гр. ________________________
№ п/п
|
Наименование документа
|
1.
| Портфолио (титульный лист)
|
2.
| Перечень документов
|
3.
| Содержание заданий по практике
|
4
| Отчет о прохождении практики (титульный лист)
|
5.
| Внутренняя опись
|
6.
| Индивидуальный план
|
7.
| Характеристика-отзыв о профессиональной деятельности студента-практиканта во время прохождения практики, заверенная подписями и печатью ДОУ.
|
8.
| Отчет- бланк о прохождении практики.
|
9.
| Аттестационный лист, заверенный подписями и печатью ДОУ.
|
10.
| Оценочный лист.
|
11.
| Дневник по прохождению практики.
|
12.
| Индивидуальный график прохождения практики.
|
13.
| Описание видов работ практики
|
14.
| Рефлексия. Самоанализ о профессиональной деятельности студента-практиканта.
|
15.
| Перечень литературных источников.
|
16.
| Приложение №1.
|
17.
| Приложение №2.
|
18.
| Приложение №3.
|
19
| Приложение №4.
|
20.
| Приложение №5.
|
21.
| Приложение №6.
|
22.
|
|
23.
|
|
24.
|
|
Этапы
| Содержание производственной практики
| Ф.И.О. преподавателей
|
1.
| Планирование и организация воспитательной и образовательной работы с детьми данной группы в летний период.
Задание.
- Ознакомиться спланирующей документацией и организацией работы воспитателя ДОУ на летний период.
- Предоставить копии планирующей документации (фрагменты планирующей документации - на время прохождения практики):
перспективное планирование, календарно- тематическое планирование, разделы «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативному развитие» - вложить в приложения практики.
- Написать сравнительный анализ о планировании и организации воспитательной и образовательной работы в летний и зимний период.
(Чем отличается планирующая документация и специфика работы воспитателя в осенне-зимнее и летнее время года?)
|
Босенко
Ольга
Ивановна
|
2.
| Знакомство с ДОУ – краткая информация:
полное название ДОУ, краткая история ДОУ, направление и задачи деятельности, сведения о педагогическом составе, структура детского сада; описание предметно-развивающей среды, режим дня, списочный состав группы и педагогического коллектива.
Организация проведения режимных процессов в течении дня.
Наблюдение за организацией и проведением режимных моментов в первой и второй половине дня.
Задание.
Самостоятельное проведение режимных моментов в первой и второй половине дня в летне-оздоровительный период.
- Анализ организации и проведения режимных моментов на воздухе, с приложением фотоматериала.
- Использование художественного слова во время проведения режимных моментов в первую и вторую половину дня.
| Кириленко Светлана Сергеевна
|
3.
| Забота об охране, жизни и здоровья детей.
Организация самостоятельной двигательной деятельности детей в летне-оздоровительный период.
Наблюдение за организацией физкультурно-игровой среды, специальными методами активизациисамостоятельной деятельности детей; запроведением закаливающих процедур: воздушные ванны, солнечные ванны, закаливание водой.
Задание.
Самостоятельное проведение физкультурных занятий на воздухе, закаливающих процедур.
Предоставить сценарий физкультурного мероприятия (цели, задачи, оборудование, ход мероприятия) с приложением фото.
Анализ об организации и проведении физкультурных занятий на воздухе, применении закаливающих процедур в течении летне-оздоровительного периода (во время прохождения летней практики)
|
Кириленко
Светлана Сергеевна
|
4.
| Организация наблюдений за явлениями природы.
Задание.
1.Описание наблюдений за явлениями природы во время прогулок, экскурсий с их фиксацией в календаре погоды.
2.Провести опыты с предметами неживой природы: песком, водой, воздухом. Описать этапы проведения каждого опыта с выводами.
3.Разработать конспект экологического занятия по выбранной теме.
(Материал по выполнению заданий смотреть в приложении)
|
Гребеник Валентина
Николаевна
|
5.
| Организация и проведение труда в природе.
Задание.
Анализ организации и проведения труда дошкольников в природе.
1. Описать организацию труда детей в природе в летнее время в ДОУ:
− - воспитательно-образовательное значение труда в природе;
− - задачи труда в природе;
− - педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе;
− - формы организации труда в уголке природы с - детьми;
− - содержание и методика руководства в различных возрастных группах.
2. Предоставить конспект занятия с детьми по рисованию, конструированию из природных и бросовых материалов в выбранной возрастной группе, которое можно провести в летнее время.
3.Предоставить подборку фотографий (не менее 10) поделок из природных материалов в выбранной возрастной группе, которые можно сделать в летнее время.
| Тимофеева Янина
Викторовна
|
6.
| Организация и проведение игровой деятельности дошкольников на воздухе.
Задание.
Самостоятельное проведение различных видов игр
на воздухе по конспекту воспитателя.
- Предоставить конспект занятий по каждому виду деятельности с приложением фотоматериала.
Анализ об организации проведения игр:
- подвижных игр и упражнений на воздухе:
игр-эстафет, игр с элементами спорта, игр-забав, игр-аттракционов, игр-упражнений с обручами, скакалками, ракетками, кеглями, мячами, природный материал;
- дидактических игр с природными материалами;
- сюжетно-ролевых игр;
- игр с водой и песком;
- использование художественного слова в ходе руководства игровой деятельностью дошкольников.
| Кириленко
Светлана Сергеевна
|
7.
| Организация и руководство процессом общения дошкольников в течении дня.
Задание.
Наблюдение за организацией общения детей в разных видах деятельности.
- Провести наблюдение за взаимоотношениями детей со сверстниками (конфликтными ситуациями) в разных видах деятельности с описанием способов решения взрослыми (воспитателем) детских проблем – конфликтов между детьми и урегулирование взаимоотношений.
- Составить анализ решения конфликтных ситуаций по данной схеме.
- Принимать участие в решении детских проблем, конфликтов, регулирование взаимоотношений в дошкольной группе.
|
Босенко
Ольга
Ивановна
|
8.
| Организация и руководство продуктивной деятельности.
Задание.
1. Выполнить аппликацию из природного материала.
(Описать этапы выполнения аппликации с приложением
фотоматериала)
2. Изготовить картину в технике квиллинг.
(Описать этапы выполнения квиллинга с приложением фотоматериала)
|
Шевченко
Марьяна
Сергеевна
|
9.
| Наблюдение, организация и проведение развлечений с детьми дошкольного возраста.
Задание.
Наблюдение за организацией и проведением развлечений с дошкольниками.
Предоставить сценарий и его анализ к одному из летних праздников для дошкольников (согласно возраста), приложить фото.
|
Алексеева
Виктория
Эдуардовна
|
10.
| Организация и проведение различных форм работы с родителями.
Задание.
- Предоставить копии планирующей документации об организации и проведении различных форм работы воспитателя с родителями детей данной группы.
- Подобрать материал для индивидуальных консультаций с целью профилактики трудностей семейного воспитания в области культуры (разработать 4 вида рекомендаций для родителей) на темы:
«Формируем интерес к здоровому образу жизни», «Осанка и еѐ значение для укрепления здоровья детей», «Осторожно! «Укусы насекомых»», «Активное применение закаливающих процедур и их влияние на здоровье ребенка» в виде рекомендаций для родителей (соответственно возрасту детей).
|
Босенко
Ольга
Ивановна
|
11.
| Организация и выполнение работы студента-практиканта – «в помощь воспитателю»: выполнение заданий, поручений и т.п.
Задание.
Описание работ, не входящих в программу практики - «в помощь воспитателю», заверенные подписью воспитателя данной группы.
|
Босенко |