Перечень результатов обучения (learning outcomes) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень результатов обучения (learning outcomes)



Способен составить базовые представления об историческом разнообразии биологических объектов и современном биоразнообразии (таксономическом разнообразии морских и пресноводных гидробионтов, почвенных и наземных организмов); имеет понятие о методах и основах современной систематики. Способен составить представление о существовании разных уровней организации биологических систем, знает общие принципы их структурной и функциональной организации; способен освоить базовые положения современной эволюционной теории, имеет представление об основных этапах становления эволюционной идеи и ее влияния на развитие биологии. Способен освоить принципы клеточной организации биологических объектов (одноклеточных и многоклеточных организмов), способен сложить представление об основных особенностях организации и функционирования клетки на основе современных положения клеточной биологии и цитологии, биофизики, биохимии, молекулярной биологии. Способен оперировать современными представлениями о физиологии живых организмов, явлениях адаптации и акклиматизации и механизмах гомеостатической регуляции. Способен овладеть базовыми знаниями о разных типах размножения, индивидуального развития биологических объектов и многообразии жизненных циклов протистов и многоклеточных организмов. Способен освоить базовые знания в области общей экологии, имеет основные представления о прикладных аспектах современной экологической науки, принципах мониторинга и биотестирования, оценке состояния природной среды и антропогенного воздействия, оптимальном природопользовании и охране природы. Способен составить представление о надорганизменных системах разного уровня (популяции, биоценозы, биоценотические комплексы, биосфера), характеристике их биологических параметров (структурные и функциональные особенности, в том числе продуктивность, сезонная и многолетняя динамика), принципах их анализа и расчета, имеет понятие об основных механизмах, обеспечивающих их устойчивое существование во времени. Способен использовать базовые знания фундаментальных разделов математики, химии, физики, наук о Земле в объеме, необходимом для проведения биологических исследований; владеет методами биостатистики. Способен использовать методы наблюдения и сбора биологических объектов (морских и пресноводных гидробионтов, почвенных и наземных организмов) в полевых условиях, способен их описать, идентифицировать (в том числе с помощью определителей) и классифицировать; способен культивировать биологические объекты. Способен использовать методы первичной камеральной обработки, современные методы экспериментальной работы в полевых и лабораторных условиях, имеет навыки приготовления препаратов, владеет навыками работы с современной аппаратурой, способен адекватно использовать приборную базу для решения конкретных учебных и научных задач. Способен освоить и применять базовые навыки использования современной компьютерной техники и компьютерных технологий, в том числе навыки работы с базами данных. Способен грамотно и наглядно представить результаты (отчеты, курсовые работы и ВКР) своей учебной и научно-исследовательской работы, в том числе на английском языке. Способен овладеть английским языком профессиональной направленности на уровне, позволяющем ориентироваться в научной информации в разных областях биологического знания и решать коммуникативные задачи.

Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий

Семинары и консультации.


Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ТРАЕКТОРИЯ 6 СЕМЕСТРА

Форма обучения: очная

Семестр 6 2 12 6     6     2     2 6       34 1
  2-25 2-25 1-25     2-25     1-25     2-25 1-1          
ИТОГО 2 12 6     6     2     2 6         1

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ТРАЕКТОРИЯ 6 СЕМЕСТРА

Форма обучения: очная

Семестр 6

 

 

зачёт, устно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

2.2. Структура и содержание учебных занятий

№ п/п

Наименование темы (раздела, части)

Вид учебных занятий

Количество часов

1

Тема 1. Структурные элементы нервной системы.

 

лекции

2

семинары

 

сам.раб. по методическим материалам

 

 

 

2

Тема 2. Межклеточные взаимодействия в нервной системе.

 

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

3

Тема 3. Гистогенез и эмбриогенез нервной ткани.

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

4

Тема 4. Особенности эмбриогенеза нервной системы человека.

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

5

Тема 5. Спинной мозг.

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

6

Тема 6. Продолговатый мозг.

 

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

7

Тема 7. Варолиев мост.

лекции

 

семинары

 

контрольные работы

2

сам.раб. по методическим материалам

 

8

Тема 8. Мозжечок.

лекции

 

семинары

2

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

 

консультации

 

9

Тема 8. Средний мозг

лекции

 

семинары

 

контрольные работы

2

сам.раб. по методическим материалам

 

консультации

 

10

Тема 10. Промежуточный мозг.

лекции

 

семинары

 

практические занятия

 

В присутствии преподавателя

2

консультации

 

11

Тема 11. Зоны и клеточные структуры гипоталамического отдела.

лекции

 

семинары

 

контрольные работы

2

сам.раб. по методическим материалам

2

консультации

 

12

Тема 12. Конечный мозг.

лекции

 

семинары

 

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

2

консультации

 

13

Тема 13. Новая кора.

лекции

 

семинары

 

практические занятия

 

сам.раб. по методическим материалам

2

консультации

6

Содержание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.037 с.)