Профессиональное обучение (по отраслям) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональное обучение (по отраслям)



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

КОЛЛЕКЦИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ АКСЕССУАРОВ

 

Руководитель ________ доцент, к. пед. н. С. Н. Белова
  подпись должность, ученая степень инициалы, фамилия
Выпускник __________    
  подпись   инициалы, фамилия

 

 

Чебоксары 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

1 Теоретические основы разработки коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания................................................................................................. 6

1.1 Вязание как вид декоративно-прикладного искусства и дизайна..... 6

1.2 Технология разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания 20

Выводы по главе 1............................................................................................ 28

2 Дизайн-проект коллекции дизайнерских аксессуаров и его экономическое обоснование........................................................................................................................... 29

2.1 Изучение и анализ моделей-аналогов............................................... 29

2.2 Проектирование коллекции дизайнерских аксессуаров.................. 32

Выводы по главе 2............................................................................................ 37

3 Проектирование учебных занятий по разделу «Разработка коллекции дизайнерских аксессуаров»...................................................................................................... 39

3.1 Цель, задачи и место раздела в структуре дисциплины «Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства..... 39

3.2 Общие методические рекомендации для проведения авторских мастер-классов........................................................................................................................... 47

Выводы по главе 3............................................................................................ 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................. 64

ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................. 68

ПРИЛОЖЕНИЕ Б............................................................................................. 70

ПРИЛОЖЕНИЕ В............................................................................................. 77

ПРИЛОЖЕНИЕ Г............................................................................................. 80

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В современных условиях глобализации мировой экономики, выражающейся в изменении мирового пространства и преобразовании его в единую зону, имеют место различные формы глобализации культуры. Её наиболее значимыми чертами признаются доминация культурной индустрии и мировой масштаб деятельности людей в области культуры и искусства.

Одной из форм прикладного искусства и составляющей дизайна в современной культуре является мода. Индустрия моды растет во всём мире быстрыми темпами, обгоняя другие отрасли экономики. Продукт индустрии моды, включая дизайнерские аксессуары, специфичен. Он не является проявлением консерватизма, а позволяет каждому новому поколению усваивать наследие предыдущего в сочетании с сегодняшними актуальными чувствами, вызывающими интерес к авторским работам, дизайнерским аксессуарам.

Многие современные модные дизайнеры ищут своё вдохновение в древности, стремление украшать себя также идёт с древности. Украшение себя было и остаётся неотъемлемой частью образа и общего стиля человека. Если обратить внимание на модные показы, то можно с лёгкостью заметить, что ни одно мероприятие без аксессуаров не обходится. Сегодня их ношение стало иметь более эстетический характер.

Из этого следует, что актуальность выбранной нами темы заключается в том, что аксессуары позволяют оживить любой образ, сделав его более лаконичным и завершённым. Находясь на пике востребованности, они активно завоевывают мировые подиумы. Их обладатели обращают на себя внимание своей изысканностью и непохожестью на других.

Цель исследования – теоретическое, экспериментальное и методическое обоснование разработки дизайнерских аксессуаров. Исходя из всего вышесказанного, мы ставим перед собой следующие задачи:

– раскрыть сущность и содержание вязания как вида декоративно-прикладного искусства и дизайна;

– изучить технологию разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания;

– провести обзор и анализ моделей-аналогов;

– разработать дизайн-проект коллекции дизайнерских аксессуаров и представить его экономическое обоснование;

– составить методические рекомендации по использованию методов разработки коллекции дизайнерских аксессуаров.

Объект исследования – процесс создания коллекции дизайнерских аксессуаров.

Предмет исследования – создание коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания.

Методы исследования: сбор материала; классификация;    анализ и синтез; сравнение; обобщение; моделирование; оформление документации.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из методической записки, введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Во введении дана актуальность темы, ставятся цель и задачи работы, уточняются предмет и объект исследования. Первая глава включает в себя теоретические основы разработки коллекции дизайнерских аксессуаров в технике ручного вязания, где описаны сущность и содержание понятия вязания и технология разработки коллекции аксессуаров в его технике. Во второй главе представлен дизайн-проект проектирования коллекции дизайнерских аксессуаров и его экономическое обоснование, рассматриваются модели-аналоги для предполагаемого вида изделия и их анализ. Третья глава посвящена экспериментальному изучению разработки коллекции дизайнерских аксессуаров. В заключении даны выводы по составлению выпускной квалификационной работы и её итоги.

 


В ТЕХНИКЕ РУЧНОГО ВЯЗАНИЯ

Из истории вязания

Вязание – старинное рукоделие, начало которого теряется в глубинах истории. Древнейшие вязаные изделия, обнаруженные в области Старого света, относятся к IV-V вв. н.э., а на территории Нового света (Перу) – к III в. н.э.

Что было раньше? Древние находки свидетельствуют о высокоразвитой технике вязания и составлении узоров, выборе и сочетании цвета, а период более раннего развития был, несомненно, очень длительным. Поэтому исследователи стремятся доказать, что люди задолго до начала нашей эры владели техникой вязания. В различных странах Востока есть предполагаемые доказательства использования вязаных предметов одежды в древнейшие времена. Например, в гробнице Аменемхета в Бени-Хасане был обнаружен настенный рисунок, относящийся приблизительно к ХIХ в. до н.э. и изображающий семитов. Четыре женские фигуры среди них одеты в подобие вязаных жакетов. В развалинах дворца Сенахериба в Ниневии был найден рельеф воина в носках, поразительно напоминающих современные.

В 1867 г. Вильям Фелкин в своем труде об истории чулок пытался с помощью более или менее логических умозаключений доказать, что вязание было известно еще во времена Тройской войны, в период создания «Илиады» и «Одиссеи» Гомера. Лишь вследствие неточности переводчиков и переписчиков, а также возможной подобности терминов произошла замена слов «вязанье» и «тканье». Как известно, Пенелопа, ожидавшая возвращения своего мужа Одиссея, сдерживала нетерпеливых женихов обещанием, что выйдет замуж после того, как будет готов свадебный убор, а по ночам сотканное всегда распускала. В действительности Пенелопа должна была вязать, потому что распустить быстро, без нарушений нити и без видимых следов можно только связанное полотно, но не сотканное. На древних греческих вазах времён Тройской войны встречаются изображения пленной тройской знати в узких, облегающих штанах, напоминающих вязаные трико из торжественного убора венецианских дожей эпохи на 2500 лет позже. Это предположения и догадки, поставленные под сомнение результатами современных археологических исследований.

Если принять во внимание то, что древнейшие дошедшие до нас вязаные предметы – сравнительно сложные по технологии – относятся к III-V вв. н.э. и отдаленным друг от друга местам, то это можно считать доказательством более раннего возникновения вязания (хотя до сих пор неизвестно, когда именно).

Если исходить из того, что в древности каждый вид труда развивался медленно, то нельзя исключить возможности обучения людей вязанию за несколько столетий до нашей эры. Ткачество и вышивание были известны ещё в древнем Египте. Это доказывают, например, находки искусно художественно вышитых тканей и украшений в гробницах египетских фараонов. Поэтому есть основания предполагать, что в то время было известно и вязание, технология которого относительно проста. Оно практически не требует никакого технического оборудования и сложных приспособлений (вязали просто на пальцах, а позднее стали использовать спицы или рамы). Можно понять, почему не были обнаружены вязаные изделия того периода: ручное вязание недолговечно и сравнительно плохо сохраняется. Кроме того, не исключено, что вначале вязаные вещи входили в повседневный обиход низших каст (одежда семиток, рельеф воина, носки в коптских гробницах), и вязаные вещи можно было легко распустить, связав другие, что снижало долговечность и прочность пряжи. Некоторые исследователи считают точнее не определенные остатки древнего материала из египетских гробниц ХIII в. до н.э. фрагментами ручного вязания, но их состояние не позволяет сделать точного заключения.

Более реальную основу представляют две группы находок – в Перу (III в. н.э.) и на территории Европы (IV-V вв. н.э.). К эпохе перуанской культуры Прато-Наска относится редкий экземпляр декоративного вязаного пояса с мотивом колибри. Сложность рисунка, тонкость деталей и расцветки свидетельствуют о высокой технике вязания.

Оригинал является экспонатом Текстильной галереи Института Искусств в Детройте (Institute of Arts). Сохранились отдельные экземпляры вязаных предметов IV-V вв. н.э., обнаруженные в коптских гробницах в Египте. Детский вязаный носок из цветной шерсти выполнен сравнительно сложной техникой. Большой палец отделён от остальных пальцев, между ними проходит ремешок сандалии. Находки хранятся в Музее императора Фридриха в Берлине (Kaiser-Friedrich-Museum) и в Музее Виктории и Альберта в Лондоне (Viktoria and Albert Museum). Приблизительно к тому же периоду относятся вязальные спицы, обнаруженные в германских гробницах. Находка длинных шерстяных штанов с пришитым носком (чулком) в германской гробнице, относящейся приблизительно к IV в. н.э., в датских болотах (Южн. Баруп) может быть доказательством высокого уровня культуры одежды у древних германцев и владения техникой ручной вязки.

Общие неупорядоченные отношения в области Средиземноморья повлияли на то, что до ХIII в. н.э. сохранилось мало памятников материальной культуры. Вязание в то время развивается, главным образом, на Востоке и в странах с влиянием арабской культуры. Фрагменты прекрасного арабского вязания VII-IX вв. н.э. были обнаружены в египетском Фостате. Они отличались красивым сложным геометрическим орнаментом, яркой расцветкой (коллекция д-ра Фрица Икле). Часть вязаного шарфа с подобным орнаментом относится к исламскому периоду в Египте, приблизительно к ХII в. н.э. Сохранилось сообщение о том, что в 1181 г. неизвестный сарацинский вязальщик изготовил искусные чулки для Вильяма II Норманского.

Следы вязания остались также в Англии и Шотландии, где после проникновения норманнской культуры появились вязаные шапки. Сами норманны научились искусству вязания, вероятно, у сарацинов. В ХIII в. вязание распространилось в Италии как вид домашней работы, чему способствовали крестовые походы. Позднее оно попало в Испанию, откуда проникло дальше – во Францию, Англию, Шотландию, Германию и т.д.

В ХVI в. вязание стало известным уже по всей Европе, а вязаные изделия (особенно чулки) пользовались большим успехом, главным образом, на королевских дворах и среди знати. Вязание в тот период «завоевало» Европу.

По мнению Глассманна мл. (Glassmann jr., Menschen und Maschen), первым среди носивших вязаные чулки был английский король Генрих IV (1399-1413 гг.). Широко известен портрет Генриха IV, написанный Гансом Гольбейном в 1537 г., на котором король изображён в вязаных шелковых чулках, украшенных орденом Подвязки (рис. 1).

Рисунок 1 – Фрагмент портрета Генриха IV

 

Во Франции вязаные шёлковые чулки носили короли Карл IХ (1660-1674. Венская картинная галерея) и Генрих III (1574-1589. Лувр, Париж). Ручное изготовление вязаных чулок в то время опередило остальное производство, и вскоре было организовано в цехи. Пражский цех вязальщиков был основан в 1612 г. Раньше подобные цеха возникли во Франции, Англии и Германии.

В мужской моде того времени были популярные длинные штаны-колготки и вязаные облегающие чулки, которые лучше подчеркивали форму ноги, чем сшитые чулки. Интересно, что вязание было вначале исключительно мужским ремеслом, мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. Например, пражские чулочники в 1612 году постановили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины. Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься, прежде всего, женщины, которые собирались вязать, как на посиделках.

Подобно каждой новинке, вязание не было принято сразу и, кроме приверженцев, имело своих противников. Магистрат Магдебурга, например, в 1583 г. отдал распоряжение, которым запрещалось носить шёлковые вязаные чулки как вредную излишнюю роскошь. Парламентскими актами на вязаный товар были установлены довольно высокие официальные цены (в 1488 г. в Англии цена вязаных шапок была весьма высока). Несмотря на сравнительно широкое распространение вязания, стоимость вязаных изделий, особенно чулок, была очень высокой. В регистрации расходов сэра Томаса Л’Эстранжа имеется запись от 1533 года: «Peyd for 4 peyr of knytt hose VIII s.» что означает следующее: «За 4 пары вязаных чулок уплачено 8 шиллингов».

Однако хорошие вещи всегда пользуются успехом и признанием. Елизавета Английская (1558-1603 гг.) на третий год после вступления на трон получила в подарок от своей придворной дамы госпожи Монтагу пару чёрных шёлковых чулок, связанных её горничной. С тех пор королева будто бы не желала носить никаких иных чулок, кроме тех, которые вязала эта горничная. Одна пара сохранилась в коллекции лорда Солсбери, и это действительно отличные чулки. Елизавета Английская вообще любила одеваться с известной роскошью. Например, над убором, в котором она принимала французского посла маршала Бирона, трудилось в течение трёх недель сто мастериц. После её смерти осталось три тысячи роскошных платьев.

О скорости, с которой в то время прививалось вязание, свидетельствует следующий факт: королева Елизавета, посетившая в 1579 г. школы в Норвиче, узнала о том, что многие из местных детей учатся вязать чулки. В Германии первое сообщение о вязании относится к 1417 г. В хронике города Апольды содержится запись от 1593 г. о мастере Давиде по прозвищу Вязальщик.

Сохранились документы о вязании не только чулок, но и иных предметов повседневного обихода. Известная храмовая картина художника Бертрама 1390 г. «Мадонна с вязаньем» (Kunsthalle Hamburg) изображает деву Марию вяжущей на пяти спицах рубашку для младенца. Наблюдающих ангелов это занятие удивляет. На картине отчетливо видно почти законченное вязание.

В Чехословакии есть известная исключительная средневековая реликвия – вязаная перчатка, известная под названием «перчатка св. Войтеха», которая хранится в сокровищнице пражского собора св. Вита. Если бы она действительно принадлежала св. Войтеху как знак епископского звания, это был бы уникум, исключительно редкий и ценный предмет конца Х века.

Второй подобный предмет – перчатка, которая также приписывается св. Войтеху. Но современное исследование относит изготовление этой вязаной перчатки к ХIV-ХV вв. и утверждает, что на первоначальную, более старую манжету с византийской вышивкой перчатка была надвязана позднее. Этот исторический предмет хранится в храме св. Вацлава в г. СтараБолеслав. Значительная часть сохранившихся реликвий выполнена цветной орнаментной вязкой (она известна под названием «норвежская техника»). Начало цветной орнаментной датируется V в. н.э. В Лёстерском музее хранятся относящиеся к тому периоду детские носки, найденные в коптском городе Антимов. Их украшают зелёные, пурпурные, красные, жёлтые и синие полосы.

Следующим свидетельством древнего арабского искусства вязания является фрагмент, обнаруженный в Египте в Фостате (Каир). Вязание выполнено из шёлка английскими петлями, орнамент каштаново-красного цвета вывязан на золотом фоне.

Образец арабского орнамента VII-IX вв. представлен рисунке 2.

Рисунок 2 – Вязаные фрагменты арабского орнамента VII-IX вв.

 

В египетских раскопках эпохи исламской культуры был найден остаток ручного трикотажа с орнаментом сине-белой расцветки, относящийся к XII в. На основе этих находок учёные делают выводы о прародине вязания – Ближнем Востоке, откуда оно постепенно распространялось на восток и на запад.

Сложные орнаменты вязали итальянцы эпохи Ренессанса. Сохранилась блуза XVII в. с узором, выполненная шёлком с металлической нитью (оригинал находится в лондонском Музее Виктории и Альберта) (рис. 1.3). Основной цвет терракотовый, стилизация цветов золотая, контуры усиливает трикотажный стежок синего цвета. Фон связан лицевыми петлями, узор – изнаночными (рисунок 3).

Рисунок 3 – Вязаная блуза XVII века с ренессансным узором

 

Перелом в ручное вязание пришёл с ручным вязальным станком (1589 г.), изобретением галвертонского священника Вильяма Ли. Его довольно быстро переняли во Франции, а в конце XVII в. гугеноты принесли его в Германию. На его принципе были сконструированы почти все позднейшие вязальные машины. Однако развитие в этом направлении шло очень медленно, и лишь в ХIХ в. трикотажное производство действительно механизируется.

Старинное рукоделие – ручное вязание – было вызвано к жизни необходимостью людей в одежде, но постепенно утратило своё назначение. Несмотря на активное развитие текстильной промышленности и появление огромного количества тканей, разнообразных по своей фактуре и качеству, вязание по-прежнему оставалось и остаётся на пике популярности. Для многих женщин – это не просто хобби и способ занять свободное время, а акт творчества, способ самовыражения и самореализации. Не случайно, в Англии создан женский клуб любителей вязания, имеющий правовой статус.

В нашей стране также поддерживалось и пропагандировалось это креативное увлечение. Свидетельством тому могут быть активно издаваемые и пользующиеся огромным спросом отечественные и переводные журналы по вязанию: «Verena», «Вяжем малышам», «Даша», «Анна», «Burda» и др.

Да что говорить, вязание – это язык красоты, который понимают все женщины Вселенной, это язык мира и доброты.

 

Выводы по главе 1

 

В данной главе мы раскрыли сущность и содержание вязания как вида декоративно-прикладного искусства и дизайна, изучили технологию разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания и требования к изготовлению и проектированию вязаных изделий, которые играют важную роль для реализации нашего проекта.

Выяснилось, что одной из самых важных задач, стоящих перед дизайнерами, проектирующими дизайнерские вязаные аксессуары, является поиск новых способов подбора предметов одежды и сумки в зависимости от возраста, статуса их обладателя, мероприятия, времени года и других факторов. Не менее важной является задача выбора пряжи и фурнитуры для сумки.

Благодаря решению этой проблемы, появляется уникальная возможность создавать непривычные, яркие образы в различных стилевых направлениях, которые становятся популярными и всегда остаются в тренде. Для себя мы тоже ставим такую задачу, поскольку в наше время исследуемый и проектируемый вязаный аксессуар эстетичен, функционален, удобен и практичен.

Мультифункциональная вязаная сумка-трансформер как аксессуар позволяет менять её назначение, одновременно менять и сохранять целостный и гармоничный образ.

 

 

Выводы по главе 2

 

В этой главе мы рассмотрели модели-аналоги, провели их анализ и выявили ключевые особенности чувашских национальных экспонатов, для того чтобы спроектировать и создать оригинальную и неповторимую коллекцию дизайнерских аксессуаров в национальном стиле.

………………………………………………….

………………………………………………………

 

3.2 Общие методические рекомендации для проведения авторских мастер-классов

Сумка – шоппер.

Сумка - шоппер

Текст, рисунки и фотографии, которые используются в данном документе являются собственностью бренда MY.KNITTING.WORLD и могут быть использованы только для личного пользования. Если у вас появятся какие- либо вопросы по вязанию данного изделия, вы можете написать автору nadya.sol.23@yandex.ru. В теме письма прошу указывать: МК «Сумка-шоппер».

Материалы и инструменты:

1. Пряжа Yarn Art Macrame 90г/130м (100% полиэстер). Цвет сумки на фото: color 156, lot 356. Расход 5,5 мотоков.

2. Лямки из натуральной кожи. Размеры 60 см на 3 см. Перфорация (дырочки) на краях по 4шт (2 на расстоянии 5 мм от краев и 2 через 1 см), диаметр дырки 3 мм.

3. Крючок № 5.

4. Ножницы.

5. Сантиметровая лента.

6. Игла для сшивания вязаных изделий с широким ушком.

Сокращения:

Возд.п.– воздушная петля,

СБН – столбик без накида,

Соед.п.- соединительная петля.

Размеры сумки:

Дно: 10 см на 31 см.

Высота: 38 см.

Вяжем сумку:

Дно.

Вяжем поворотными рядами.

Набираем цепочку из 18 ВП+1 ВП подъема.

1 ряд: 18 СБН за верхние стенки цепочки.

*каждый ряд начинаем с 1 ВП подъема.

2 ряд: за обе стенки предыдущего ряда 18 СБН.

Таким образом вяжем следующие ряды.

Всего 53 ряда.

Переходим к стенкам сумки.

1 ВП, обвязываем по кругу дно сумки 142 СБН.

 

См. фото 1:  

         

 

 

 

Обвязали по кругу без прибавок дно и далее вяжем сумку вверх по кругу без закрывания рядов по спирали!

Всего 76 рядов.

Закрываем вязание 3 Соед. п. и оставляем длинный конец нити (120см)

См. фото 2:

 

Подворачиваем внутрь сумки верхний край на 9 рядов и пришиваем его к внутренней части сумки при помощи иглы для сшивания вязаных изделий. Для удобства сумку можно вывернуть.

См. фото 3:

После того, как по кругу пришили верхний край сумки, надежно фиксируем нить (можно сделать узелок).

Пришиваем кожаные ручки.

Раскладываем сумку на ровной поверхности и разглаживаем, чтобы она была плоской. Отсчитываем от каждого края по 21 СБН и от верхнего края 7 рядов вниз и фиксируем ручки.

Пришиваем их той же нитью, которой вязали. Делаем 2 перекрестных шва. Прошить 3 раза.

См. фото 4:

 

По аналогии пришиваем вторую ручку.

Сумка готова!

Рекомендации по уходу.

Стирать руками при температуре не выше 30 градусов. Отжимать не выкручивая, сушить в горизонтальном положении.

 

 

Сумка с фермуаром «Венеция»

Сумка с фермуаром «Венеция»

Материалы и инструменты

1. 1 моток хлопкового шнура любой марки (в мотке 225 м, 250 г, ширина нити 2-3 мм).

2. Фермуар (у меня 18 см).

3. Крючок №4 

4. Дополнительный крючок №3 (для заправки кончиков).

5. Ножницы.

6. Маркер.

7. Иголка.

8. Леска или любая другая плотная нить (для пришивания фермуара).

9. Подкладочная ткань.

10.  Цепочка.

11. Сантиметровая лента.

Сокращения:

ВП - воздушная петля,

ВПП – воздушная петля подъёма

СТБН – столбик без накида,

ССБН - соединительный столбик без накида.

Воздушные петли подъема считаем как 1 столбик.

При вязании 2 ВПП провязываем в 4 петлю от крючка.

 

Особенности вязания и про узор:

Сумку вяжем единым полотном обычными СБН.

Вяжем поворотными рядами.

Набираем цепочку из воздушных петель, равную ширине фермуара. (В моем случае это 16 петель.)

 

         

Делаем 2 воздушной петли подъема (ВПП)

1 ряд: в четвертую петлю от крючка вводим крючок и провязываем столбик без накида (СТБН). Вяжем ряд СТБН (у меня это 17 петель).

        

2 ряд: Делаем 2 ВПП. Разворачиваем вязание. В 4-ю петлю от крючка вяжем СТБН. И провязываем СТБН до конца ряда.

3 ряд - 25 ряд: Повторяем 1 и 2 ряд. Провязываем поворотными рядами.

Всего 25 рядов.

     

 

Итак, мы связали дно сумки прямоугольной формы, по типу нашего фермуара. Вяжем второй точной такой же прямоугольник.

Далее собираем обе части. Тем самым делаем плотное, удвоенное дно сумки. Прикладываем обе части друг к другу изнаночной стороной и соединяем их соединительными столбиками. Соединили. Переходим к стенкам сумки.

 

 

1 ВП, обвязываем по кругу дно сумки 84 СБН.

Обвязали по кругу без прибавок дно и далее вяжем сумку вверх по кругу без закрывания рядов по спирали!

 

 

Всего провязываем так 24 ряда. Для удобства можно поставить маркер в начало ряда.

Закрываем вязание: провязываем 1 полустолбик и 1 соединительный столбик. Обрезаем нить. Прячем кончик. Далее переходим к подкладу для сумки.

Подклад.

Измеряем дно сумки: 16 см *11 см

             16см                                                                                   

 

 

 

 


Измеряем стороны сумки:

Высота 17см

Окружность: низ изделия 64 см, верх - 54 см

 

 

                  54см

     
 

 

 


                   64см

Далее пришиваем фермуар с сумкой.

Сумка готова!

Рекомендации по уходу.

Стирать руками при температуре не выше 30 градусов. Отжимать не выкручивая, сушить в горизонтальном положении.

Вывод по главе 3

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования выпускной квалификационной работы мы проработали необходимую литературу, использовали интернет источники по данному вопросу, вследствие чего, раскрыли сущность и содержание вязания как вида декоративно-прикладного искусства и дизайна. Изучив его теоретические основы и исторические аспекты развития, выявили актуальность дизайнерских аксессуаров. Познакомившись с технологией разработки коллекции аксессуаров в технике ручного вязания и его этапами, мы приступили к анализу и сортировке моделей-аналогов. Остановившись на подходящем нам варианте, мы перешли к эскизированию с учетом тенденций в современной моде.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА

Профессиональное обучение (по отраслям)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.137 с.)