизнеса.
Рассмотрим на примере интернет-магазина. Максимум, который вы готовы заплатить за обращение потенциального клиента = 1 000₽. А бюджет на рекламу — 30 000₽. Значит, эффективной по окончании теста можно будет считать рекламную кампанию, в результате которой к вам обратятся не менее 30 потенциальных клиентов.
Чтобы оценить вероятность прогноза «30 лидов за 30 000₽». Нам потребуется: CR (conversion rate) Показатель конверсии сайта — процент людей, совершивших целевое действие (в нашем случае — обращение), от общего количества посетителей сайта.
Например, на сайт перешли 150 человек, а целевое действие совершили 3 человека. 3 / 150 * 100% = 2%
Трезво оцените конверсию сайта. Да, есть примеры посадочных страниц с конверсией выше 20%, но чаще всего она находится в диапазоне между 1-2%. Если у вас уже есть накопленные данные или основания для оптимизма — берите выше. Мы для примера возьмем CR = 2%.
30 (желаемых лидов) / 2 (процента конверсии)*100 = 1500
Это значит, что при конверсии сайта в лид 2%, потребуется привести 1500 посетителей, чтобы получить 30 лидов.
Теперь, когда известно, сколько нужно привести посетителей, нужно рассчитать Ремаркетинг Наименее рискованный инструмент. Подходит для сайтов, у которых уже есть база контактов или целевой трафик. Эти люди уже знакомы с продуктом, возможно, для продажи стоит просто напомнить им о себе и привести новый аргумент в пользу сделки. Вероятность слить бюджет показывая рекламу им — невысокая. Настраивается в любой рекламной системе: Яндекс, Google, myTarget, ВКонтакте, Facebook. Таргетированная реклама Позволяет показывать текстовые, графические и видео объявления пользователям, которые подходят под заданный набор требований (гео, соцдем, интересы, поведение и др.). Если контекстная реклама преимущественно удовлетворяет существующий спрос, то таргетированная его создает (как правило) и находит пользователя до того, как тот решит искать что-то конкретное в интернете. С ее помощью можно быстро проверить гипотезы о целевой аудитории. Данных, которые собирают о пользователях социальные сети, достаточно, чтобы гибко сегментировать и точно нацеливать на них рекламные сообщения. Причем не только в соцсетях, но и за их пределами.
Крупнейшие системы для запуска таргетированной рекламы в России: MyTarget — площадка, дающая доступ ко всей аудитории mail.ru и ее партнерской сети. Это 90% пользователей всего рунета. Из рекламного кабинета можно настроить показ рекламы: · в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир, · на сайтах и в приложениях партнеров:
· в проектах mail.ru: почта, Юла, Delivery, Pandao, Новости, Авто, Товары, поиск и остальных. Рекламный кабинет ВКонтакте, крупнейшей в России соцсети. По данным на конец 2018 г. в месяц ее посещают 70 млн уникальных пользователей. Facebook Ads Manager — инструмент для запуска рекламы в: · Facebook — десктопной, мобильной версиях и приложении, · Instagram, · messenger (мессенджере Facebook), · audience network (сети сайтов и приложений-партнеров).
Оценить объем трафика из разных соцсетей можно с помощью сервиса аналитики Top.Mail.Ru:
Отчеты гибко настраиваются. Например, в них можно увидеть, как были распределены переходы из социальных сетей для женщин от 19 до 40 лет в марте 2019 в Свердловской области:
Например, выбрав основным каналом таргетированной рекламы ВКонтакте, вы охватите в том числе и большую часть людей, которые используют Instagram.
Подписаться на наш канал
Для примера мы сравниваем эффективность поисковой, таргетированной и рекламы в сетях.
Практическая часть
Основные показатели эффективности интернет-рекламы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.012 с.) |