Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа. Научно-исследовательская работа 1 язык обученияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А П Р А К Т И К И Научно-исследовательская работа 1 Research Project 1
Язык обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 058338
2019 Аннотация: Научно-исследовательская работа 1 выполняется в 4 семестре обучающимися по основной образовательной программе «Психология». Цель первой научно-исследовательской работы – углубление теоретических знаний в области психологии и развитие исследовательских умений работы с научной литературой. Работа выполняется в форме реферата - краткого изложения содержания прочитанных книг и статей, представление итогов изучения научной проблемы на основе обзора литературных и других источников. Проводится по аналогии с имеющимися исследованиями, описанными в психологической литературе.
Annotation: Research project 1is carried out in the 4 semester by students of the general educational program “Psychology”. The purpose of the thirst research project is to deepen the theoretical knowledge in the field of psychology and development research skills in working with the scientific literature. The work is made as an abstract - a summary of the content of the books and articles read and the presentation of the results of the study of a scientific problem based on a review of literary and other sources. It is conducted by analogy with existing research described in the psychological literature.
Раздел 1. Характеристика практики Цель и задачи практики Научно-исследовательская работа 1 проводится для обучающихся ООП бакалавриата по направлению «Психология» в 4 семестре. Целью первой научно-исследовательской работы является углубление теоретических знаний в области психологии и развитие исследовательских умений работы с научной литературой. Задачи первой научно-исследовательской работы включают: 1) Развитие умений работы с научной литературой, поиска и отбора необходимых литературных источников. 2) Приобретение умений анализа текущего статуса и перспектив развития направлений теоретической, прикладной и практической психологии. 3) Освоение начальных умений ориентации в методологической базе психологической науки. 4) Развитие умений и навыков построения научного текста, ясного и последовательного письменного изложения взглядов ученых, освещавших избранный предмет, психический феномен.
1.2. Вид практики (вид практики должен соответствовать актуальному учебному плану, утверждённому в установленном в СПбГУ порядке)
ü Учебная □ Производственная, в т.ч. преддипломная 1.2.1. Тип практики (тип практики должен соответствовать образовательным стандартам) _Научно-исследовательская работа
Организация практики: модель с кратким описанием Виды и объемы учебной работы, объем и продолжительность практики, а также ее место в структуре образовательной программы указаны в актуальном учебном плане. Учебный период и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации указаны в актуальном учебном плане и календарном учебном графике.
Основной курс
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся период обучения (модуль) Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость лекции семинары консультации практические занятиялабораторные работыконтрольные работы коллоквиумы текущий контрольпромежуточная аттестацияитоговая аттестацияпод руководством преподавателяв присутствии преподавателя сам.раб. в т.ч. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.)промежуточная аттестация (сам.раб.)итоговая аттестация (сам.раб.) ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Очная форма обучения Семестр 4
2
10
56
4
2
1-100
1-1
1-1
1-1 ИТОГО: 2
10
56
4 2 Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации Период обучения (модуль) формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ) ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Очная форма обучения Семестр 4 Не предусмотрен Экзамен (устно-письменно)
2.2. Структура и содержание практики В данном разделе указываются наименования видов учебных занятий (при наличии), а также темы, виды учебных практических заданий (например, подготовка документов, разработка технологии, составление бизнес-плана, обобщение информации и проч.) и т.п.
|