Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»
КОЛЛЕКЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ АКСЕССУАРОВ
Чебоксары 2020 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 1 Теоретические основы разработки коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания................................................................................................. 6 1.1 Вязание как вид декоративно-прикладного искусства и дизайна..... 6 1.2 Технология разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания 20 Выводы по главе 1............................................................................................ 28 2 Дизайн-проект коллекции дизайнерских аксессуаров и его экономическое обоснование........................................................................................................................... 29 2.1 Изучение и анализ моделей-аналогов............................................... 29 2.2 Проектирование коллекции дизайнерских аксессуаров.................. 32 Выводы по главе 2............................................................................................ 37 3 Проектирование учебных занятий по разделу «Разработка коллекции дизайнерских аксессуаров»...................................................................................................... 39 3.1 Цель, задачи и место раздела в структуре дисциплины «Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства..... 39 3.2 Общие методические рекомендации для проведения авторских мастер-классов........................................................................................................................... 47 Выводы по главе 3............................................................................................ 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................. 64 ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................. 68 ПРИЛОЖЕНИЕ Б............................................................................................. 70 ПРИЛОЖЕНИЕ В............................................................................................. 77 ПРИЛОЖЕНИЕ Г............................................................................................. 80
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации мировой экономики, выражающейся в изменении мирового пространства и преобразовании его в единую зону, имеют место различные формы глобализации культуры. Её наиболее значимыми чертами признаются доминация культурной индустрии и мировой масштаб деятельности людей в области культуры и искусства.
Одной из форм прикладного искусства и составляющей дизайна в современной культуре является мода. Индустрия моды растет во всём мире быстрыми темпами, обгоняя другие отрасли экономики. Продукт индустрии моды, включая дизайнерские аксессуары, специфичен. Он не является проявлением консерватизма, а позволяет каждому новому поколению усваивать наследие предыдущего в сочетании с сегодняшними актуальными чувствами, вызывающими интерес к авторским работам, дизайнерским аксессуарам. Многие современные модные дизайнеры ищут своё вдохновение в древности, стремление украшать себя также идёт с древности. Украшение себя было и остаётся неотъемлемой частью образа и общего стиля человека. Если обратить внимание на модные показы, то можно с лёгкостью заметить, что ни одно мероприятие без аксессуаров не обходится. Сегодня их ношение стало иметь более эстетический характер. Из этого следует, что актуальность выбранной нами темы заключается в том, что аксессуары позволяют оживить любой образ, сделав его более лаконичным и завершённым. Находясь на пике востребованности, они активно завоевывают мировые подиумы. Их обладатели обращают на себя внимание своей изысканностью и непохожестью на других. Цель исследования – теоретическое, экспериментальное и методическое обоснование разработки дизайнерских аксессуаров. Исходя из всего вышесказанного, мы ставим перед собой следующие задачи: – раскрыть сущность и содержание вязания как вида декоративно-прикладного искусства и дизайна; – изучить технологию разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания; – провести обзор и анализ моделей-аналогов; – разработать дизайн-проект коллекции дизайнерских аксессуаров и представить его экономическое обоснование; – составить методические рекомендации по использованию методов разработки коллекции дизайнерских аксессуаров. Объект исследования – процесс создания коллекции дизайнерских аксессуаров. Предмет исследования – создание коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания.
Методы исследования: сбор материала; классификация; анализ и синтез; сравнение; обобщение; моделирование; оформление документации. Данная выпускная квалификационная работа состоит из методической записки, введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Во введении дана актуальность темы, ставятся цель и задачи работы, уточняются предмет и объект исследования. Первая глава включает в себя теоретические основы разработки коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания, где описаны сущность и содержание понятия вязания и технология разработки коллекции аксессуаров в его технике. Во второй главе представлен дизайн-проект проектирования коллекции дизайнерских аксессуаров и его экономическое обоснование, рассматриваются модели-аналоги для предполагаемого вида изделия и их анализ. Третья глава посвящена экспериментальному изучению разработки коллекции дизайнерских аксессуаров. В заключении даны выводы по составлению выпускной квалификационной работы и её итоги.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.) |