Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волонтерство – мода или образ жизни. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ЗА: В наше время люди идут в волонтеры, потому что это модно и освещается в СМИ. ПРОТИВ: Волонтеры оказывают помощь людям по велению сердца, вне зависимости от привилегий и статуса, который это дает. Профилактические беседы в учебных заведениях на тему алкогольной и наркотической зависимости: необходимы или нет? ЗА: Профилактические беседы позволяют человеку осознать опасность алкоголя и наркотиков, предупреждая зависимость от них. ПРОТИВ: Беседы об алкоголе и наркотиках вызывают интерес к ним. Стоит ли жертвовать своими интересами ради окружающих? ЗА: Служить на благо общества – одна из главных миссий человека. ПРОТИВ: Личные интересы превыше всего. Волонтер – профессия или веление сердца? ЗА: Волонтер - это профессионал своего дела. Нельзя доверять волонтерскую работу людям, не имеющих опыта работы в осуществляемой сфере деятельности. ПРОТИВ: Добровольцем может стать каждый, для этого не обязательно обладать навыками профессионала. Единая волонтерская организация или локальные волонтерские отряды. ЗА: Необходимо создание единой волонтерской организации, объединяющей всех волонтеров России для более эффективной работы. ПРОТИВ: Создание одной волонтерской организации пагубно скажется на работе волонтеров в стране. У каждой отряда организуется своя деятельность, подходящая под возраст и интересы членов. Лидер и руководитель команды - одно и тоже? ЗА: Руководитель и лидер организации – это одно лицо. ПРОТИВ: Лидерство и руководство – это разные понятия. В организации эти задачи могут выполнять два разных человека. Написание социальных проектов - дань моде или польза? ЗА: Социальные проекты помогают решать проблемы. ПРОТИВ: Большая часть социальных проектов не получают должного развития и остается на уровне проектов «для галочки». ТЕМЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА Среди волонтерских отрядов детей и подростков г. Ижевска ФИНАЛ
Темы для возрастной категории 15-18 лет: Волонтерская книжка – документ добровольца. Важен ли он сегодня? ЗА: Волонтерская книжка для волонтера значима так же, как паспорт для гражданина. В привычной жизни ее сравнивают с трудовой книжкой, так как в обеих указаны стаж и опыт работы.
ПРОТИВ: Волонтерская книжка служит лишь формальным подтверждением причастности человека к добровольческой деятельности и не несет никакой важности для истинного волонтера. Профилактические беседы с подростками о ВИЧ-инфекциях. ЗА: Вопросы профилактики ВИЧ-инфекций актуальны среди подростков, поэтому волонтерские объединения проводят беседы о необходимых профилактических мерах в старшей школе. ПРОТИВ: Профилактикой ВИЧ-инфекций должны заниматься квалифицированные специалисты. Регламент проведения игр Конкурс проводится в виде серии коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы отстаивается одна из двух противоположных позиций. В одном поединке участвуют две команды. В команду входят два человека, требования по половому признаку не выдвигаются. Тема поединка состоит из: 1.1. 1.2. 1. Заголовка, выражающего обсуждаемую область; 2. Утвердительной и отрицательной позиций. Каждая позиция выражается полным предложением, изменению в ходе поединка не подлежит. Оргкомитет вправе использовать для игр темы, с которыми участники заранее не ознакомлены. Начало поединка: 1. Право выбрать тему поединка определяется путем жеребьевки. 2. Возможность выбрать позицию в споре имеет команда, которая не выбирала тему поединка. 3. На выбор темы и выбор позиции каждой команде дается по 30 секунд. Команда, не успевшая сделать выбор за 30 секунд, лишается права выбора. Ход поединка:
*Количество раундов-поединков в отборочных играх 3, в финальных – 5. Следовательно, время поединка в отборочных играх = 7 минут. В финальных играх = 9 минут.
Рекомендуемый формат игры (участники не обязаны ему следовать): 1. Представление темы; 2. Представление понятийного аппарата; 3. Представление основных аргументов (не менее 2-х); 4. Контраргументы; 5. Статистика по своим аргументам; 6. Контраргументы; 7. Хук (кульминация);
8. Заключение (выводы). Оценка поединка: · Оценка поединка производится профессиональными судьями в количестве не менее 3 человек по оценочной шкале. · Количество членов жюри является нечетным, точное количество решается перед началом игр, но не может быть меньше 3. · Каждый из членов жюри поднимает карточку цвета того участника (цвет определяется атрибутом), которого он считает победителем. Одна карточка приносит команде 1 балл. · Если член жюри не может сделать выбор в пользу одной из команд, то он поднимает белую карточку, которая приносит каждой команде 0 баллов (правило не распространяется на полуфинальные и финальные игры). · Счет встречи определяется соотношением карточек разных цветов (суммируется число карточек каждого цвета). · Каждый член жюри предъявляет свою личную оценку поединка и вносит ее в протокол. · Члены жюри должны быть готовы прокомментировать свои оценки по просьбе рефери. · Решение членов жюри и рефери в ходе игры обсуждению не подлежит.
Роль рефери в коммуникативном поединке: · Рефери объявляет начало боя. · Никто, кроме рефери, не вмешивается в процесс коммуникативного поединка. Рефери вмешивается лишь на формальных основаниях. · Рефери вправе остановить одного из участников поединка и передать слово другому участнику, если речь первого вышла за временные рамки. · Рефери запрещается вставать на одну из сторон в поединке и помогать им. · После окончания поединка рефери просит жюри озвучить оценки.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.007 с.) |