Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Студента (ки)_________________________________________группы _______ База практики: _____________________________________________________ Руководитель практики: _____________________________________________
ГРОЗНЫЙ 2021 Содержание: 1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики). 2. Сведения о школе. 3. Индивидуальный план работы. 4. Задания по практике. 5. Отчет. 6. Характеристика. 7. Аттестационный лист. 8. Фотоматериалы по итогам прохождения практики. I. Цели, задачи, результаты. Цель практики: - получить целостное представление о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и об учителе как о главном субъекте образовательного процесса. Задачи практики: - изучение педагогической деятельности в современной школе; - изучение особенностей воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ; - изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога; - ведение записей наблюдений, анализ, обобщение информации. Результаты:
Содержание практики: - составить календарный план прохождения педагогической практики; - познакомиться с базой образовательных учреждений, в которых организована практика; - изучить специфику труда учителя; - познакомиться со школьной документацией и порядком ее ведения; - провести наблюдение и определить стиль общения учителя со учащимися; - провести наблюдение и анализ уроков, выполнить задания к ним; - документально оформить результаты педагогических наблюдений; - составить отчет по практике.
II. Общая информация. Информация о школе Наименование ОУ ___________________________ ______________________ Адрес_____________________________________ ______________________ Директор школы ________________________________________________________ Учитель______ _______________________________________________________ Класс _________________ Дидактическая система (УМК) ___________________________________________
Расписание звонков I смена II смена 1 урок ______ 1 урок ______ 2 урок ______ 2 урок ______ 3 урок ______ 3 урок ______ 4 урок ______ 4 урок ______ 5 урок ______ 5 урок ______
Расписание уроков
Список класса
Примечание: индивидуальные особенности учащихся класса, которые необходимо учитывать при проведении учебных занятий
Индивидуальный календарный план прохождения учебной практики (Введение в специальность)
Первый день Класс __________ Дата __________ ФИО учителя Эльбиева Тамара Халажиевна Мой первый день в школе прошел хорошо. Я успела познакомиться с детьми и учителем. Я проходила практику в СОШ №8 г. Грозного. За мной был закреплен 2 «Е» класс. Мне этот класс сразу же понравился, дети были дружными и приветливыми. На уроках отвечали активно, но были те, у которых на уроке возникали трудности, но учитель помогал справиться с ними. Классным руководителем 2 «Е» класса является Эльбиева Тамара Халажиевна. С ней у меня сложились дружеские отношения. Действительно, было интересно проходить практику именно в этом классе, так как она давала уроки с большим интересом, умела заинтересовать класс, ее уроки проходили очень живо, и дети были очень активны. После уроков я была очень вдохновлена и я поняла, что выбранная мною профессия не была ошибкой, и что я в действительности хочу работать учителем.
Лист наблюдения урока Урок-наблюдение №1 «Особенности общения учителя с обучающимися» Класс __________ Дата 03.02.2021 ФИО учителя______________________________________________________ Предмет: Литературное чтение Тема: Агния Львовна Барто
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.008 с.) |