Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы городского конкурса ораторского искусстваСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА Среди волонтерских отрядов детей и подростков г. Ижевска
Темы для возрастной категории 12-14 лет: Общение нового времени: виртуальный друг или очная беседа? ЗА: Живое общение с собеседником эффективнее виртуального (с помощью социальных сетей) ПРОТИВ: Виртуальное общение может эффективно заменять живое общение с собеседником Уроки личной гигиены в школе. ЗА: Педагоги и школьные врачи должны проводить уроки личной гигиены для учеников. ПРОТИВ: Привитие навыков личной гигиены – задача родителей и семьи. Школа не должна участвовать в этом процессе. Время для добровольческой деятельности. ЗА: В современной России школьнику очень сложно найти свободное время для занятия волонтерством. ПРОТИВ: Каждый школьник в стране способен найти время для занятий волонтерской деятельностью. Сбор вещей для нуждающихся. ЗА: Собирать вещи – это эффективный способ быстро помочь нуждающимся. ПРОТИВ: Сбор вещей для нуждающихся – пустая трата времени, нужно помогать людям через другие механизмы. Помощь людям, терпящим бедствие. ЗА: Помогать людям, терпящим бедствие (утопающим, находящемся в горящем здании или людям, попавшим в катастрофу) должны специально обученные люди из служб спасения (полиция, скорая помощь, МЧС). ПРОТИВ: Неравнодушный человек всегда поможет пострадавшему 6. Старость надо уважать. Кто, если не мы?! ЗА: В школах России необходимо организовывать волонтерские отряды для помощи пожилым людям. ПРОТИВ: Для помощи пожилым людям созданы специальные службы, а также им могут помогать родственники. Один человек – одна организация. ЗА: Российский школьник может одновременно участвовать в работе нескольких общественных объединений без потери эффективности ПРОТИВ: Членство в нескольких организациях занимает много времени и сил, поэтому нельзя эффективно участвовать в работе нескольких организаций. Урок физкультуры в школе ЗА: Уроки физической культуры крайне необходимы в образовательных учреждениях ПРОТИВ: Уроки физической культуры в школе - бесполезная трата времени, их легко можно заменить более важными уроками ТЕМЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА
Среди волонтерских отрядов детей и подростков г. Ижевска ФИНАЛ
Темы для возрастной категории 12-14 лет: Освещение волонтерской деятельности в социальных сетях: необходимость или пустая трата сил и времени? ЗА: "Вы не рассказали об этом в социальных сетях - этого не было!" –освещать деятельность волонтеров в Интернете остро необходимо сегодня. ПРОТИВ: "Добро любит тишину" - освещение добрых поступков в социальных сетях – пустая трата времени. Профилактические беседы в учебных заведениях об опасности курения. ЗА: Подобные беседы о курении должны присутствовать в школе, так как каждый, так или иначе сталкивается с этой проблемой, и чем раньше будет осуществляться профилактика, тем лучше. ПРОТИВ: Профилактические беседы о курении могут спровоцировать у детей желание попробовать «запретный плод» 426075; Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, д.75. тел. 30-58-44, тел./факс: /3412/ 37-17-44 e - mail: volonter _ gazeta @ mail. ru
ТЕМЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА Среди волонтерских отрядов детей и подростков г. Ижевска Темы для возрастной категории 15-18 лет: Волонтерство – мода или образ жизни? ЗА: В наше время люди идут в волонтеры, потому что это модно и освещается в СМИ. ПРОТИВ: Волонтеры оказывают помощь людям по велению сердца, вне зависимости от привилегий и статуса, который это дает. Стоит ли жертвовать своими интересами ради окружающих? ЗА: Служить на благо общества – одна из главных миссий человека. ПРОТИВ: Личные интересы превыше всего. ФИНАЛ
Темы для возрастной категории 15-18 лет: Регламент проведения игр Конкурс проводится в виде серии коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы отстаивается одна из двух противоположных позиций. В одном поединке участвуют две команды. В команду входят два человека, требования по половому признаку не выдвигаются. Тема поединка состоит из: 1.1. 1.2. 1. Заголовка, выражающего обсуждаемую область; 2. Утвердительной и отрицательной позиций. Каждая позиция выражается полным предложением, изменению в ходе поединка не подлежит.
Оргкомитет вправе использовать для игр темы, с которыми участники заранее не ознакомлены. Начало поединка: 1. Право выбрать тему поединка определяется путем жеребьевки. 2. Возможность выбрать позицию в споре имеет команда, которая не выбирала тему поединка. 3. На выбор темы и выбор позиции каждой команде дается по 30 секунд. Команда, не успевшая сделать выбор за 30 секунд, лишается права выбора. Ход поединка:
*Количество раундов-поединков в отборочных играх 3, в финальных – 5. Следовательно, время поединка в отборочных играх = 7 минут. В финальных играх = 9 минут.
Рекомендуемый формат игры (участники не обязаны ему следовать): 1. Представление темы; 2. Представление понятийного аппарата; 3. Представление основных аргументов (не менее 2-х); 4. Контраргументы; 5. Статистика по своим аргументам; 6. Контраргументы; 7. Хук (кульминация); 8. Заключение (выводы). Оценка поединка: · Оценка поединка производится профессиональными судьями в количестве не менее 3 человек по оценочной шкале. · Количество членов жюри является нечетным, точное количество решается перед началом игр, но не может быть меньше 3. · Каждый из членов жюри поднимает карточку цвета того участника (цвет определяется атрибутом), которого он считает победителем. Одна карточка приносит команде 1 балл. · Если член жюри не может сделать выбор в пользу одной из команд, то он поднимает белую карточку, которая приносит каждой команде 0 баллов (правило не распространяется на полуфинальные и финальные игры). · Счет встречи определяется соотношением карточек разных цветов (суммируется число карточек каждого цвета). · Каждый член жюри предъявляет свою личную оценку поединка и вносит ее в протокол. · Члены жюри должны быть готовы прокомментировать свои оценки по просьбе рефери. · Решение членов жюри и рефери в ходе игры обсуждению не подлежит.
Роль рефери в коммуникативном поединке: · Рефери объявляет начало боя. · Никто, кроме рефери, не вмешивается в процесс коммуникативного поединка. Рефери вмешивается лишь на формальных основаниях. · Рефери вправе остановить одного из участников поединка и передать слово другому участнику, если речь первого вышла за временные рамки. · Рефери запрещается вставать на одну из сторон в поединке и помогать им. · После окончания поединка рефери просит жюри озвучить оценки.
ТЕМЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.009 с.) |