Специальность  44.02.02 Преподавание в начальных классах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность  44.02.02 Преподавание в начальных классах



 

Студента (ки)_________________________________________группы _______

База практики: _____________________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________

 

 

ГРОЗНЫЙ

2021

Содержание:

1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики).

2. Сведения о школе.

3. Индивидуальный план работы.

4. Задания по практике.

5. Отчет.

6. Характеристика.

7. Аттестационный лист.

8. Фотоматериалы по итогам прохождения практики.


I. Цели, задачи, результаты.

Цель практики:

- получить целостное представление о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и об учителе как о главном субъекте образовательного процесса.

Задачи практики:

- изучение педагогической деятельности в современной школе;

- изучение особенностей воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ;

- изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога;

- ведение записей наблюдений, анализ, обобщение информации.

Результаты:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.4. Анализировать уроки (анализ функций учителя на уроке)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы ре­шения профессиональных задач, оценивать их эффективность и каче­ство.
OK 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Содержание практики:

- составить календарный план прохождения педагогической практики;

- познакомиться с базой образовательных учреждений, в которых организована практика;

- изучить специфику труда учителя;

- познакомиться со школьной документацией и порядком ее ведения;

- провести наблюдение и определить стиль общения учителя со учащимися;

- провести наблюдение и анализ уроков, выполнить задания к ним;

- документально оформить результаты педагогических наблюдений;

- составить отчет по практике.

Содержание работы Кол-во часов Форма контроля
1. Знакомство со школой, классом. 2. Беседа с завучем о месте начальных классов в школьном методическом объединении 3.  Анализ учебно-методических комплектов, рабочих программ, по которым работает учитель класса 6

Педагогический анализ дня

1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности общения учителя с обучающимися. Стили общения) 2. Беседа с учителем об участии в конкурсах, олимпиадах и пр. 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности системы оценки в начальных классах) 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Воспитательные возможности урока) 2. Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов. 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Организация рефлексивной деятельности учащихся в урочное время) 6
1.  Подготовка презентации по учебной практике (видео, фото) 2.  Оформление документации по практике 6 Самостоятельное обобщение итогов практики

II. Общая информация.

Информация о школе

Наименование ОУ ___________________________ ______________________

Адрес_____________________________________ ______________________

Директор школы ________________________________________________________

Учитель______ _______________________________________________________

Класс _________________

Дидактическая система (УМК) ___________________________________________

 

Расписание звонков

I смена                                     II смена

1 урок ______                          1 урок ______

2 урок ______                           2 урок ______

3 урок ______                           3 урок ______

4 урок ______                          4 урок ______

5 урок ______                           5 урок ______

 

Расписание уроков

№ п/п Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Список класса

№ п/п ФИО Примечание
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    

Примечание: индивидуальные особенности учащихся класса, которые необходимо учитывать при проведении учебных занятий

Индивидуальный календарный план прохождения учебной практики

(Введение в специальность)

Дата Содержание деятельности Подпись учителя
  - Знакомство со школой, классом. - Беседа с завучем о месте начальных классов в школьном методическом объединении - Анализ учебно-методических комплектов, рабочих  программ, по которым работает учитель класса  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности общения учителя с обучающимися. Стили общения) - Беседа с учителем об участии в конкурсах, олимпиадах и пр.  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности системы оценки в начальных классах)  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Воспитательные возможности урока) - Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Организация рефлексивной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время)  
  - Подготовка презентации по учебной практике (видео, фото) - Оформление документации по практике  

 

 

Первый день

Класс __________

Дата __________

ФИО учителя Эльбиева Тамара Халажиевна

Мой первый день в школе прошел хорошо. Я успела познакомиться с детьми и учителем. Я проходила практику в СОШ №8 г. Грозного. За мной был закреплен 2 «Е» класс. Мне этот класс сразу же понравился, дети были дружными и приветливыми. На уроках отвечали активно, но были те, у которых на уроке возникали трудности, но учитель помогал справиться с ними. Классным руководителем 2 «Е» класса является Эльбиева Тамара Халажиевна. С ней у меня сложились дружеские отношения. Действительно, было интересно проходить практику именно в этом классе, так как она давала уроки с большим интересом, умела заинтересовать класс, ее уроки проходили очень живо, и дети были очень активны. После уроков я была очень вдохновлена и я поняла, что выбранная мною профессия не была ошибкой, и что я в действительности хочу работать учителем.

 

 

Лист наблюдения урока

Урок-наблюдение №1 «Особенности общения учителя с обучающимися»

Класс __________

Дата 03.02.2021

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет: Литературное чтение

Тема: Агния Львовна Барто



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.008 с.)