Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнить фонетический разбор слова завод.
__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема: «Вспоминаем правила переноса слов.» Дата: _________________________
Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Ос.нь на прощ.нье зажгла р.бины. Они горят красиво и ярко. У д.ревни ст.ит разве- систая, похожая на ежа, ёлка. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выделенные слова, раздели чёрточкой для переноса. __________________________________________________________________
Запиши по памяти 10 словарных слов и раздели их на слоги. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема: «Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.» Дата: _______________________
Спиши, разделяя тест на предложения. Подчеркни сочетания с ч, щ, ж, ш. Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё живое спит. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2. К данным словам подбери слова – синонимы с сочетаниями чу, ча, ща. Волшебник - _______________ Глушь - _________________ Храбрец - __________________ Нередко - ________________ Внимательный - ________________ Грязный - ________________ Изумительный - ________________ Жалеть - _________________
Тема: «Правописание корневых орфограмм.» Дата: _______________________
Спиши, разделяя текст на предложения. Вставь пропущенные буквы. На Севере рано наступает зима замёрзли м.ря не пройти п.роходам через л.дяные п.ля на пом.щь пришёл л.докол он проложил путь судам. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
К данным словам подбери проверочные. З.рно - __________________ Ст.кло - ____________________ К.льцо - _________________ Тр.ва - _____________________ Р.довой - ________________ В.сна - ____________________ Зв.зда - _________________ М.лчун - __________________
Ответь устно на вопрос: «Как проверит безударную гласную в корне слова?»
Тема: «Правописание корневых орфограмм.» Дата: _______________________
Спиши. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово. Сне. укутал деревья. Ду. в мохнатой шапке. На ветках бере. белый шар.. Молодая ёлочка спряталась в сугро.. Не страшен деревьям холо. и моро. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
2. Прочитай слова Найди здесь лишнее слово. Объясни, почему. Спиши четыре Нужных слова. Припиши к каждому проверочное слово. Лошадь - _____________ Морж - _________________ Медведь - ____________ Енот - _________________ Голубь - _____________
Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова.» Дата: _______________________
Выбрать и записать слова с непроизносимыми согласными. Рядом записать Проверочные слова. Здоровье, солнце, лист, сердце, звёздный, книга, друг, известный, радостная, столб, яростный, честный. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы. Сне. выпал поз.но. Грус.ные стоят дни. Все ждут радос.ный праз.ник. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»
Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова.» Дата: _______________________
Списать слова, вставить пропущенные буквы. Рядом записать слова,
обозначающие предметы. Извес.ный (кто?) _______________. Грус.ная (что?) _________________. Капус. ный (что?) ______________. Чес.ный (кто?) _________________.
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы. Со.нце осв.тило окрес.ность. Хрус.нула сухая ветка. на с.сне. Прол.тела прелес.ная птичка. Пастух гонит стадо на пас.бище. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»
Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.» Дата: _______________________
1. Спиши. Одной чертой подчеркни мягкий знак – показатель мягкости, а Двумя – разделительный мягкий знак. Собрались на большом камне крылатые муравьи. Пришло их время лететь на новые места. Ветер подхватит их и понесёт вдаль. На новом месте сбросят му- вьи крылья и построят новое жильё. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Измени число имён существительных по образцу. Напиши получившиеся Слова. Брат – братья Соловей - ______________ Ручей - _______________ Звено - ________________ Воробей - _____________ Друг - ________________ Муравей - _____________ Колос - ________________
Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.» Дата: _______________________
Списать слова, вставляя пропущенные буквы. Выделить корни в записанных словах. Лист.я, с.ёжился, с.ехал, ноч.ю, брат.я, об.явил, ш.ёт, вороб.и, в.юга. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Дописать предложения подходящими по смыслу словами с разделительными Ъ и ь знаками. Саша с аппетитом … пирог. К дому … машина. Птицы … гнёзда на … и кус- тарниках. Весной по дорожкам потекли …. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Тема: «Состав слова. Словообразование.» Дата: _______________________
Записать из каких частей может состоять слово. ______________________________________________________________________
Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выделенные слова разобрать По составу. Горячие лучи со.нца л.ются на землю. Мутными руч.ями б.жит в.да к речке. В д.ревне ст.ит ещё гря.ь. На каждом шагу попадаются луж.. Лё. на р.ке пот.мнел. Скоро вскроется р.ка. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Тема: «Состав слова. Словообразование.» Дата: _______________________
Выписать только те слова, которые имеют все части слова. Разобрать их По составу. Запинка, цель, проехали, водит, подбежать, заявка, развязка, объединение, при-
морский, замолчали, принёс, пригородный, перестройка. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.035 с.) |