Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усиление изгибов и соединений.
Соединения между:
должны быть усилены минимум двумя косынками «U»-образной формы из изогнутого листового металла толщиной не менее 1,0 мм. Рис. 5-17
Дополнительные усиления. Разрешается установка дополнительных усиливающих элементов, в том числе в проеме ветрового стекла. Эти элементы должны быть изготовлены из цельных, прямых отрезков труб. Они не могут проходить через пространство для экипажа и препятствовать входу и выходу из машины. Минимальные размеры труб дополнительных усилений 35х1,5 мм.
Безопасное расстояние. Расстояние между шлемами членов экипажа, сидящими нормально с пристегнутыми ремнями безопасности, и элементами каркаса безопасности, расположенными перед спинками сидений, должно быть не менее 80 мм.
Защитные накладки. На всех элементах каркаса безопасности, обозначенных красным цветом на рис. 5-18, 5-19, 5-20 должны быть установлены защитные накладки омологированные для соревнований.
Рис. 5-18 Рис. 5-19 Рис. 5-20
Каркас безопасности не должен чрезмерно препятствовать входу или выходу водителя и штурмана.
Элементы базовой структуры каркаса безопасности могут проникать в пространство для экипажа, проходя через приборную панель и панели отделки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.005 с.) |