Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жёлтый – «хлопни 3 раза в ладошки». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Зелёный- «шагай»! Учитель: - Молодцы, хорошо запомнили сигналы светофора. А кто запомнил, какие светофоры бывают? - Вот, послушайте рассказ Б. Житкова «Светофор» с. 73. О каком светофоре идёт речь? (Первичное чтение. Чтение учителем.) - О каком светофоре идёт речь? (О транспортном) - Найдите и прочитайте слова с буквой вэ(эф) - Давайте прочитаем рассказ ещё раз, чтобы потом поработать над его содержанием. (Повторное чтение. Чтение по цепочке.) -Назовите героев рассказа. (Мама, шофёр, мальчик- сам автор.) - Найдите слова мальчика, мамы, шофёра. -Как нужно читать слова мальчика и мамы? (С удивлением) -Читаем рассказ, ребята, по ролям. -Итак, на какой сигнал светофора можно ехать машинам? А идти пешеходам? (На зелёный) - Всё о светофоре мы нашим друзьям рассказали, да ещё и стихотворение В. Берестова «Светофор» подарим. - Теперь Фунтику и его друзьям пожелаем удачи и доброго пути!Ведь доброта несёт удивительную силу и волшебство (фрагмент мультфильма) V. Рефлексия (подведение итогов занятия) Учитель: - Итак, урок подходит к концу. - За прекрасную работу на уроке я дарю вам раскраску «Фунтик и светофор». Дома прочитайте стихотворение о светофоре, а кому оно понравится, то можно выучить. - Что узнали на уроке сегодня. Используйте план ответа. Я – Вспомнил Узнал Научился - Что больше всего вам понравилось на уроке? - Оцените свою работу: - если «отлично» - встаньте, похлопайте. - если «хорошо» - просто встаньте. - Спасибо всем за урок! Прозвенел звонок! Это кончился урок!
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 План-конспект урока по литературному чтению Тема урока: Как хорошо уметь читать! Цель: познакомить с произведениями С. Я. Маршака «Ты эти буквы заучи» и В. Д. Берестова «Читалочка» Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения, поддерживать стремление к лучшему чтению; совершенствовать умение выделять звуки в словах, закрепить знания об изученных буквах, развивать любознательность, мышление, воображение, речь, умение работать в паре, оценивание своих возможностей в результате рефлексии; воспитание интереса к книге, культуры речи. Формирование УУД: Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; логические - построение рассуждений по обозначенной проблеме; постановка и решение проблем - самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками. Прогнозируемые результаты: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. На основе названия текста определять его содержание. Читать текст самостоятельно. Называть героев произведения. Ход урока I. Организационный момент. Учитель: Прозвенел звонок, Начался урок. Будем тихо мы сидеть, Чтобы знать всё и уметь. - Ребята, вы слышали про страну Грамотеев? - А вы хотите туда попасть? - А кто может туда попасть? (Кто умеет читать, писать, считать,…) - На пути в эту страну вам встретятся различные препятствия. Как вы должны работать, чтобы их преодолеть? (Дружно, сплоченно) - А ещё вы должны обладать хорошими качествами человека. Давайте выберем качества, которые помогут нам в пути Доброта, смелость, злость, зависть, честность, трусость, уважение, хвастовство, юмор. - Молодцы, ребята. Именно эти положительные качества мы возьмём с собой в путь. - А в стране Грамотеев вас всех ждёт секрет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.) |