Рабочая программа. Научно-исследовательская работа 1 язык обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа. Научно-исследовательская работа 1 язык обучения



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

П Р А К Т И К И

Научно-исследовательская работа 1

Research Project 1

 

 

Язык обучения

 

русский

 

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 2

 

Регистрационный номер рабочей программы: 058338

 

2019

Аннотация: Научно-исследовательская работа 1 выполняется в 4 семестре обучающимися по основной образовательной программе «Психология». Цель  первой научно-исследовательской работы – углубление теоретических знаний в области психологии и развитие исследовательских умений работы с научной литературой. Работа выполняется в форме реферата - краткого изложения содержания прочитанных книг и статей, представление итогов изучения научной проблемы на основе обзора литературных и других источников. Проводится по аналогии с имеющимися исследованиями, описанными в психологической литературе.

 

Annotation: Research project 1is carried out in the 4 semester by students of the general educational program “Psychology”. The purpose of the thirst research project is to deepen the theoretical knowledge in the field of psychology and development research skills in working with the scientific literature. The work is made as an abstract - a summary of the content of the books and articles read and the presentation of the results of the study of a scientific problem based on a review of  literary and other sources. It is conducted by analogy with existing research described in the psychological literature.

 

Раздел 1.  Характеристика практики

Цель и задачи практики

Научно-исследовательская работа 1 проводится для обучающихся ООП бакалавриата по направлению «Психология» в 4 семестре.

Целью первой научно-исследовательской работы является углубление теоретических знаний в области психологии и развитие исследовательских умений работы с научной литературой.

Задачи первой научно-исследовательской работы включают:

1)   Развитие умений работы с научной литературой, поиска  и отбора необходимых литературных источников.

2)   Приобретение умений анализа текущего статуса и перспектив развития направлений теоретической, прикладной и практической психологии.

3)   Освоение начальных умений ориентации в методологической базе психологической науки.

4)   Развитие умений и навыков построения научного текста, ясного и последовательного письменного изложения взглядов ученых, освещавших избранный предмет, психический феномен.

 

1.2. Вид практики (вид практики должен соответствовать актуальному учебному плану, утверждённому в установленном в СПбГУ порядке)

ü Учебная

□ Производственная, в т.ч. преддипломная

1.2.1. Тип практики (тип практики должен соответствовать образовательным стандартам)

_Научно-исследовательская работа

 

Организация практики: модель с кратким описанием

Виды и объемы учебной работы, объем и продолжительность практики, а также ее место в структуре образовательной программы указаны в актуальном учебном плане. Учебный период и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации указаны в актуальном учебном плане и календарном учебном графике.

 

 

 

Основной курс

 

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

период обучения (модуль)

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции

семинары

консультации

практические занятиялабораторные работыконтрольные работы

коллоквиумы

текущий контрольпромежуточная аттестацияитоговая аттестацияпод руководством преподавателяв присутствии преподавателя

сам.раб. в т.ч. с использованием методических материалов

текущий контроль (сам.раб.)промежуточная аттестация (сам.раб.)итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Очная форма обучения

Семестр 4

        

2

 

10

 

 56

 

4

  

2

        

1-100

 

1-1

 

1-1

 

1-1

 ИТОГО:        

2

 

10

 

56

 

4

  2  

Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации

Период обучения (модуль)

формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Очная форма обучения

Семестр 4

Не предусмотрен

Экзамен (устно-письменно)

 

                    

2.2. Структура и содержание практики

В данном разделе указываются наименования видов учебных занятий (при наличии), а также темы, виды учебных практических заданий (например, подготовка документов, разработка технологии, составление бизнес-плана, обобщение информации и проч.) и т.п.

 

 

№ п/п

Наименование темы (раздела, части)

Вид учебных занятий

Количество часов

1

Тема 1. Определение темы научно-исследовательской работы и плана ее выполнения.

Предварительное знакомство с предметом исследования: ознакомление с определениями основных понятий, относящихся к рассматриваемой теме с использованием словарей, энциклопедии, интернет-ресурсов. Поиск наиболее известных работ по выбранной теме, выделение ученых, внесших основной вклад в исследование изучаемого явления.

Формулировка темы научно-исследовательской работы, планирование работы.

под руководством преподавателя

2

сам. работа по методическим материалам

4

2

Тема 3. Поисковые запросы.

Правила нахождения нужных авторов и публикаций. Составление тематических подборок. Работа с ключевыми словами литературного источника. Определение направленности и основного содержания публикации.

под руководством преподавателя

1

 

сам. работа по методическим материалам

6

4

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение дисциплины осуществляется за счет использования современных учебников, учебных пособий и комплексов, справочной литературы, интернет-сайтов специальных изданий и организаций по вопросам, связанным с организацией и проведением психологических исследований.

Кадровое обеспечение

3.2.1. Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению практик (раздел обязательный для заполнения при проведении практики в Научном парке СПбГУ)

Руководителем научно-исследовательской работы является научный руководитель обучающегося, который должен иметь высшее образование по профилю «психология», опыт преподавательской и исследовательской работы не менее 3 лет.

3.2.2. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом (раздел обязательный для заполнения при проведении практики в Научном парке СПбГУ (уточняется в профильном управлении))

□ да      □ нет

(указать, какой персонал, если ответ «да»)

 

3.3. Материально-техническое обеспечение (указать перечень оборудования)

□ отметить, если предусмотрено прохождение практики на модернизированном в течение последних пяти лет научном оборудовании с использованием актуального специализированного программного обеспечения и др. средств

 

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

П Р А К Т И К И

Научно-исследовательская работа 1

Research Project 1

 

 

Язык обучения

 

русский

 

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 2

 

Регистрационный номер рабочей программы: 058338

 

2019

Аннотация: Научно-исследовательская работа 1 выполняется в 4 семестре обучающимися по основной образовательной программе «Психология». Цель  первой научно-исследовательской работы – углубление теоретических знаний в области психологии и развитие исследовательских умений работы с научной литературой. Работа выполняется в форме реферата - краткого изложения содержания прочитанных книг и статей, представление итогов изучения научной проблемы на основе обзора литературных и других источников. Проводится по аналогии с имеющимися исследованиями, описанными в психологической литературе.

 

Annotation: Research project 1is carried out in the 4 semester by students of the general educational program “Psychology”. The purpose of the thirst research project is to deepen the theoretical knowledge in the field of psychology and development research skills in working with the scientific literature. The work is made as an abstract - a summary of the content of the books and articles read and the presentation of the results of the study of a scientific problem based on a review of  literary and other sources. It is conducted by analogy with existing research described in the psychological literature.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.018 с.)