УП.01 Учебная практика (Введение в специальность) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УП.01 Учебная практика (Введение в специальность)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Грозненский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

УП.01 Учебная практика (Введение в специальность)

Специальность  44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Студента (ки)_________________________________________группы _______

База практики: _____________________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________

 

 

ГРОЗНЫЙ

2021

Содержание:

1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики).

2. Сведения о школе.

3. Индивидуальный план работы.

4. Задания по практике.

5. Отчет.

6. Характеристика.

7. Аттестационный лист.

8. Фотоматериалы по итогам прохождения практики.


I. Цели, задачи, результаты.

Цель практики:

- получить целостное представление о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и об учителе как о главном субъекте образовательного процесса.

Задачи практики:

- изучение педагогической деятельности в современной школе;

- изучение особенностей воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ;

- изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога;

- ведение записей наблюдений, анализ, обобщение информации.

Результаты:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.4. Анализировать уроки (анализ функций учителя на уроке)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы ре­шения профессиональных задач, оценивать их эффективность и каче­ство.
OK 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Содержание практики:

- составить календарный план прохождения педагогической практики;

- познакомиться с базой образовательных учреждений, в которых организована практика;

- изучить специфику труда учителя;

- познакомиться со школьной документацией и порядком ее ведения;

- провести наблюдение и определить стиль общения учителя со учащимися;

- провести наблюдение и анализ уроков, выполнить задания к ним;

- документально оформить результаты педагогических наблюдений;

- составить отчет по практике.

Содержание работы Кол-во часов Форма контроля
1. Знакомство со школой, классом. 2. Беседа с завучем о месте начальных классов в школьном методическом объединении 3.  Анализ учебно-методических комплектов, рабочих программ, по которым работает учитель класса 6

Педагогический анализ дня

1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности общения учителя с обучающимися. Стили общения) 2. Беседа с учителем об участии в конкурсах, олимпиадах и пр. 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности системы оценки в начальных классах) 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Воспитательные возможности урока) 2. Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов. 6
1.  Наблюдение и анализ 1-го урока. (Организация рефлексивной деятельности учащихся в урочное время) 6
1.  Подготовка презентации по учебной практике (видео, фото) 2.  Оформление документации по практике 6 Самостоятельное обобщение итогов практики

II. Общая информация.

Информация о школе

Наименование ОУ ___________________________ ______________________

Адрес_____________________________________ ______________________

Директор школы ________________________________________________________

Учитель______ _______________________________________________________

Класс _________________

Дидактическая система (УМК) ___________________________________________

 

Расписание звонков

I смена                                     II смена

1 урок ______                          1 урок ______

2 урок ______                           2 урок ______

3 урок ______                           3 урок ______

4 урок ______                          4 урок ______

5 урок ______                           5 урок ______

 

Расписание уроков

№ п/п Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Список класса

№ п/п ФИО Примечание
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    

Примечание: индивидуальные особенности учащихся класса, которые необходимо учитывать при проведении учебных занятий

Индивидуальный календарный план прохождения учебной практики

(Введение в специальность)

Дата Содержание деятельности Подпись учителя
  - Знакомство со школой, классом. - Беседа с завучем о месте начальных классов в школьном методическом объединении - Анализ учебно-методических комплектов, рабочих  программ, по которым работает учитель класса  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности общения учителя с обучающимися. Стили общения) - Беседа с учителем об участии в конкурсах, олимпиадах и пр.  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Особенности системы оценки в начальных классах)  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Воспитательные возможности урока) - Анализ предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.  
  - Наблюдение и анализ 1-го урока. (Организация рефлексивной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время)  
  - Подготовка презентации по учебной практике (видео, фото) - Оформление документации по практике  

 

 

Первый день

Класс __________

Дата __________

ФИО учителя Эльбиева Тамара Халажиевна

Мой первый день в школе прошел хорошо. Я успела познакомиться с детьми и учителем. Я проходила практику в СОШ №8 г. Грозного. За мной был закреплен 2 «Е» класс. Мне этот класс сразу же понравился, дети были дружными и приветливыми. На уроках отвечали активно, но были те, у которых на уроке возникали трудности, но учитель помогал справиться с ними. Классным руководителем 2 «Е» класса является Эльбиева Тамара Халажиевна. С ней у меня сложились дружеские отношения. Действительно, было интересно проходить практику именно в этом классе, так как она давала уроки с большим интересом, умела заинтересовать класс, ее уроки проходили очень живо, и дети были очень активны. После уроков я была очень вдохновлена и я поняла, что выбранная мною профессия не была ошибкой, и что я в действительности хочу работать учителем.

 

 

Лист наблюдения урока

Урок-наблюдение №1 «Особенности общения учителя с обучающимися»

Класс __________

Дата 03.02.2021

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет: Литературное чтение

Тема: Агния Львовна Барто

Задачи:

Обучающие:

    • учить выразительно и артистично исполнять стихотворные произведения.

Развивающие:

    • отрабатывать навыки выразительного чтения;
    • развивать речь учащихся, познавательную активность
    • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции.

Воспитательные:

    • воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения;
    • побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

 

Тип урока: урок - путешествие

Оборудование: портрет А.Л. Барто, выставка книг, стихотворение «Снегирь».

 

Ход урока

Учитель: Как вы думаете, для чего люди путешествуют?

 Любое путешествие совершается для того, чтобы узнать что-то новое, интересное.

Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы узнаете нового, как называется страна, в которой мы побываем, вы скажете в конце путешествия.
Дети выбирают средство передвижения, отгадывая загадки.                     

- Что за чудо - синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется над лугами,

Отливает серебром. (Самолет)

 

У. Итак, отправляемся в путешествие. (На доске появляется автобус или самолет, в зависимости от того, что выбрали учащиеся. Дети имитируют средство передвижения).

У. Отгадайте загадку, и вы узнаете, как называется первая остановка:

В ней поселились мудрецы

В застекленные дворцы

В тишине наедине

Они откроют тайны мне.

У. Сейчас мы отправимся в путешествие в школьную библиотеку.

Появляется табличка «Школьная библиотека», дети читают название. Выясняется значение слова «библиотека». В библиотеке выставка книг с произведениями А. Л. Барто. Ученики рассматривают книги, рассказывают, кто какие читал.  Что вы знаете об А.Л. Барто, о ее творчестве? Да, А.Л. Барто писала стихи для детей.

Я вижу, что вам нравятся стихи А. Л. Барто. Хотите больше узнать об авторе и ее произведениях?

Рассматривание портрета писательницы (приложение 1)

У. Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом творчества которой стали слова. «Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!» Это - известная детская писательница, чьи стихи, я уверенна, знает каждый ребенок.

«Спросите у любого пятилетнего человека, еще и книгу-то в руках не умеющего держать: "Почитать тебе Барто?" - и он кивнет головой. Барто - это для него значит - понятные, всегда интересные стихи. Это значит - он услышит о таких же ребятах, как он сам, или постарше, услышит чистую правду, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может весело пошутить.

(С. Михалков)»

Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище.

У.     Перенесемся в другую библиотеку.

Дети имитируют передвижение

У. 1925 год. Библиотека балетной школы.

Мы оказались в просторном зале. На стульях сидят мальчики и девочки. У стены стоит учительница. Перед детьми стоит маленькая худенькая девочка лет 16. Она читает стихи, обращаясь к человеку с бородкой. Когда она закончила читать, человек встал, поблагодарил и с улыбкой сказал:

-А еще у вас стихи есть? Только не такие грустные. Знаете, вам надо писать стихи – веселые, смешные.

-Хорошо, я подумаю, Анатолий Васильевич.

Это была А. Л. Барто и народный комиссар просвещения Луначарский.

Прошло три года и в 1928 году на большом концерте Барто читала свое стихотворение«Снегирь». (

Остановка. «Детский сад»

У. Совсем недавно вы дошкольниками были и ходили (дети дополняют) в детский сад. В стране, по которой мы путешествуем тоже есть детский сад.

(Учитель прикрепляет к доске табличку с надписью: «Детский сад»)

Учитель включает аудиозапись с циклом стихов «Игрушки» А. Л. Барто и предлагает детям послушать и, если есть желание, читать вместе.

 

Физкультминутка. Инсценировка отрывка из стихотворения «Веревочка»

 

Остановка «Школа»

У. Стоит дом,

Кто в него войдет -

Тот ум приобретет.

Дети отгадывают загадку.

(На доске появляется надпись «Школа»)

У. Ребята, в этой школе учатся герои стихов А. Л. Барто. Давайте с ними познакомимся. Мне думается, что некоторые из них чем-то похожи на вас. (Подготовленный ученик читает наизусть стихотворение.)

В школу

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли,

За стеной соседи встали.

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит рок.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня поступает в первый класс.

 

У. Знакомо вам чувство, которое испытывал Петя перед первым днем учебы в школе? А. Л. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных жизненных ситуациях, о чем мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может весело пошутить. Читая ее стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступает плохо, кто хорошо, с кого можно брать пример, а с кого нельзя. (Подготовленные ученики читают наизусть стихотворения.)

Амина:

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе.

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Но если к этой Любочке

Вы придёте в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит ещё с порога,

Объявляет на ходу:

У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае

Она билета не берёт.

Иман

Тронь её нечаянно –

Сразу: - Караул!

Ольга Николаевна,

Он меня толкнул!

Ой, я укололась! –

Слышен Сонин голос. –

Мне попало что-то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:

Голова болит...

Я бы полежала бы -

Мама не велит.

Сговорились мальчики:

Мы откроем счет:

Сосчитаем жалобы –

Сколько будет в год?

Испугалась Сонечка

И сидит тихонечко.

Хеда

Как у нашей Лялечки

Платьев чуть не дюжина.

Не надену белое –

Плохо отутюжено!

Не надену жёлтое

Жёлтое измятое.

Я не просто девочка,

Я у нас вожатая!

Бабушка сконфужена –

Гладит после ужина.

Для вожатой платьице

Будет отутюжено.

Есть такие люди –

Им всё подай на блюде!

 

У. Согласны ли вы, что стихи А. Л. Барто - это «незаметное воспитание»?

Остановка «Переулок чтецов»

У. Готовясь к сегодняшнему путешествию, мы с вами прочитали и запомнили много стихов А. Л. Барто. Приглашаю вас принять участие в конкурсе чтецов. Дети читают понравившиеся стихи наизусть, объясняя, почему выбрали то или иное стихотворение.

У. Подходит к концу наше путешествие. Возвращаемся в свой класс. (Дети имитируют движение)

У. Как называется страна, по которой мы путешествовали? (Дети предлагают названия). Что нового вы узнали?

 

Лист наблюдения урока

Урок-наблюдение №2: «Особенности системы оценки в начальных классах»

Класс __________

Дата 17.02.2021

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет: Литературное чтение

Тема: Николай Николаевич Носов «Затейники»

Тема: Н. Носов «Затейники».

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова, с рассказом Н.Н. Носова «Затейники».

Задачи:

Обучающая:

- отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения;

формировать умение устанавливать последовательность событий,

происходящих в рассказе; находить в тексте конкретные сведения, факты;

 умение высказывать собственное мнение.

Развивающая:

- продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником,

отрабатывать активное умение слушать выступающего, доброжелательно и

корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение

работать в парах, группах, развивать память, логическое мышление, речь

учащегося.

Воспитывающая:

- создавать условия для воспитания интереса к предмету, чувства дружбы и доброты, уважения друг к другу.

УУД:

Познавательные УУД:

- умение самостоятельно и произвольно строить

речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение, извлечение

необходимой информации из прочитанного текста, осознание главной мысли

текста.

  Личностные УУД:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из

социальных и личностных ценностей, осознание через чтение

художественного произведения основные ценности взаимоотношений

(взаимопомощь, взаимовыручка)

  Регулятивные УУД:

- формировать умение постановки учебной задачи на

основе соотнесения того, что уже известно,

через приём анаграмма, пропущенная буква, оценивать результаты своих

действий и действий других учащихся. 

Коммуникативные УУД:

 - умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с

 задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  Оборудование: учебник по УМК «Школа России», карточки для работы в группах, портрет Н. Н. Носова, мультимедиа проектор, конверты с карточками-названиями частей плана

Формы работы учащихся: работа в группах, работа в парах, самостоятельная работа.

Ход урока.

Организационный момент

 Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны справиться. Девизом работы предлагаю взять пословицу: «Миром и горы сдвинем». Как вы понимаете эти слова? (Ответы детей)

2.Постановка учебной задачи: Выполнив следующее задание, вы узнаете, с творчеством какого писателя мы сегодня познакомимся.

Знакомы вам фамилии этих писателей, какие произведения мы уже изучили?

Изучение нового материала.

Работа с текстом в группах.

План-задание для 1 группы:

1). Прочитайте текст по цепочке

2). Прочитайте, как дети организовали игру. Какой дом у них получился.

3). Прочитайте отрывок по ролям.

 

План-задание для 2 группы:

1). Прочитайте текст по цепочке

2). Прочитайте, что испугало детей вначале рассказа.

3). Прочитайте отрывок по ролям.

 

Проверка и оценивание.

Составление плана рассказа (по группам)

Ребята, у вас на столе есть конверты. Попробуйте составить план к данному рассказу. На карточках необходимо поставить номер по порядку, а в тексте найти начало и конец каждой части, отметив их карандашом.

План:

-Может быть это серый волк?

-Дети читали сказку «Три поросенка».

-Так и не стали играть в «три поросенка».

-Постройка домика.

Проверка плана. План на доске.

Выборочное чтение частей учебника.

А теперь скажите, на ваш взгляд, соответствует ли название рассказа его содержанию? А какое название дали бы вы этому рассказу?

Стадия рефлексии

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Достигли ли, вы, поставленной цели? Что для вас было самым трудным?

 

7. Дифференцированное домашнее задание.

Сообщение и разъяснение содержания домашнего задания.

 Выбор творческого задания:

1. Перечитать рассказ и подготовить его пересказ по плану в учебнике.

2. Продолжить рассказ. «На следующий день дети опять остались одни дома…».

 

Итог урока.

Подведение итогов и выставление оценок.

С биографией какого автора мы познакомились на уроке?

Какое произведение мы прочитали?

Кто являются главными героями данного рассказа?

 Веселый рассказ вызывает улыбку. А смех – дело серьезное.

Важно научиться видеть по-настоящему смешное в жизни, понимать шутки, уметь самому посмеяться над собой. В этом нам помогают рассказы Носова.

 

- Урок окончен, а если вы хотите узнать новые, весёлые, забавные истории читайте книги Н.Н.Носова.

 

Лист наблюдения урока

Урок-наблюдение №3: «Воспитательные возможности урока»

Класс __________

Дата __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет: Русский язык

Тема: Части речи. Что такое имя существительное?

Цель:. формирование умения классифицировать слова по сходству в их лексическом значении; умение ставить вопросы к именам существительным; различать имена существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы.

Задачи: учить определять признаки имен существительных; учить находить в тексте имена существительные по выделенным признакам; формировать внутреннюю мотивацию учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать имена существительные среди других частей речи; выделять среди имен существительных одушевленные и неодушевленные (по вопросу и значению).

Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу и решать ее под руководством учителя; анализировать объекты с выделением существенных признаков; делить слова на группы по выделенным признакам.

Личностные: проявлять интерес к русскому языку; ориентироваться на принятые нормы поведения при работе в паре; учитывать другие мнения и позиции.

Оборудование: карточки, иллюстрации, названия этапов урока, ребусы, учебник, тетрадь.

Тип урока: получение новых знаний.

Ход урока:

I. Оргмомент

II. Мотивация

III. Минутка чистописания

«Угадайка»

Мы уже не раз встречались с проделками жука-буквоеда, который обитает в тетрадях некоторых учеников. А сегодня он обглодал буквы, которые я написала на доске. Угадайте, какие это буквы?

З и м а ы зи им ма мы зима – зимы

Что можно сказать об этих словах? (проверочное и проверяемое)

Словарная работа

«Вспоминайка»

Винни-Пух и Пятачок решили подарить ослику Иа на день рождения шары, на которых написали буквы. Но ветер перемешал шарики. Помогите им быстрее составить словарные слова, определите куда падает ударение и написание какой буквы надо запомнить.

Город, лопата, петух, язык, класс.

Составьте с этими словами словосочетания.

Новая тема

«Изучайка»

Отгадайте загадку:

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине – спинка,

А на ней щетинка. (поросенок)

Какие слова вам помогли отгадать загадку? (пятачок, крючок, спинка, щетинка)

Что обозначают эти слова?

Какую «работу» они выполняют? (обозначают предметы). Кто знает как называется эта часть речи?

С какой же частью речи мы сегодня будем работать? Для чего нам необходимо изучать эту тему?

Правило на стр.45 – прочитать.

Работа с учебником.

Выполнение упр.74 – устно.

Игра.

Кого и что ты встретишь на пути, помоги свой домик им найти.

Растения.                             Животные.

Учитель показывает рисунки, дети распределяют.

На какой вопрос отвечают слова, обозначающие растения? Почему?

На какой вопрос отвечают слова, обозначающие животных? Почему?

Это всё моё родное!

Как же мне в краю родном

Не заботиться о нём!

Назовите слова, какие запомнили.

Физминутка

«Отдыхайка»

«Волшебные превращения»

Я загадываю загадки, вы их отгадываете, но вслух не называете, а показываете и озвучиваете.

Глазищи, хвостище, усищи –

А моется всех чище. Кот

Работа в паре.

Послушайте стихотворение. Что в нем не так?

Жили-были дед да баба

С маленькою внучкою.

Кошку рыжую свою называли Жучкою.

А Хохлаткою они

Звали жеребенка.

А еще была у них

Курица Буренка.

А еще у них была

Собачонка Мурка

А еще – два козла –

Сивка да Бурка!

Соедините стрелочками названия животных с их обычными кличками.

Собака  Хохлатка

Курица Жучка

Корова Мурка

Кошка   Буренка

Лошадь Сивка-Бурка

На какой вопрос отвечают слова первого столбика? Почему? А какие слова отвечают на вопрос что? Почему? Что обозначают эти слова? Как называют такие имена существительные?

Работа по учебнику.

 Упр.76 – выписать одну пословицу (по выбору учащихся).

«Поиграйка»

В лесу часто можно встретить рыжую, хитрую…лису. Она приготовила нам свои хитрости.

Хитрость первая.

На что похожи данные предметы?

На какой вопрос они отвечают? Почему? Запишите 2слова.

Хитрость вторая.

Какие слова спрятались в ребусы?

На какие вопросы отвечают? Почему? Запишите 2слова.

Работа по учебнику

С.46 упр.77 – письмо по памяти. Подчеркнуть имена существительные.

Итог урока

К какой части речи относятся слова: окно, мышка, игра, кабан?

На какие вопросы они отвечают? Как называют такие имена существительные?

Рефлексия

X. Домашнее задание

Стр. 45 Упр.75, правило выучить.

 

Лист наблюдения урока

Урок-наблюдение №4: «Организация рефлексивной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время».

Класс __________

Дата __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет: Русский язык

Тема: Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в парах

Оборудование.

Демонстрационный материал: эталон «Два основных этапа учебной                                                                                                                                                           деятельности»; эталон «Правила работы ученика на уроке»; картинки с изображением Крокодила Гены и Чебурашки, дома Дружбы; эталон «Правила работы в паре» (паровозик).

Ход урока

Характеристика

Студент (ка) _______________________________________группы _________

проходил(а) учебную практику (Введение в специальность)

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

с «26» 01.2021г. по «08» 03.2021г.

в _________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

 

 

                                                                                      

Рекомендуемая оценка ________ /_________________________/

Учитель ________ /________________________/

Дата_____________

Оценка

В баллах

уч. рук.

1.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1. Отражение в документах по практике всего многообразия функций учителя начальных классов и понимание их значимости в педагогической деятельности.    
2. Наличие положительных отзывов по итогам практики.    

2.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

1. Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом.    
2. Самостоятельность при выполнении заданий практики.    
3. Умение анализировать свою деятельность.    

3.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

1. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию при написании паспорта ОУ, составлении таблиц.    
2. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления учебно – планирующей документации.    

4.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

1. Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе практики и при выполнении заданий практики.    
2. Умение соблюдать  нормы профессиональной этики при работе в команде.    

5.

ПК 1.4. Анализировать уроки (анализ функций учителя на уроке)

1. Умение вести наблюдение.    
2. Умение оформить протокол наблюдения.    
3. Умения выполнять аналитические действия в процессе составления таблиц.    
  Общее кол-во баллов      
  Итоговая оценка      

 

3 балла - умение (качество) ярко выражено; 2 балла - умение (качество) присутствует; 1 балл - умение (качество) частично присутствует; 0 баллов - умение (качество) отсутствует. 36 - 28 баллов соответствует оценке «5» 27 - 19 баллов соответствует оценке «4» 18 - 10 баллов соответствует оценке «3»  

 

Оценка ____________/_____________________________________/

Подпись учителя ___________/________________________________/

Подпись руководителя практики ____________/________________________/

Методические рекомендации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Грозненский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

УП.01 Учебная практика (Введение в специальность)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 1520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.282 с.)