Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
1.6. Перечень обязательных для учета профессиональных стандартов (обязательно для заполнения для производственного вида практики: см. http://profstandart.rosmintrud.ru/, перечень пополняется по мере утверждения профессиональных стандартов, при отсутствии утвержденных профессиональных стандартов учитывается мнение потенциальных работодателей)
Код 03.008 «Психолог в социальной сфере» (Приказ Минтруда России от 18.11.2013 № 682н), (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2013 № 30840) 1.7. Перечень профессиональных компетенций, формирующих практическую составляющую результатов освоения программы: ПКА-1Способен участвовать в проведении психологических исследований: получать данные по принципам, определенным проектом и технологией исследования, проводить предварительные проверки заданных параметров, методов и техник и моделей; ПКА-2 Владеет приемами анализа и оценки данных психологического исследования, интерпретации результатов исследования, подготовки отчетной документации, соответствующей международным стандартам; УКБ-1 Способен осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации, применять системный подход для решения поставленных задач. УКБ-5 Способен осуществлять деловую коммуникацию в сферах обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах. УКБ-6 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. 1.8. Сопоставление профессиональных компетенций с содержанием профессиональных стандартов и (или) обобщенными трудовыми функциями, трудовыми функциями, умениями, навыками по мнению потенциальных работодателей (в привязке к перечисленным профессиональным стандартам или мнению потенциальных работодателей)
Раздел 2. Организация, структура и содержание практики Организация практики: модель с кратким описанием Виды и объемы учебной работы, объем и продолжительность практики, а также ее место в структуре образовательной программы указаны в актуальном учебном плане. Учебный период и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации указаны в актуальном учебном плане и календарном учебном графике.
Основной курс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
период обучения (модуль) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Самостоятельная работа | Объём активных и интерактивных форм учебных занятий | Трудоёмкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||
лекции | семинары | консультации | практические занятия | лабораторные работы | контрольные работы | коллоквиумы | текущий контроль | промежуточная аттестация | итоговая аттестация | под руководством преподавателя | в присутствии преподавателя | сам.раб. в т.ч. с использованием методических материалов | текущий контроль (сам.раб.) | промежуточная аттестация (сам.раб.) | итоговая аттестация (сам.раб.) | |||||||||||||||||||||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр 4 | 2 | 10 | 56 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1-100 | 1-1 | 1-1 | 1-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 2
| 10 | 56 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период обучения (модуль) | формы текущего контроля успеваемости | Виды промежуточной аттестации | Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр 4 | Не предусмотрен | Экзамен (устно-письменно) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Структура и содержание практики
В данном разделе указываются наименования видов учебных занятий (при наличии), а также темы, виды учебных практических заданий (например, подготовка документов, разработка технологии, составление бизнес-плана, обобщение информации и проч.) и т.п.
№ п/п | Наименование темы (раздела, части) | Вид учебных занятий | Количество часов |
1 | Тема 1. Определение темы научно-исследовательской работы и плана ее выполнения. Предварительное знакомство с предметом исследования: ознакомление с определениями основных понятий, относящихся к рассматриваемой теме с использованием словарей, энциклопедии, интернет-ресурсов. Поиск наиболее известных работ по выбранной теме, выделение ученых, внесших основной вклад в исследование изучаемого явления. Формулировка темы научно-исследовательской работы, планирование работы. | под руководством преподавателя | 2 |
сам. работа по методическим материалам | 4 | ||
2
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.012 с.) |