Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Списать текст, вставить подходящие по смыслу слова. К выделенному слову
Подобрать и записать однокоренные слова. Всю зиму белка ела …. А теперь она отыскивает птичьи гнёзда и таскает себе на обед … и …. Этот …, … не уступит любому хищнику. Слова для справок: ловкий, проворный, ягоды, орехи, птенцов, грибы, яйца. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Тема: «Правописание предлогов и приставок.» Дата: _______________________
Списать слова. Выделить корень и приставку. Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, обход, дочитал, просмотрел, слез, приглядел, вход. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
2. Записать ответы на вопросы. Предлоги подчеркнуть. Где ты учишься? С кем вместе ходишь в школу? О ком ты прочитал книгу? _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Тема: «Правописание предлогов и приставок.» Дата: _______________________
Списать предложения, раскрывая скобки. Приставки выделить, предлоги подчеркнуть. (По) стволу дерева можно сказать, где оно росло – (в) лесу или (на) поляне. Если дерево растёт (на) поляне, его ветви тянутся (во) все стороны. И ствол (у) такого дерева толще. А (в) лесу деревья (за) щищают друг друга (от) вет- ра. Стволы (у) них ровные, стройные. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Записать два предлога, состоящих из одной буквы. Составить и записать с ними словосочетания. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Тема: «Части речи.» Дата: _______________________
Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Д.рев.я и кустарники оделись в жёлтые и красные цв.та. Теперь букеты мы со- ставляем не из цв.тов, а из в.твей. Пни на выру.ке усеяны опёнками. Это самый
последний гри.. З.ма уже бли.ко. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Выписать из текста по 2 слова в каждый столбик. Имя существительное Имя прилагательное Глагол __________________ ___________________ ______________ __________________ ___________________ ______________
Тема: «Склонение имён существительных.» Дата: _______________________
Выписать в отдельные столбики имена существительные 1, 2 и 3-го склонения. Вставить пропущенные буквы. Тяж.сть, к.лендарь, уд.чка,.йцо, кр.вать, м.лина, н.деля, п.стель, зв.но, с.рень, к.рабль, с.лома. 1 склонение 2 склонение 3 склонение ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________ ___________
Просклонять имена существительные. И. п. что? неделя корабль постель Р. п. __________________________________________ Д. п. __________________________________________ В. п. __________________________________________ Т. п. __________________________________________ П. п. __________________________________________
Тема: «Склонение имён существительных.» Дата: _______________________
Данные пары слов соединить при помощи предлогов и записать их. Опре- делить склонение и падеж имён существительных.
Ехали, вагон; подошли, остановка; писать, тетрадь. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Определить в указанном Предложении склонение имён существительных. В л.су на п.ляне растёт ёлка. На ёлке висят ш.шки. Ч.сто на ёлку забирается белочка. Нере.ко к ёлке прил.тает дятел. Под ёлкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлки увидишь на сн.гу сл.ды зв.рей и птиц. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён сущест- вительных.» Дата: _______________________
Записать имена существительные в дательном падеже по склонениям. Окончания выделить. Осинка, болото, подруга, друг,, пол, рожь, оттепель, сосулька, ладонь, гордость 1 склонение 2 склонение 3 склонение ___________ _____________ _____________ ___________ _____________ _____________ ___________ _____________ _____________
Списать предложения, дописывая окончания. Указать склонение и падеж имён существительных. Стадо подошло к речк... Мы шли по узкой тропинк.. к опушк.. леса. Отец вер- нулся из поездк.. по Волг... Дорожка привела нас к озер... __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён с сущест вительных.» Дата: _______________________ Списать словосочетания, дописывая падежные окончания имён сущест- вительных. Указать склонение и падеж. Ехать в трамва..; заботиться о товарищ..; видишь в зеркал..; быть в музе.., в театр..; записать в тетрад..; скакать по площад... _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
2. Записать ответы на вопросы. Указать падеж и склонение имён сущест- вительных. Где появились гусеницы? (Яблоня, слива.) Чем засадили огород? (Капуста.) Где повесили скворечник? (Тополь и берёза.) ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Тема: «Имя прилагательное.» Дата: _______________________ Образовать от имён существительных имена прилагательные. Записать Их, разобрать по составу. Счастье - ___________________________ Ужас - ___________________________ Радость - ___________________________
Списать словосочетания, указать род имён прилагательных. Гибкий прут, интересная книга, глубокое озеро, весенняя капель, любимая работа, гладкий лёд, редкий лес. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
3.Ответь устно на вопрос: «Как определить род имён прилагательных?»
Тема: «Правописание родовых окончаний имён прилагательных.» Дата: _______________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.021 с.) |